Тема: Scorpion HK4530-540 - новый "монстр" в ограниченном количестве  (Прочитано 5838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


DD

  • Гость
« : 22 Март, 2011, 09:09:49 am »
Scorpion Power System объявил о подготовке к выпуску ограниченной серии нового мотора НК 4530-540. Мотор предназначен для .90/700-х моделей на 12S, будет выпущен в количестве 100 шт с ручной сборкой и 100% тестированием. НК 4530-520 обеспечит очень высокий КПД, большую рабочую мощность 4450Ватт и фантастическую пиковую - 10000Ватт (ток до 225А!). Цена моторчика ок 400 долл. Продукция будет доступна в мае 2011.
Все средства от продажи партии, Scorpion планирует передать в помощь пострадавшим в трагедии в Японии.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #1 : 22 Март, 2011, 11:09:16 am »

Все средства от продажи партии, Scorpion планирует передать в помощь пострадавшим в трагедии в Японии.

Я очень уважаю, когда люди занимаются реальной помощью при несчастье,
а не словоблудием пытаются выразить своё участие.  Простое и ясное решение:
сделать в ручную 100 моторов, продать по специальной дорогой цене 400 $ и
вырученные 40 000 $ отправить в Японию. Без соплей и махания флагами.
Мне показался этот способ помощи Японии приемлемым и я купил себе один мотор...
Хотя я и не собираюсь в ближайшее время делать 700Е...
Что делать с мотором - разберёмся, придёт в мае и решим его судьбу.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 22 Март, 2011, 11:14:16 am »
Классный монстр, но в готовом виде для Касамы не подходит, слишком высокое КВ, полка гувернера будет ниже 50% при 1950 об на роторе и 55% при 2000 об. Чтобы его внедрить надо шестерню 11Т, которой пока нет или делать самому.
Raptor 700E 2 шт.

DD

  • Гость
« Ответ #3 : 22 Март, 2011, 12:47:32 pm »
Классный монстр, но в готовом виде для Касамы не подходит.
Я так понял (судя по надписи на торце) что это серийная версия мотора с ТД Риджит - рекордсмена скорости.

nik1

  • Гость
« Ответ #4 : 22 Март, 2011, 13:14:24 pm »
У Хиробовского турбуленса отличные пиньёны, из них можно переделать. Я себе на 600 переделывал 11 Т, это  единственный пиньён , который совсем не жрал шестерню , из 4 претендентов. У него довольно толстый зуб , а как он катится по шестерни  :круто:, даже с нажимом.

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #5 : 22 Март, 2011, 17:48:46 pm »
Это кит рекордсема скорости, а намотан он был для соревнований совсем по другому.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 23 Март, 2011, 00:19:50 am »
А у него и так тип намотки Wye а что это значит?
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #7 : 23 Март, 2011, 03:26:00 am »
Wye= Star = Y
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн nik0052006

  • Сообщений: 55
  • Никита Хомяков
  • Город: Воронеж
« Ответ #8 : 23 Март, 2011, 19:57:39 pm »
А для какого верта этот мотор будет в самый раз? Может для Logo 700 или нет?

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #9 : 23 Март, 2011, 20:59:52 pm »
Для Ригида в самый раз будет. С 14 пиньоном и 120 контроником.

Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн nik0052006

  • Сообщений: 55
  • Никита Хомяков
  • Город: Воронеж
« Ответ #10 : 24 Март, 2011, 05:51:45 am »
Для Ригида в самый раз будет. С 14 пиньоном и 120 контроником.



А кроме Ригида? Просто этот верт не массовый (впрочем как и мотор), а я подумываю о 700 электричке  более распространненой.
Что скажите?
И еще мне не совсем понятны высказывания о том, что к примеру "этот мотор не правильно намотан под 12S или 10S" (я не про данную модель), в чем разница. Как собрать 700Е с правильно намотаным мотором и правильными отшениями по КВ мотора и шестеренок верта? Какие извесны 100% варианты?

nik1

  • Гость
« Ответ #11 : 24 Март, 2011, 08:43:53 am »
Вот почитай, здесь Юра довольно просто написал про моторы.
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5774.msg75350#msg75350

Оффлайн nik0052006

  • Сообщений: 55
  • Никита Хомяков
  • Город: Воронеж
« Ответ #12 : 24 Март, 2011, 10:00:52 am »
Вот почитай, здесь Юра довольно просто написал про моторы.
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5774.msg75350#msg75350

Спасибо. Статья самое оно. :)

Но про "правильную" намотку под кол-во паков там нет.
« Последнее редактирование: 24 Март, 2011, 11:10:37 am от nik0052006 »

Оффлайн heli_vld

  • Сообщений: 34
« Ответ #13 : 24 Март, 2011, 10:35:14 am »
Scorpion HK-4525-520KV (Limited Edition)
--
Specifications
Stator Diameter    45 mm (1.77 in)
Stator Thickness    25 mm (0.98 in)
No. of Stator Arms    12
No. of Stator Poles    10
Motor Wind    9 Turn Delta
Motor Wire    1-Strand 1.4 mm
Motor Kv    520KV RPM/Volt
No-Load Current (Io/10V)    1.77 Amps
Motor Resistance (RM)    0.014 Ohms
Max Continuous Current    100 Amps
Max Continuous Power    4450 Watts
Weight    470 Grams (16.58 oz)
Outside Diameter    56.7 mm (2.23 in)
Shaft Diameter    5.98 mm (0.24 in)
Body Length    53.4 mm (2.10 in)
Overall Shaft Length    91.5 mm (3.60 in)
Max Lipo Cell    12s
Max Peak Current    215A (2 seconds)
Max Peak Power    9600 Watts (2 seconds)
Motor Timing    5deg to 15 deg
Drive Frequency    8kHz
=========================================

Scorpion HK-4530-540KV (Limited Edition)
--
Specifications
Stator Diameter    45 mm (1.77 in)
Stator Thickness    30 mm (1.18 in)
No. of Stator Arms    12
No. of Stator Poles    10
Motor Wind    9 Turn Wye
Motor Wire    1-Strand 1.5 mm
Motor Kv    540KV RPM/Volt
No-Load Current (Io/10V)    2.11 Amps
Motor Resistance (RM)    0.010 Ohms
Max Continuous Current    100 Amps
Max Continuous Power    4450 Watts
Weight    565 Grams (17.25 oz)
Outside Diameter    56.7 mm (2.23 in)
Shaft Diameter    5.98 mm (0.24 in)
Body Length    60.6 mm (2.39 in)
Overall Shaft Length    100.0 mm (3.94 in)
Max Lipo Cell    12s
Max Peak Current    225A (2 seconds)
Max Peak Power    10000 Watts (2 seconds)
Motor Timing    15deg to 24 deg
Drive Frequency    8kHz
==================================

Получается, что Max Continuous Power    4450 Watts одинакова у обоих моторов, а вот разница в весе 95 гр. не в пользу HK-4530-540KV
А в пиках лишние 400 ватт погоду скорее всего не сделают..
Поправьте, если ошибаюсь. Или скорпы что-то неправильно нам дали.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 24 Март, 2011, 11:08:43 am »
Мой личный опыт подсказывает мне что судить о характеристиках моторчиков только лишь по техническим данным нельзя, потому что неизвестно, пока не попробуешь и не протестишь, как поведет себя данный моторчик на конкретной вертушке, в ее комплектации и с конкретным регулятором.  Как будут себя чувствовать АКБ, какое будет время полета, и т.д. К примеру, если Вы не отжигаете hard 3D, а только учитесь летать то ставить такого монстра нет смысла, лучше поставить 4035-500 и увеличить себе полетное время с 4-х до 6.5 минут ну и т.д и т.п.
Raptor 700E 2 шт.