Тема: Первая модель или мучительный выбор  (Прочитано 9234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« : 29 Март, 2008, 21:34:42 pm »
Будем считать, что первую стадию вы прошли-правильно симулятор, неважно какой, но с него все начинается и продолжается по сей день :D 2 часа в будни и по 1,5 часа выходные.
Итак, есть определённая сумма денег и хочется побыстрее стать обладателем самой совершенной машины.
Вертолеты бывают двс и электрические, посмотрим на них под разным углом.
Для начала определяемся, сколько будем летать, если от случая к случаю и с финансами проблем нет, начать можно с электрички, особенно если вы при слове ДВС- настройка начинаете напрягаться.
Чем мне нравится электричка-минимум возни, подцепил батарею и в путь, но за все хорошее нужно платить-стоимость мотор+регулятор(ESC)и батареи и по окончании полётного дня, вас ждет только медосмотр на наличие, чего нибудь открутившегося.
Поехали с семьёй на дачу, на пикник, нет проблем быстренько подлетнуть на любой приглянувшейся поляне, избегая конечно любопытных двух и четвероногих. Пока отдыхаете, гуляете, заряжаете батареи и на обратной дороге, снова можно полетать.
Если при взгляде на стоимость батарей, вас невольно передёргивает, пора начинать определяться с классом винтокрылой машины.
Выбор не богат это 450 либо 500, ибо от стоимости батарей под более крупные размеры, может не только передёрнуть :D
 450 -размер лопастей 325мм и батареи 3S вот возможность научиться многому за недорого, касаясь всего, что нужно для полётов на вертолёте этого класса, но есть конечно и ложка дёгтя, вертолёт очень шустрый, не любит ветра и ему нравится, когда управляя им вы работаете ручками на передатчике нежно, без грубостей.
Самый наверное распространённый-T-Rex450, самый ожидаемый для меня X-Cell 450 Bandit есть ещё Beem, но будет ли представлен в России не ясно.
Сколько взять батарей?, учитывая их стоимость в Гонконге в 26,5у.е. с доставкой под 33у.е. брать нужно не менее 6-8 штук, но можно и более. Чем больше вы проводите время с вашим винтокрылым другом тем быстрее растёт ваше полётное мастерство.
 Но есть вариант более интересный с точки зрения управляемости и стабильности это 500, ну и наверное самый распиаренный и распространённый- T-Rex 500. Размер лопастей 425мм и полетный вес в два раза больше 450 батареи 6S
 Но тут нас поджидает засада со стороны финансов, батареи дороже, лопасти дороже, падать больнее, но летать приятнее и понятнее чем на 450,  размер имеет значение.
Итак с размером определились и самый сладостный момент -покупка, вариантов много: все зависит от финансовых возможностей-хочется здесь и побыстрее -путь держим в магазин расположенный на территории Российской федерации, время терпит-можно заказать из-за бугра, если вся жизнь сплошной компромисс-барахолка рулит.
 На барахолке могут быть различные варианты-совет простой избегайте дешёвой экзотике, не создавайте себе лишних проблем.
 Электричка ещё очень хороша при наступлении холодов, процесс идёт быстро, батарейку подцепил-взлёт, посадка, следующая батарейка и так пока не расстреляете запас батарей. Не успеете даже замёрзнуть.
   Вертолёт с двс . 30 класс- размер лопастей 500-550 мотор 32-37, IMHO не самый лучший вариант, я бы начал с 50класса, про них и поговорим.
Размер лопастей 600-620, мотор 50-53 самый распространённый OS 50 и набирающий обороты TT53Redline
Вертолёты этого класса наиболее популярны, среди моделистов и на полях можно повстречать модели следующих фирм:
Хит сезона T-Rex 600nitro, мега популярный вертолёт среди пилотов, есть и у него конечно недостатки, но плюсов гораздо больше, Raptor 50 когда то был на вершине, но сейчас дорогу уступил более современному T-Rex600, и конечно вертолёты фирмы Hirobo, должен появится в этом году новая 50. Есть еще JR, достойные аппараты, но совсем не понятна их ценовая политика в России и также X-Cell, на подходе также новая вертушка, очень надёжные аппараты.
 
« Последнее редактирование: 30 Март, 2008, 08:24:29 am от tim001 »

tim001

  • Гость
« Ответ #1 : 13 Апрель, 2008, 21:18:54 pm »
И так вы вступили на тернистый путь владельца вертолёта с ДВС, какие сюрпризы вас поджидают.
1 Это цена топлива   в магазине, полетать   будет стоить в районе 1100-1300р это 10-11 полетов по 7-8 мин, и кажется сразу, что ваша машина нет так уж и много жрёт бензина. :D
2 Естественный износ мотора, вам придётся научиться менять коренные подшипники, настраивать мотор, научиться не перегревать его, понимать, когда он бедный, богатый, добиться устойчивой работы.
То есть нельзя сказать, что купив мотор на этом траты закончились, будем покупать пары, подшипники, свечи.
Ну и конечно закончив полётный день, прожигаем остатки топлива и пшик в карб спец. химию и крутануть мотор,  ещё вариант залить топливо 0 нитры и минутку повисеть, тем самым продлеваем жизнь коренному подшипнику.
  И конечно же отчистить модель от чудной смеси масла, пыли.

Оффлайн qBot

  • Сообщений: 9
« Ответ #2 : 17 Август, 2010, 18:44:49 pm »
Может быть не совсем по теме: а как турбины соотносятся с другими типами двигателей? http://wrenturbines.co.uk/engines/helicopter/54helicopter
Я так понимаю, что в настройке они не нуждаются, как пишут товарищи из bergen, но какие  ещё  есть минусы, кроме стоимости?

Оффлайн HelMAkE

  • Сообщений: 53
« Ответ #3 : 18 Август, 2010, 19:13:03 pm »
расход и удельная мощность
хотя мощности вроде хватает, но у турбины крутящий момент видимо не так уж велик, не видел с ней 3D
« Последнее редактирование: 18 Август, 2010, 19:36:56 pm от HelMAkE »
T-Rex 700N 3G (на стапелях)

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #4 : 19 Август, 2010, 01:11:03 am »
расход и удельная мощность
хотя мощности вроде хватает, но у турбины крутящий момент видимо не так уж велик, не видел с ней 3D

Возможно всё несколько прозаичней, те кто ставят турбину на вертолёт - получают восторги публики уже не зависимо от того, что они летают. Опять же, уложить машинку с силовой установкой в несколько тысяч баксов никому не улыбается.
Момент у турбины очень даже, причём достигается уже на 1000 об/мин и держится до максимальных 25000 (правда это у танка T-80  :D :D :D), но не смотря на то, что модельная турбина на порядок проще - не думаю, что в ней какие-то координальные отличия, скорее всего КПД ниже и рабочий диапазон оборотов Уже.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн TWS

  • Сообщений: 44
  • Кирилл
« Ответ #5 : 19 Август, 2010, 12:36:24 pm »
звук!!!
Aurora 9 + optima 7 + t-rex 450 - остальные девайсы пока выбираю...

ilia_2s

  • Гость
« Ответ #6 : 28 Июнь, 2011, 21:09:04 pm »
Звук еще круче, чем у ДВС!

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #7 : 26 Июль, 2011, 15:46:48 pm »
Момент у турбины очень даже, причём достигается уже на 1000 об/мин и держится до максимальных 25000 (правда это у танка T-80  :D :D :D), но не смотря на то, что модельная турбина на порядок проще - не думаю, что в ней какие-то координальные отличия, скорее всего КПД ниже и рабочий диапазон оборотов Уже.
  :) Отличие есть, и весьма существенное-танковая турбина двухвальная-у неё выходной вал крутится независимо от компрессора,отсюда и момент :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....