Тема: Raptor 50Titan или будем пробовать нитру:)  (Прочитано 16114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« : 02 Март, 2011, 21:00:30 pm »
Всем привет.
Занимался до недавнего времени самолётами (воздушным боем), и чё то тут меня по осени торкнуло - дай ка попробую вертолёт, чё это за штука такая интересная. недолго думаю, вместе со всеми цацками на бойцовки накидал в посылку - верт и комплектацию к нему. Через 3 недели  уже стал счастливым обладателем китайского клоуна:). На симуляторе вобщем много не летал, так покручусь, попереворачиваюсь абы как, да и хватит. Вобщем китайское железо полетело, и полетело как для меня весьма не плохо. в районе 10 полёта уже начал в инверт переворачиваться, ну и так по мелочи - бочки, петли. Налетал где то на нём 50-60 полётов.
И вот однажды на полетушках, один человекподарил мне раптор 50 титан разбитый на моих глазах - в пух...:) Живыми вышли только - сервотрэй, алюминиевая голова и хвост. Валы, сцепы, подшипники, рамы, мотор и всё прочее похоронено :(.

Потихонечку этот птиц начал восстанавливать. Вобщем на данном этапе туша собрана. По механике осталось тока подшипники на валу сцепы поменять, и сцепу поставить новую. Ещ ёщё взял от ТитанаСЕ третий подшипник на вал сцепления.
Сегодня приехал мотор - TT53Redline - красавиц конечно, больше сказать нечего.

Из элетроники на данный момент едут
гироскоп - SpartanQuark
серва на хвост - Turnigy BLS980


по сервам на перекос собираюсь ставить Align DS610. На газ думал поставить чер переходную плиту из карбончика  - минимашинку. Henge 922. По характеристикам заявлено 0,07 сек на 6В.
Она на хвосте у меня на 450ке стояла. Отрабатывала нормально вроде.

На борту будет литий - 1800мА. Бэк - или линейный ИГВА или Turnigy 8-15А UBEC

Лопастя скорее всего поставлю - Махницкого 600мм

Из стартового оборудования стартером и штырём запасся. Вскоре ещё свечек ОС№8 надо будет заказать. термометр едет.

Вобщем пока где то так всё... Если кто что полезного подскажет буду очень рад!
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #1 : 03 Март, 2011, 13:06:44 pm »
Продолжение банкета с рцдизигн? =)

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #2 : 03 Март, 2011, 22:35:16 pm »
Ну не один же вертолётный форум у нас в мире:)
Может тут кто то чаще бывает, може чё подскажет расскажет интересного...
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #3 : 07 Март, 2011, 13:07:16 pm »
вобщем буду тут отписываться и вести маленький дневник.
Вот парочка фоток того, что сейчас имеем в наличии.
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #4 : 07 Март, 2011, 13:21:59 pm »
Черные серволопатки сразу в урну, он с ними инертный и очень плохо управляемый. Ставь сразу цветные 20-грамовые, в стабильности он практически ничего не потерят, а рулиться более-менее начнет.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #5 : 07 Март, 2011, 23:20:38 pm »
ага, спасибо за совет, закажу...
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #6 : 09 Март, 2011, 09:34:58 am »
Осторожно при креплении карбюратора, сорвать резьбу можно без больших проблем. По крайней мере у меня на одном винте это получилось, ситуацию разрулил заменив на более длинный.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #7 : 09 Март, 2011, 10:52:34 am »
С резьбой проблем не было, зато если затянуть карб до одури - клинит заслонку. Так что на локтайт и не сильно :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #8 : 09 Март, 2011, 11:45:35 am »
Ok, спасибо за советы!
Вобщем на начальном этапе поснимаю почти весь люминий наверное. Ну кроме хаба. Как наверное не крути а пластмасса на начальном этапе рулит и по цене и по восприятию нагрузки при падении.
Кстати, а по подшипникам подскажите. Нужно ли их проваривать в какой нибудь смазке или это лишнее?

Скоро уже наверное надо метанольчик и нитру заказывать. Так хочеться уже услышать приятнй звук мотора..... ]8-)
« Последнее редактирование: 09 Март, 2011, 11:59:32 am от ///pahomov/// »
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #9 : 09 Март, 2011, 11:48:06 am »
С резьбой проблем не было, зато если затянуть карб до одури - клинит заслонку. Так что на локтайт и не сильно :)

Не знаю до какой одури его надо закрутить, я думаю винты порву раньше. =)  У меня с этим огромная проблема, на 450ке так совсем жопа, 1.5шники ненавижу лютой ненавистью и судя повсему это взаимно...

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #10 : 09 Март, 2011, 11:50:03 am »
Ok, спасибо за советы!
Вобщем на начальном этапе поснимаю почти весь люминий наверное. Ну кроме хаба. Как наверное не крути а пластмасса на начальном этапе рулит и по цене и по восприятию нагрузки при падении.
Кстати, а по подшипникам подскажите. Нужно ли их проваривать в какой нибудь смазке или это лишнее?

Скоро уже наверное надо метанольчик и натру заказывать. Так хочеться уже услышать приятнй звук мотора..... ]8-)

Хаб и тарелку АП, остально на рапторе в метали ИМХО лишнее.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #11 : 09 Март, 2011, 11:50:46 am »
С резьбой проблем не было, зато если затянуть карб до одури - клинит заслонку. Так что на локтайт и не сильно :)

Не знаю до какой одури его надо закрутить, я думаю винты порву раньше. =)  У меня с этим огромная проблема, на 450ке так совсем жопа, 1.5шники ненавижу лютой ненавистью и судя повсему это взаимно...
Не так уж и сильно как кажется. Смотреть надо на хорошо прогретом моторе ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #12 : 09 Март, 2011, 12:07:06 pm »
дааа, 1.3-1.5мм  на 450ке это ваще жесть. Столько мата за один раз я наверное никогда не произносил :)
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #13 : 14 Март, 2011, 11:03:31 am »
Наконец-то сегодня пришёл гироскоп или если правильно назвать - Гироскопчик:)

Я конечно слышал, что кварк  - маленькая гира - но чтоб настолько....

Теперь осталось дождаться машинок на перекос, на хвост и .... Зарплаты - чтоб купить бэк, лопасти и горючку...
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #14 : 14 Март, 2011, 11:32:13 am »
Я от думаю, куда б гироскоп этот миниатюрный поставить - на сервораму или на его стандартное место сззади?
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!