Тема: Какая самая "мощная" фигура доступна новичку?  (Прочитано 8010 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #15 : 18 Апрель, 2011, 12:24:54 pm »
Мало, что так грузит, как так называемая Power Loop - типо Мощная Петля :D. Вообщем то обычная петля, только делается на большшой скорости, по возможности на максимальных шагах и как можно меньшего радиуса. В отличии от плохо исполненных тик-таков, где только пики высокие,  грузит силовую на протяжение большого промежутка времени, и грузит конкретно  :D.
О да! Подтверждаю! Я своими кривыми ручками конкретно душил силовую на "мощной петле"  :),
только я тогда не знал, что она так называется  :D
Очень сильный разгон, почти на полных шагах, на входе в петлю шаг на максимум и держим
не отпуская, (никаких подбросов отрицательными шагами !), тянем только элеватором.
На выходе из такой "петли" силовая аж воет от натуги, лопасти "хлопают" так, что аж страшно,
в общем красота !  :D ;) :)

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #16 : 18 Апрель, 2011, 14:44:58 pm »
Регуль бы не пожечь...
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

nik1

  • Гость
« Ответ #17 : 18 Апрель, 2011, 14:51:15 pm »
Так защита сработает, регуль выживет.

GanGan

  • Гость
« Ответ #18 : 18 Апрель, 2011, 18:09:22 pm »
А вертолёт ?

nik1

  • Гость
« Ответ #19 : 18 Апрель, 2011, 18:56:02 pm »
Если на выходе не вкапаешь, то выдержит.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #20 : 18 Апрель, 2011, 19:05:32 pm »
На прошлых соревнованиях у нас в ЮФО, именно так загрузили Вайба с OS50, он заглох, а толком сротировать не успели. Фигурка действительно очень загрузочная, при всей ее кажушейся безобидности и простоте. Только разогнать надо побыстрее верт.

nik1

  • Гость
« Ответ #21 : 18 Апрель, 2011, 19:22:43 pm »
На ней можно почти заглушить 90 двс, один раз видели на аванте такую петлю :D, усе укакались.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #22 : 18 Апрель, 2011, 19:25:09 pm »
На ней можно почти заглушить 90 двс, один раз видели на аванте такую петлю :D, усе укакались.

Ага. Один раз было даже в нормале дело  :D Благо высоты хватило

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #23 : 18 Апрель, 2011, 19:36:16 pm »
Мужики, объясните подробней, что за петля такая. Может я ее как-то не так делаю?
Интересно просто.
Так:
Заходим на петлю с максимальной скоростью, например, с разворота на горке.
На подъеме продолжаем душить верт шагом, в верхней точке петли шаг не сбрасываем?

Пока был новичком (я и сейчас почти новичок), проверял нагрузку на следующих "фигурах":
1. Питч пампинг - просто попрыгать вверх-вниз раз 5-10;
2. Радуга с максимальным шагом;
3. Тик-так;
4. Дать на земле максимальные отрицательный шаг секунд на 30-40. Тока шасси могут сломаться, если хлипкие.
Впрочем, у новичка, любая фигура нагружает верт.

Автору темы:
Тебе с какой целью это надо? Похвастать логами? Ну дык толку от этого абсолютно никакого. С электричеством такой номер не прокатывает.
В лучшем случае, умножай полученную мощность на 0,65, тогда получишь приблизительно мощность на валу.

Будет лучше, если скажешь, в чем задача. Иначе фигур придумать можно много, и все они будут грузить верт, а толку от этого не будет.  ;D
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #24 : 18 Апрель, 2011, 19:51:41 pm »
Вить , так и есть -разгоняешься и на полном шаге делаешь петлю, на выходе начинаешь нервно топтаться :D

GanGan

  • Гость
« Ответ #25 : 18 Апрель, 2011, 19:59:19 pm »
На выходе начинаешь нервно крестится.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 18 Апрель, 2011, 20:57:17 pm »
Не, Виталь. Так как руки заняты, то креститься можно только ногами. Вот и получится "Топтаться"  :)
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

GanGan

  • Гость
« Ответ #27 : 18 Апрель, 2011, 21:48:38 pm »
У меня обычно сжимается .... ну оно самое.... кошелёк в смысле ))

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #28 : 19 Апрель, 2011, 00:09:23 am »
Да я тут обзавёлся CC ICE HV 75A регулем и поставил его на Logo 500 с хакером двухкиловаттным. Как ни крути - 2 кВт на 6 банках (22.2В) это 90А, да и Леонид (лёликпилот) жаловался, что с этой моторкой у него 100А контроник по перегреву выключался. Вот я и думаю, как проверить, хватит ли мне запаса теплоёмкости у регуля, чтобы летом летать. Отсечку я на нём вроде бы 120А выставил по току, но теперь надо понять, насколько хорошо он по нагреву будет держать.
Ну ещё хочу для себя принципально решить куда двигаться - к 100HV контронику или 120HV кастлу.
Что-то меня пока контроник 80-ка с одной стороны весьма порадовал (настраивается проще простого, особенно при наличии "чудо переключка"; моторку сам распознаёт, вообще приятен на ощупь и по ощущениям) и несколько разочаровал (нет логера - ну ёлки-моталки, неужели сложно было сделать?; не программируется с компа - даже Turnigy уже умеют...; апгрейд прошивки через производителя - мне понятно почему так, но учитывая время пересылки это ППЦ; жесть с настройкой гувернёра - пока "вживую" его настраивать не пробовал, но об руководство уже "сломал мозг" :) ).
В общем пытаюсь найти для себя ответы на извечные вопросы моделиста-вертолётчика ;)
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #29 : 19 Апрель, 2011, 02:11:59 am »
Контроник с Хакером отрубался не по перегреву, а из-за ошибки в работе регулятора. Контроники позже прошивку специально под эти моторы обновляли. Теперь есть отдельный мод KSA-Mode

Из мануала:
7.10 KSA-Mode (Mode 10)
The KONTRONIK Special Application Mode can be
programmed additionally to other modes. Via a
differentiated algorithm it is possible to run motors
which previously could not operate efficiently (e.g.
HACKER turbines). The KSA mode is reset after
programming any other mode and needs to be
programmed again.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6