Тема: Logo 800 XXtreme  (Прочитано 237390 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #945 : 07 Март, 2012, 12:49:29 pm »
Авторотация в конце весьма эффектная  :круто:
Энергия у ротора будь здоров... Хватает и на выход на точку с энергичным оттормаживанием и на последующую, относительно не спешную, корректировку. Складывается впечатление, что в момент касания ротор, практически, останавливается, во всяком случае, лопасти уже различимы глазом. Правда, есть небольшая оговорка-это всё происходит не без участия талантливого пилота. ;)
С Уважением, Богдан.

tos

  • Гость
« Ответ #946 : 07 Март, 2012, 18:36:32 pm »
Так и шо - получается серьезные аппараты начинаются с 800-го  :Oops:

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #947 : 07 Март, 2012, 19:34:34 pm »
Александр я думаю что эволюция моделей не стоит на месте и я раньше думал что эталон стабильности это 700 ка!
Придёт время и это будет 900 ка ;D ;D ;D

DD

  • Гость
« Ответ #948 : 07 Март, 2012, 20:45:34 pm »
Придёт время и это будет 900 ка ;D ;D ;D


неееее, я думаю физические возможности пилота и размеры его личного транспорта сделают пределом 700-800-й класс. не говоря уже про денгЕ ;)

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #949 : 07 Март, 2012, 20:58:18 pm »
Дмитрий я естественно утрирую!Иначе по мере роста класса модели и стоимости падения, не дай бог, нужно будет будет вводить вето ОСАГО  и верто КАСКО  :) Ну а про возможности его транспорта  я вообще молчу ;) Меня понесло,извиняюсь,далее по теме :)!

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #950 : 08 Март, 2012, 21:35:12 pm »
На днях вытащил полетать свой 600SE, после Logo X кажется совсем тихим беззвучным, маленьким и тощим,  - типа болел всю зиму... незнаю как теперь летать на мелколетах  :)
Mikado Logo 600 / 800

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #951 : 08 Март, 2012, 21:52:14 pm »
А я наоборот на могу привыкнуть к Лого 600 SE для меня комфортно на Лого 400 :)

DD

  • Гость
« Ответ #952 : 08 Март, 2012, 22:00:56 pm »
незнаю как теперь летать на мелколетах  :)

Дим, 450-ку попробуй  :D

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #953 : 08 Март, 2012, 22:30:38 pm »
Дим, ну 450-ка это уже вообще как муха, я свою продал  :D  я и так уже сократил и принял решение еще сократить свой парк вертолетов до двух: лого 500 и Х, мне их вполне хватит так как опыт эксплуатации вертолетов за последние два года показал что больше и ненадо. Вертолеты пылью припадают, батареии стареют жалко. С этими унификация по батареям получилась, а это главное - так как летаю много и батарей закупаю много.
Mikado Logo 600 / 800

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #954 : 10 Март, 2012, 15:36:48 pm »
Ребята! Кто уже купил и собрал, померяйте пожалуйста габаритные размеры этой штуки в "походном положении" (лопасти назад в тапке). Интересует высота и длина (с одетой канопой).

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #955 : 10 Март, 2012, 18:26:13 pm »
1,63 х 0,47 м
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #956 : 10 Март, 2012, 19:04:00 pm »
Огромное спасибо, Игорь!

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #957 : 10 Март, 2012, 21:12:18 pm »
 





болты фиксирующие цапфы на межлопастной оси, в первой партии китов оставляют вмятины на лопастях в сложенном состоянии.

посмотрел передатку на хвост 1:5

точный вес моего 7.13кг
Mikado Logo 600 / 800

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #958 : 10 Март, 2012, 21:14:52 pm »
Да, в более поздних китах уже идут болты с круглой шляпкой.
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #959 : 11 Март, 2012, 03:25:27 am »


:)
Mikado Logo 600 / 800