Тема: Logo 800 XXtreme  (Прочитано 237282 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #75 : 12 Март, 2011, 21:19:36 pm »
Конкретно про этот Лого - я бы от такой птицы не отказался.
Как посмотрел полет вертухи с лопатами на 800 и моторкой 120... *heart*
Но не по карману  :(

Ой не зарекайся =))))

Оффлайн GregoryS

  • Сообщений: 150
    • Григорий
    • Скоблин
  • Город: Долгопрудный
« Ответ #76 : 12 Март, 2011, 21:20:15 pm »
Ну как всегда, ещё верта нет ни у кого, а уже философские вопросы, нахрена и для кого.
 Маркетологи Микадо наверное лошары полные.
 Кроме   России (с вопросами нахрена и зачем) есть не бедная Америка и иже с ними.
 

Я не про $$$$, а про то, что начинки к нему еще нет, и непонятно, когда будет.
Outrage Fusion 50 VBar, Hurricane 550 Vbar, T-Rex 450Pro Mini-Vbar

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #77 : 12 Март, 2011, 21:21:56 pm »
Ну как всегда, ещё верта нет ни у кого, а уже философские вопросы, нахрена и для кого.
 Маркетологи Микадо наверное лошары полные.
 Кроме   России (с вопросами нахрена и зачем) есть не бедная Америка и иже с ними.
 

Я не про $$$$, а про то, что начинки к нему еще нет, и непонятно, когда будет.

Скажи а ты бы реально полез бы соединять разъемы батарейки 24S?  ;D

tim001

  • Гость
« Ответ #78 : 12 Март, 2011, 21:22:14 pm »
Так и вертолёта нет, когда будет, может и начинка подоспеет.

Оффлайн GregoryS

  • Сообщений: 150
    • Григорий
    • Скоблин
  • Город: Долгопрудный
« Ответ #79 : 12 Март, 2011, 21:24:30 pm »
Скажи а ты бы реально полез бы соединять разъемы батарейки 24S?  ;D
Если разъемы безопасные, то в чем проблема? А убиццо можно и от 12S.
Outrage Fusion 50 VBar, Hurricane 550 Vbar, T-Rex 450Pro Mini-Vbar

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #80 : 12 Март, 2011, 21:25:46 pm »
Скажи а ты бы реально полез бы соединять разъемы батарейки 24S?  ;D
Если разъемы безопасные, то в чем проблема? А убиццо можно и от 12S.

Я шуткую конечно. Я думаю что 16S будет реальная летабельная конфигурация под него. И возможно там не просто стоит связка мотор пиньон->главная шестерня, а полноценный редуктор.

tim001

  • Гость
« Ответ #81 : 12 Март, 2011, 21:26:57 pm »
 На 14S полетит.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #82 : 12 Март, 2011, 21:27:39 pm »
Дело же не только в аккумуляторах, общее КПД силовой от больших токов будет не очень. И емкость нужна большая, 6000 минимум, а лучше 8000. Такие не особо распространены.
Идеально было бы, наверное, 24S 4000mAh.

Ты это Ярику скажи ;)
Он на 600ке под 6S летает и вполне доволен.

Просто мотор должен быть правильный  и регулятор.

Оффлайн GregoryS

  • Сообщений: 150
    • Григорий
    • Скоблин
  • Город: Долгопрудный
« Ответ #83 : 12 Март, 2011, 21:38:00 pm »
Дык на 600ке для 6S емкость 5000 вполне распространенная, а тут надо 6-8Ач, с этим уже посложнее.
Ну и я уверен, что правильный сет на 12 банок будет иметь КПД выше, чем правильный сет на 6 банок.

Насколько я понял, Ярослав на 600ке "сидит" на 6ти банках потому, что у него есть Касама, где используются такие же акки. Если бы не это, я уверен, на 600ке был бы сетап 10-12 банок.
Outrage Fusion 50 VBar, Hurricane 550 Vbar, T-Rex 450Pro Mini-Vbar

nik1

  • Гость
« Ответ #84 : 12 Март, 2011, 21:40:46 pm »
Наверное 14 банок это будет предел , а там посмотрим , время покажет.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #85 : 12 Март, 2011, 21:42:17 pm »
Опоздал Микадо, опоздал!
Вон, ещё когда наш пост с Лёхой был (смотрим дату)
 \m/
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #86 : 12 Март, 2011, 21:44:42 pm »
Да тут бы хотябы без канопи его увидеть, не то что банки и мотор сеты.

Если верт есть, тем более от такой фирмы как Микадо, появятся и моторы и регули, и липоли. Уж в этом не приходится сомневаться. Как говориться спрос рождает предложение.

tim001

  • Гость
« Ответ #87 : 12 Март, 2011, 21:45:13 pm »
 Это всё мысли вслух, Феррари стоит вон бабла кучу, бензина жрёт не меряно, налоги пипец, в Ашан съездить с супругой-беспонтово, куда грузить потом? и покупают же, не вижу смысла беспокоиться за других, кому надо купят и электронику найдут и батарейки.  

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #88 : 12 Март, 2011, 21:45:20 pm »
В общем, похоже, что это чисто "Мы сделали самый большой 3D вертолет  \m/ \m/ \m/ Все остальные убейтесь ап стену! | 8-("
Зная Mikado очень близко на протяжении последних 6 лет, абсолютно не соглашусь. Микадо никогда не делает продукт на таком принципе. В основе любого продукта знание рынка и его тенденций. С учетом последних разработок в аккумуляторах, двигателях, регуляторах, склонен думать, что Микадо опять переигрывает на шаг большинство производителей.
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн GregoryS

  • Сообщений: 150
    • Григорий
    • Скоблин
  • Город: Долгопрудный
« Ответ #89 : 12 Март, 2011, 21:48:17 pm »
А зачем такая сверхсекретность, прям как в советские времена? До презентации фоток не было, на презентации капотик не сняли.
« Последнее редактирование: 12 Март, 2011, 21:53:24 pm от GregoryS »
Outrage Fusion 50 VBar, Hurricane 550 Vbar, T-Rex 450Pro Mini-Vbar