Тема: Не уж то новинка - T-Rex 650E?  (Прочитано 13876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


DD

  • Гость
« Ответ #15 : 15 Март, 2011, 20:21:22 pm »
Остается только гордый Compass 6HV

остался гордый Рейв, наследник головы Хейма (Лого, Раптор, Хиробо-Игл).
... да Раптор вот тоже на Х-эл перепрыгнул ;)

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #16 : 15 Март, 2011, 20:24:04 pm »
так я и говорю, что башка похожа. точнее не просто похожа, а копия, но вот ищу в гугле и что-то не могу найти оригинал головы.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Хелик

  • Гость
« Ответ #17 : 15 Март, 2011, 21:20:29 pm »
Если голова к Аутрейджу подходить будет прикольно.  Красив однако, Следующий будет 750-800 :P

Зализанные кая на башке красиво.
« Последнее редактирование: 15 Март, 2011, 21:46:13 pm от Хелик »

nik1

  • Гость
« Ответ #18 : 15 Март, 2011, 21:41:50 pm »
Да на 500 сделали бы :D, вот было бы здоровски.

DD

  • Гость
« Ответ #19 : 15 Март, 2011, 21:56:43 pm »
Да на 500 сделали бы :D, вот было бы здоровски.

не будут: фб умирает...

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #20 : 15 Март, 2011, 22:57:59 pm »
Кстати весьма странно, что они делают ФБ голову на новом вертолете. Некоторые производители уже таких китов не делают. Может еще не совсем умирает, может полетает еще пару лет хотя бы?  :-\
Logo 600, MA Furion 6

DD

  • Гость
« Ответ #21 : 15 Март, 2011, 23:03:53 pm »
Может еще не совсем умирает, может полетает еще пару лет хотя бы?  :-\

да-да, я то же за! ;) только не услышат...
может фб голову просто пририсовали (оставят для тр700-ф3с), а 600-ку будут сразу со своим новым 3gx продавать, сейчас они с ней интригуют: "в апреле покажем такоооое" ;)

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #22 : 15 Март, 2011, 23:36:43 pm »
Такое мы уже недавно слышали и видили  :D
Logo 600, MA Furion 6

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #23 : 15 Март, 2011, 23:38:19 pm »
Шевронную шестеренку?  Или пластиковую раму?

 :D

nik1

  • Гость
« Ответ #24 : 16 Март, 2011, 06:45:40 am »
Да поживёт ещё , ФБ.


DD

  • Гость
« Ответ #26 : 16 Март, 2011, 09:12:11 am »
Странная тема пошла.
Не уложился в более менее нормальный вес, добавь лопастей и придумай новый класс. :)

мне кажется немного не так - 640мм лопасти, это разумный предел для 12S. с 700мм уже и токи бешенные, и потери большие да и батарейки непростые нужны.

nik1

  • Гость
« Ответ #27 : 16 Март, 2011, 09:40:38 am »
Посмотрим на 700 на 12 банках, сколько аки проживут, может не всё так плохо будет , как ты предполагаешь.
Если летать не прям как то безумно , а на нормально-среднем  уровне, то токи не такие уж и большие. Я пока летаю на 80А  контроне с радиатором, ну точно не блинчиком  :D И пока на улице прохладно -регуль терпит, мотор греется уже ощутимо.

DD

  • Гость
« Ответ #28 : 16 Март, 2011, 09:46:41 am »
Посмотрим на 700 на 12 банках, сколько аки проживут, может не всё так плохо будет , как ты предполагаешь.
Если летать не прям как то безумно , а на нормально-среднем  уровне, то токи не такие уж и большие.

до прошлого года в ф3ц  700-ки летали до 10ЛиПо. и ничЁ так ;) но там нет именно "силовых" фигур, и все делается в динамике с хорошим разгоном.
пс а 12ЛиПо в Ф3Ц разрешили только по просьбам пилотов для снижения емкости акков...

nik1

  • Гость
« Ответ #29 : 16 Март, 2011, 09:56:32 am »
У меня пока нет опыта- налёта на 700 , в плане ходимости аков. Полетаю -посмотрю, если аки будут ходить нормально 65 циклов и 30,50  в среднем темпе, то это будет сопоставимо с ходимостью на 600. На  600 аки ходят 100-110 вылетов в лучшем случае , дальше только блинчиком летать. Понятно , что после 60-70 циклов отдача ощутимо падает. Посмотрим на современные аки :)