Будем считать, что первую стадию вы прошли-правильно симулятор, неважно какой, но с него все начинается и продолжается по сей день
2 часа в будни и по 1,5 часа выходные.
Итак, есть определённая сумма денег и хочется побыстрее стать обладателем самой совершенной машины.
Вертолеты бывают двс и электрические, посмотрим на них под разным углом.
Для начала определяемся, сколько будем летать, если от случая к случаю и с финансами проблем нет, начать можно с электрички, особенно если вы при слове ДВС- настройка начинаете напрягаться.
Чем мне нравится электричка-минимум возни, подцепил батарею и в путь, но за все хорошее нужно платить-стоимость мотор+регулятор(ESC)и батареи и по окончании полётного дня, вас ждет только медосмотр на наличие, чего нибудь открутившегося.
Поехали с семьёй на дачу, на пикник, нет проблем быстренько подлетнуть на любой приглянувшейся поляне, избегая конечно любопытных двух и четвероногих. Пока отдыхаете, гуляете, заряжаете батареи и на обратной дороге, снова можно полетать.
Если при взгляде на стоимость батарей, вас невольно передёргивает, пора начинать определяться с классом винтокрылой машины.
Выбор не богат это 450 либо 500, ибо от стоимости батарей под более крупные размеры, может не только передёрнуть
450 -размер лопастей 325мм и батареи 3S вот возможность научиться многому за недорого, касаясь всего, что нужно для полётов на вертолёте этого класса, но есть конечно и ложка дёгтя, вертолёт очень шустрый, не любит ветра и ему нравится, когда управляя им вы работаете ручками на передатчике нежно, без грубостей.
Самый наверное распространённый-T-Rex450, самый ожидаемый для меня X-Cell 450 Bandit есть ещё Beem, но будет ли представлен в России не ясно.
Сколько взять батарей?, учитывая их стоимость в Гонконге в 26,5у.е. с доставкой под 33у.е. брать нужно не менее 6-8 штук, но можно и более. Чем больше вы проводите время с вашим винтокрылым другом тем быстрее растёт ваше полётное мастерство.
Но есть вариант более интересный с точки зрения управляемости и стабильности это 500, ну и наверное самый распиаренный и распространённый- T-Rex 500. Размер лопастей 425мм и полетный вес в два раза больше 450 батареи 6S
Но тут нас поджидает засада со стороны финансов, батареи дороже, лопасти дороже, падать больнее, но летать приятнее и понятнее чем на 450, размер имеет значение.
Итак с размером определились и самый сладостный момент -покупка, вариантов много: все зависит от финансовых возможностей-хочется здесь и побыстрее -путь держим в магазин расположенный на территории Российской федерации, время терпит-можно заказать из-за бугра, если вся жизнь сплошной компромисс-барахолка рулит.
На барахолке могут быть различные варианты-совет простой избегайте дешёвой экзотике, не создавайте себе лишних проблем.
Электричка ещё очень хороша при наступлении холодов, процесс идёт быстро, батарейку подцепил-взлёт, посадка, следующая батарейка и так пока не расстреляете запас батарей. Не успеете даже замёрзнуть.
Вертолёт с двс . 30 класс- размер лопастей 500-550 мотор 32-37, IMHO не самый лучший вариант, я бы начал с 50класса, про них и поговорим.
Размер лопастей 600-620, мотор 50-53 самый распространённый OS 50 и набирающий обороты TT53Redline
Вертолёты этого класса наиболее популярны, среди моделистов и на полях можно повстречать модели следующих фирм:
Хит сезона T-Rex 600nitro, мега популярный вертолёт среди пилотов, есть и у него конечно недостатки, но плюсов гораздо больше, Raptor 50 когда то был на вершине, но сейчас дорогу уступил более современному T-Rex600, и конечно вертолёты фирмы Hirobo, должен появится в этом году новая 50. Есть еще JR, достойные аппараты, но совсем не понятна их ценовая политика в России и также X-Cell, на подходе также новая вертушка, очень надёжные аппараты.