Тема: Hirobo Lepton vs Align Trex 500  (Прочитано 7639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #15 : 08 Март, 2011, 21:31:47 pm »
Неужели Хиробо так и не полетела?

А кто сказал, что Хирбо не полетел?
Лептон полетел на следующий день после того, как Игорь его подарил Денису.
Лептон более стабильный, чем 500ка
Серёга

nik1

  • Гость
« Ответ #16 : 08 Март, 2011, 21:50:47 pm »
Не ужели уже 3 года пролетело ? ::)

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #17 : 08 Март, 2011, 21:55:32 pm »
Не ужели уже 3 года пролетело ? ::)
А может и 4года.
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 09 Март, 2011, 00:13:22 am »
Я вроде  был первый в Питере кто полетел на лептоне  :D Мне он нравился пока не полетел на Рексе 500 или уровнем не вышел :D Шестерни рвало у меня как бумагу и на 3DX тоже , их было 2 вида одна молочно белого цвета она была получше и мутно белая та резалась чаще, мотор родной стоял ,регуль контроник Джаз был,вал очень легкий но гнется от любого касания ротора,но качество радует
« Последнее редактирование: 09 Март, 2011, 00:25:23 am от AVIA »

« Ответ #19 : 26 Март, 2011, 20:49:24 pm »
Были у меня оба вертолета в разное время, и Рекс и Лептон. Рекс был вначале, потом был Лептон. Рекс простой "как лом в разрезе" и даже в стоке летает очень неплохо. Когда в руки попал Лептон, то было желание сделать из него приличный вертолет. Первый вопрос встал по поводу серв, то что стояло не соответствовало размеру вертолета, а быстрых серв в "слиме" не так много. Поставил цифровые Хайтеки, автомат перекоса заработал как надо. Стоковый мотор на 890 об/В был рассчитан на 4 банки а планировал поставить 6. Взял скорпион на 800 об/В и пиньон поменьше. Мощи прибавилось но сделать его более резким не успел, продал в хорошие руки. Конструкция и внешний вид очень нравились, все сделано красиво и грамотно. Не понравилась тонкая сервоось и передаточное отношение которое требовало низкооборотных моторов. Интересно было услышать Игоря Наконечного, у которого был Лептон с В-Баром до появления Лого 400. Резюме: для первопроходца неплохой вертолет, но Алайн сделал вертолет лучше хоть и не так красиво и элегантно (о качестве я не говорю, только летные характеристики).
Logo 500, R90e V-MAX, Avant 90e.