Тема: Новая машина. T-rex600N, устройство, эксплуатация, ремонт...:)  (Прочитано 6909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« : 15 Апрель, 2011, 12:49:32 pm »
Здравствуйте. Ну вот после гибели раптора я остался опять безлошадным на некоторое время. Мысли о том чинить раптора или что то новое покупать и т.д. терзали душу долгое время. Терзания были в основном связаны с тем, что раптор разбился из-за отказа радиоаппаратуры (тут вина моя - нефиг на 72мГц летать на таких машинах), и нужно было покупать нормальную современную аппу для полётов на вертах. Долгие поиски и много перелопаченных страниц, а также поддержка  добрых людей с этого и других форумов наконец то принесли результат - была взята Futaba 8FG. Ну и ко всему этому для полного релакса, добрый человек предложил за 200 у.е. тушу рекса 600N с лопастями - TIG, с глушаком POWER BOOST PIPE 55, ну и там ещё запчастей немного. Вобщем туша вышла грубо говоря за 100 у.е., что считаю отличнейшим преобритением.

Продавец говорил что он наклеивал ферродо дополнительное (у него бенз конверсия была) и мол когда заведёшь, если будет хватать сразу, то сдирай старое и клей новую одну полоску. Завёл я сегодня мотор (дааа, труба сильна по сравнению со стоковым рапторовским глушаком, холостые песенка, да и заводиться как часики, три раза тьфу.) Ну сцепа на холостых тянет немного. Т.е. ротор фиг будет после раскрутки останавливаться.
Я вот что думаю. А если взять чуток наждачкой 0,2-0,4 мм шлифануть аккуратно? Впринципе должно быть нормально??? как считаете? Или всё таки сдирать полностью и переклеивать?
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #1 : 15 Апрель, 2011, 12:51:03 pm »
И ещё, мужики, как проблему решаете роблему с качалкой в хвосте что слайдером управляет. Люфтит там шарик в качалке.... Что придумать заменить, чтоб убрать этот люфт.
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 15 Апрель, 2011, 14:07:12 pm »
Ничего не делай с шариком. Он должен малость люфтить.

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #3 : 26 Апрель, 2011, 12:15:56 pm »
Ну что, сегодня на 20 полёте,  - КРАШ!. | 8-(
Виноват полнотью сам. При подготовке к соревнованиям, тренировался, и уже вроде всё более менее отлетав, решил довести до идеала петлю. В итоге после на пятой попытке,  - нехватило чуток высоты, я перегрузив ротор шагом  чуть не остановил его, и верт на полной скорости правой лыжнёй зацепил планету. КУбарем прокотился хорошо, мотор при этом не заглох, но слава богу вся электоника жива, и я заглушил мотор. В итоге
-Балку порвало на две части
-ремнь порван
-чуток лопнула нижняяя плита рамы
-один промежуточный рычаг - вырвало шарик с мясом
-подкосы
-шасси - правую часть срезало
-ну и одна лопасть TIG погибла. А вторая только царапинкой отделалась.

Валы ещё не смотрел. Подшипники вроде в норме.

Ну теперь смело поставлю целый кожух фена (а то у меня чуток подрезанный от бензиныча стоял)
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #4 : 27 Апрель, 2011, 08:49:15 am »
Цитировать (выделенное)
Здравствуйте. Ну вот после гибели раптора я остался опять безлошадным на некоторое время....
Ну и ко всему этому для полного релакса, добрый человек предложил за 200 у.е. тушу рекса 600N с лопастями - TIG

Цитировать (выделенное)
Ну что, сегодня на 20 полёте,  - КРАШ!.

Какой вертолет будешь брать следующим?  ;D
Предлагаю взять Тирекс 700 нитро.  :D

Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #5 : 27 Апрель, 2011, 12:41:17 pm »
HK600GT >:D
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #6 : 27 Апрель, 2011, 12:45:43 pm »
Цитировать (выделенное)
Здравствуйте. Ну вот после гибели раптора я остался опять безлошадным на некоторое время....
Ну и ко всему этому для полного релакса, добрый человек предложил за 200 у.е. тушу рекса 600N с лопастями - TIG

Цитировать (выделенное)
Ну что, сегодня на 20 полёте,  - КРАШ!.

Какой вертолет будешь брать следующим?  ;D
Предлагаю взять Тирекс 700 нитро.  :D


Следующим будет...
Будет комплект запчастей на рекса...
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

Оффлайн серега

  • Сообщений: 6
« Ответ #7 : 10 Июль, 2011, 11:59:53 am »
Приветствую опытных и знающих, помогите чайнику. Есть рекс 600 нитро без флайбара(собран в китае) и футаба T10CG и никокого понятия как это соеденить вместе. Из вертолетного опыта-год общения с белтом (ужастная хрень). Очень надеюсь на понимание.

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #8 : 10 Июль, 2011, 13:07:39 pm »
Цитировать (выделенное)
без флайбара(собран в китае)

Разбирать до винтика и собирать заново по инструкции. Потом настраивать, а какая электроника? Что за ФБЛ система? Если Align 3g, то здесь есть инструкция. Но с начала, нужно ещё почитать эту работу.

Оффлайн серега

  • Сообщений: 6
« Ответ #9 : 10 Июль, 2011, 17:20:07 pm »
Про то что надо все перебрать это я понял сразу, жду перевод инструкции, что касается электроники навешено все Align не понятно вовсе как подключить приемник (вобщем пьяная обезьяна с гранатой)

Оффлайн серега

  • Сообщений: 6
« Ответ #10 : 26 Июль, 2011, 15:28:23 pm »
Приемник подключили правда пришлось проехать на машине 1500 км да Читы и обратно (там были соревнования), а поскольку времени было мало а вокруг люди все очень грамотные и занятые то продолжаю ждать перевод инструкции. Вчера в очередной раз попол Белтом прямо в ценр земного шара.

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #11 : 27 Июль, 2011, 22:09:12 pm »
Какая флайбарлесс электроника установлена на вертолёте???  Align 3G или там Microbeast, или Futaba???
По первым двум есть русский перевод, по которому можно легко настроить систему.
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

Оффлайн HEL

  • Сообщений: 402
    • Владимир
  • Город: Москва
« Ответ #12 : 27 Июль, 2011, 22:27:12 pm »
Какая флайбарлесс электроника установлена на вертолёте???  Align 3G или там Microbeast, или Futaba???
По первым двум есть русский перевод, по которому можно легко настроить систему.


И на Futaba есть 
http://heli-spb.ru/instruction/CGY-750-rus.pdf
"Вы думаете все так просто, да просто, но совсем не так"

Оффлайн серега

  • Сообщений: 6
« Ответ #13 : 28 Июль, 2011, 03:14:45 am »
система стоит ALIGN 3G правда перевод пока я не нашел (возможно не там искал) тупо жду пока переведут ,но там видимо тоже проблемы (долгое и внимательное разглядывание картинок результата тоже не прибавляет)

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #14 : 29 Июль, 2011, 00:00:04 am »
вот кратко на русском про 3Ж
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!