Тема: Raptor 50Titan или будем пробовать нитру:)  (Прочитано 16120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #15 : 14 Март, 2011, 11:34:22 am »
Лучше под кабину спрячь, сзади он весь в дерьме постоянно.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #16 : 14 Март, 2011, 14:04:40 pm »
Я так понял его нужно на самый край площадки крепить, чтобы плечо было как можно болше относительно основного вала? или по середине будет нормально, просто чувствительность надо будет чуть выше поставить.
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #17 : 16 Март, 2011, 00:43:23 am »
Мужики, вобщем такой вопросик. На первое время, на  обкатку поставлю на газ мини серву.  Но а потом надо будет зазказывать что то стандартное. Вот сидел варианты рассматривал. Интерисуют такие хар-ки - скорость работы (для гувернера), возможность перестановки на хвост в "крайних" случаях, работа от 6В, ну и конечно не заоблачная цена.
Futaba S9254 - хорошая серва, но блин степ-даун для ней городить неохота.
Align DS610 - наверное скорости для гувернера будет маловато
Align DS650 - скорости хватит да и на хвост если что станет без проблем. и цена приемлимая
Turnigy BLS980 - хорошая цена, суперские характеристики, но будет ли она просто работать, т.к. частота в характеристиках - Working frequence: 760?s / 560hz   
Вобщем може посоветуете...
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #18 : 16 Март, 2011, 04:15:07 am »
А гувернер то какой?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #19 : 16 Март, 2011, 10:49:56 am »
Гувернер будет или Align RCE600, или Curtiss ATG V3. Ну може если с деньгами всё нормально будет то MultiGov
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #20 : 16 Март, 2011, 10:55:10 am »
RCE600 вроде нормально и с дешевыми аналоговыми работает.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #21 : 16 Март, 2011, 11:12:22 am »
Я машинку на газ выбирал только больше по одной причине. Чтоб если вдруг в случае аварии накроется хвостовая серва, то можно было б с газа снять и поставить на хвост или на перекос. Поэтому тут наверное самые идеальные варианты это или Align DS610 или DS650
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #22 : 22 Март, 2011, 22:51:48 pm »
Пришла электроника наконец-то. Вобщем всё установлено. Машинка на хвосте Turnigy BLS980 вместе с Кварком - это просто  - МЯСО. Скоростя просто поражают. AlignDS610 тоже классные машинки но только добивает что пищат как сволочиблин :).Это вообще возможно как то убрать, и не будет ли машинкам что-то от этого писка.
А и ещё один момент. Коленвал на TT53RL на момент прихода не проворачивался рукой. Думал что просто консервационная смазка. Но стоило открутить винты задней крышки для промывки, оказалось что это задняя вкрышка зажимает коленвал. Выходом из ситуации решился с помощью прокладки вырезанной из 0,2мм аллюминиевой ленты. После этого всё прекрасно вращается.

По ремешку подскажите, нужно ли попшикать на него силиконой смазкой из баллончика. Есть просто такая смазка, брал для машины.

Машинку на газ решил пока поставить Hitec 82MG. Сначала хотел 422Delux  втулить и не извращаться, но по сравнению с рядом стоящей Align DS610  скорость просто г...но.

На шаг машинку поставил без пуш-пула, т.к. на нём немного подшипник после падения "квадратит"
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #23 : 23 Март, 2011, 04:23:48 am »
А если заслонку заклинит?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #24 : 23 Март, 2011, 05:37:16 am »
С коленвалом не должно так быть. Разбирай мотор, грей картер и вынимай подшипники. Могло что-то попасть под коренной, или просто до конца не посажен.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #25 : 23 Март, 2011, 08:31:38 am »
Там еще и зазор должен быть, чтобы было куда расширяться...

Оффлайн Zigzag

  • Сообщений: 31
« Ответ #26 : 23 Март, 2011, 13:48:53 pm »
Если до упора накрутить и зажать рукой фен, то коленвал должен легко крутиться и иметь небольшой осевой люфт за счёт переднего подшипника. Если зажимает, либо с заеданиями прокручивается -значит не до конца посажен коренной подшипник (передний сидит по передний срез корпуса мотора). Это всё при снятой задней крышке, да и при установленной тоже самое.

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #27 : 23 Март, 2011, 17:42:30 pm »
AlignDS610 тоже классные машинки но только добивает что пищат как сволочиблин :).Это вообще возможно как то убрать, и не будет ли машинкам что-то от этого писка.

Буду писчать, ибо цифровые.

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #28 : 24 Март, 2011, 02:45:20 am »
с задней стенкой разобрался. Друзья-тайвнцы >:D, сделали мелкое западло. Оказывается на мотыле, когда он  обрабатывался они не убрали маленький пиптик (где то 0,2 мм) и он сучара втыкался как гвоздь в заднюю стенку. Вобщем сегондня всё разобрано, убрано, отполировано, собрано и даже немного обкатано:).
    Один опять меня момент раздражает. Вобщем вал стартера туго вращается и подлец, когда мотор заводиться продолжает вращать стартер. Если рукой останавливать стартер, то слышно как мотору тяжело на холостых крутить его и иногда мотор при этом даже глохнет. Если успевать вытягивть стартер, чтоб не закусывало, тогда всё нормально, но только вал стратера вертиться вместе с мотором. Это вообще должно так быть??? Остановить то вал можно и руками, но слышно что идёт нагрузка при этом. Обгонку прмыл, и опять смазал, вал новый, подшипники новые....
Я устанавливал  дополнительый 3-й подшипник как на титан СЕ. Может тут что то бока порет. Хотя всё проверил, ещё раз перезакрутил болты в раме.Всё равно, как бы затирает....  Пождскажите где копать решение проблемы???
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

Оффлайн Zigzag

  • Сообщений: 31
« Ответ #29 : 24 Март, 2011, 09:54:25 am »
А собираеш-то как? Я, например, собираю "по месту". Закручиваю все болты крепления мотора и моторамы без локтайта почти без зажима до упора, потом кручу рукой стартовый вал в обратную сторону и зажимаю постепенно все винты чтоб легко вращался. Затем по одному откручиваю и закручиваю уже на локтайте.Третий подшипник у меня тоже стоит.