Несколько заметок, по поводу внутреннего сопротивления.
Оказалось действительно объективным и удобным параметром при анализе состояния батареи.
Во первых - при зарядке пака более 80% внутреннее сопротивление уже мало изменяется.
Связь очень простая. Чем выше сопротивление заряженного элемента в пакете, тем он в начале медленнее отдает ток, зато в конце разряда на этот пак приходится основная нагрузка.
Так что в конечном итоге важно подобрать паки подобные по емкости и внутреннему сопротивлению. При этом все будет максимально гладко как заряжаться, так и разряжаться.
Поразительно другое - после двух циклов заряда на этом заряднике внутренние сопротивления паков довольно сильно уровнялись и уложились в положенные 10% разброса.
В абсолютных единицах это выразилось в более высоком среднем напряжении разряда и большей емкости (примерно +8-12%).
Сейчас заканчивается третий цикл зарядки и балансировки. Потом поставлю на контрольный разряд и выложу картинку.