Тема: Logo 800 XXtreme  (Прочитано 237024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #60 : 12 Март, 2011, 19:55:21 pm »
Tail
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #61 : 12 Март, 2011, 20:29:16 pm »
Огромная штука! На таком пожалуй самому можно летать  :D Смотрится непривычно конечно. Пока перевариваю увиденное. Игорю респект за фото  :круто:
Logo 600, MA Furion 6

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #62 : 12 Март, 2011, 20:38:14 pm »
Батарейный отсек имеет разные вырезы с разных сторон.  :o

К чему бы это?

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #63 : 12 Март, 2011, 20:40:57 pm »
Игорь, спасибо за фото! С буржуйскими не сравниться! Те все больше капот щелкают, а ты под него полез, хоть и ничего толком не увидели, но попытаться стоило!

Конкуренты делаю шаг первыми.  :)

Поглядел я на размер - хвостовая серва теряется в "небоскребе" карбоновой рамы. Ты говоришь, конкуренты? Похоже, в Макадо сделали ход конем и просто ушли в другой размер, туда, где рынок пока пуст...  :Oops:
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #64 : 12 Март, 2011, 20:45:19 pm »
Поглядел я на размер - хвостовая серва теряется в "небоскребе" карбоновой рамы.

А она помойму midi size. Хотя конечно сомнительно для таких-то масштабов =)

Оффлайн GregoryS

  • Сообщений: 150
    • Григорий
    • Скоблин
  • Город: Долгопрудный
« Ответ #65 : 12 Март, 2011, 20:59:19 pm »
Здоровая хрень! :o
Только непонятно несколько вещей. Если использовать лопаты 800мм, то это уже другой размер, не 700, значит моторчег надо киловатт 10-12. При 12 банках токи будут запредельные, значит надо повышать напряжение, 18 банок хотя бы. А лучше все 24. Регулей под такие напряжения еще нет, быстро они не появятся. Сервы тоже нехилые надо ставить, особенно если там прямой привод.
Если ставить 700е лопасти, то для них тушка будет слишком большая и тяжелая, тоже не айс.
Нахрена козе баян? :-\

В общем, похоже, что это чисто "Мы сделали самый большой 3D вертолет  \m/ \m/ \m/ Все остальные убейтесь ап стену! | 8-("
Outrage Fusion 50 VBar, Hurricane 550 Vbar, T-Rex 450Pro Mini-Vbar

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #66 : 12 Март, 2011, 21:00:04 pm »
Да я думаю таких вполне хватит:
http://mksservo.digart039.com/goods.php?goods_id=HV%20767


Что-то я сомневаюсь что кто-то поставит на ХэХэСтрем сервы от MKS...

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #67 : 12 Март, 2011, 21:01:07 pm »
В общем, похоже, что это чисто "Мы сделали самый большой 3D вертолет  \m/ \m/ \m/ Все остальные убейтесь ап стену! | 8-("


+++++++
 ;D

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #68 : 12 Март, 2011, 21:04:16 pm »
Да я думаю таких вполне хватит:
http://mksservo.digart039.com/goods.php?goods_id=HV%20767


Что-то я сомневаюсь что кто-то поставит на ХэХэСтрем сервы от MKS...


Ничего не могу тут сказать. Вопрос сугубо индивиуальный. Тим пилоты и на Савоксах летают, так шо...

nik1

  • Гость
« Ответ #69 : 12 Март, 2011, 21:12:26 pm »
Наверное ТР 65С выдержат и на 12 банках -800 лопасти.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #70 : 12 Март, 2011, 21:12:44 pm »
Здоровая хрень! :o
Только непонятно несколько вещей. Если использовать лопаты 800мм, то это уже другой размер, не 700, значит моторчег надо киловатт 10-12. При 12 банках токи будут запредельные, значит надо повышать напряжение, 18 банок хотя бы. А лучше все 24. Регулей под такие напряжения еще нет, быстро они не появятся. Сервы тоже нехилые надо ставить, особенно если там прямой привод.
Если ставить 700е лопасти, то для них тушка будет слишком большая и тяжелая, тоже не айс.
Нахрена козе баян? :-\

В общем, похоже, что это чисто "Мы сделали самый большой 3D вертолет  \m/ \m/ \m/ Все остальные убейтесь ап стену! | 8-("

Объясню нахрена козе баян. Все дело в ощущении от полета и его качестве.

Мне лично хватило пару раз полетать 90й, чтобы понять какой это кайф летать 90й размер. Да, конечно все классы по своему хороши, но если так честно признаться, и не смотреть на $$$$ которые нужно потратить, то каждый в итоге приходит к пониманию что большой верт это весчь. Я несколько раз пытался выступать на соревнованиях на 500ке Рексе. Это извращение. Во первых, у нас такой регион что безветрие, это праздник какой-то. Тем более в чистом поле он всегда почти есть больше 5м/с. И чтоб не говорили про кривые руки, большой верт, особенно хорошо сбалансированный, фигуры позволяет делать точнее, прощает некоторые ошибки, а я как не выдрачивался на мелкоте (конечно кривизна рук не отменяется  :D )  в разы было сложнее пролететь так как народ летатал на 50ках и 90ом.

Тоже самое можно сказать года полтора-два назад, фууу 90ая электричка нахрен она нужна, тока для фото и особых гурманов, а сейчас вон на форуме сколько уже людей ту же Касаму 90 заимели? =)

А остальное это уже возможности реальные, душение жабы и т.д.

Прогресс это, прогресс =)

tim001

  • Гость
« Ответ #71 : 12 Март, 2011, 21:13:29 pm »
 Ну как всегда, ещё верта нет ни у кого, а уже философские вопросы, нахрена и для кого.
 Маркетологи Микадо наверное лошары полные.
 Кроме   России (с вопросами нахрена и зачем) есть не бедная Америка и иже с ними.
 

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #72 : 12 Март, 2011, 21:13:53 pm »
Ничего не могу тут сказать. Вопрос сугубо индивиуальный. Тим пилоты и на Савоксах летают, так шо...

Так вопрос не в надежности MKS а в понтах :D

Кстати MKS еще умудриться купить надо...

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #73 : 12 Март, 2011, 21:16:51 pm »
Конкретно про этот Лого - я бы от такой птицы не отказался.
Как посмотрел полет вертухи с лопатами на 800 и моторкой 120... *heart*
Но не по карману  :(

Оффлайн GregoryS

  • Сообщений: 150
    • Григорий
    • Скоблин
  • Город: Долгопрудный
« Ответ #74 : 12 Март, 2011, 21:17:15 pm »
Наверное ТР 65С выдержат и на 12 банках -800 лопасти.

Дело же не только в аккумуляторах, общее КПД силовой от больших токов будет не очень. И емкость нужна большая, 6000 минимум, а лучше 8000. Такие не особо распространены.
Идеально было бы, наверное, 24S 4000mAh.
Outrage Fusion 50 VBar, Hurricane 550 Vbar, T-Rex 450Pro Mini-Vbar