Тема: Аккомуляторы LightningPower 200  (Прочитано 1821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« : 07 Апрель, 2011, 10:58:55 am »
Взяли на пробу вот таких вот батарейкоф

батарейки


Внешний вид: оценка 4 балла из 5, не понравилась очень жёсткая термоусадка, балансирные провода трутся о края и имхо порежет их нахрен. Не вскрывал но внешне похоже что пайка контактов на куске гетенакса.
Силовые провода 12AWG, длина 11 см, мягкие но блин имхо маловато для акков 6S 2600 45C.
Вес 1-й 440.43 грамм, 2-й 446.87 грамма -  хотя в описании указано 421 грамм, + штекер силовой XT60 10гр(если не ошибаюсь), тобишь по весу будут не то что ожидалось.
Сопротивление для каждой ячейки: 7,5,6,5,6,5 мегаоМ; - в описании не более 1мо! Но блин не указано заряженного акка или находящегося в сторедж режиме.
Напряжение новых LiPo: 23.6V, побаночно не стал мерять но походу 3.93  :-\

Акки идут в пакетиках, также инструкция к их применению:
(выдрал кусками)
1. Do not attempt to charge any pack if the voltage per cell is less than 3.2V.
2. Batteries that lost 20% of their capacity must be removed from service and disposed of properiy.
3. Charge the battery at 1C rate - а в описании на сайте - Excellent fast charge capability: 5c-10c can be used for a super fast charge up to 10-15 minutes.

Имхо лучшеб взял НаноТурниги  :D, хотя полетаем посмотрим, но думаю 200-300 циклов это очередная брехня в описании.
« Последнее редактирование: 07 Апрель, 2011, 17:55:20 pm от AlexSr »
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 23 Октябрь, 2011, 22:13:54 pm »
Есть еже статистика по Lightning Power
А то покупать собрался вот такие на пробу как замену нанотечам
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #2 : 23 Октябрь, 2011, 22:27:56 pm »
У меня с  Lightning Power очень грустный опыт:
25-30 циклов ровненько, но без особой радости  :-\
Потом - полная херня: полный расбаланс по банкам,
отдача - фуфло... Результат - в помойку...

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #3 : 23 Октябрь, 2011, 22:46:16 pm »
Спасибо за информацию.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #4 : 24 Октябрь, 2011, 09:45:50 am »
Ещё один китайский лоторей :-)
на 3S у Олега повздувались, правда не скажу после скольки циклов.
мои на 6S отходили гдето по 30-35 циклов, отдавали лучше Нанотеков на порядок, по стечению обстоятельств оставил их заряженными примерно на 3 недели, открыл коробку и афигел :-) в коробке 6 ровненьких Нано и 2 какихто мячика с проводами  :D попробовал дозарядил и полетал :-) разници никакой кроме того что мячики не удобно крепить на вертолёте  :D
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #5 : 24 Октябрь, 2011, 15:38:39 pm »
.............
на 3S у Олега повздувались, правда не скажу после скольки циклов.
.........

Да вздулись они прямо " на глазах" - может на 10 или 15-м цикле.
Потом еще циклов 20 отдавали нормально мощность. И постепенно сдали....

Вчера вот только ездил на поле с 450-м - на ТИК-ТАКе прямо проваливается вертолет.... Всего около 40 циклов прошли эти акки - 2200 3S 45C.
Такое впечатление, что у них рейтинг не 45С а 20-25С.........

Брал в то же время с этими VOLTZ - 2200 3S 45C - они и не вздулись, и "жгут" нормально.... мало того.... я их еще и на ЛОГО 400 попарно использую. Стоят конечно дороже :-(

:-)