Тема: Стал глючить Scorpion 2221-6  (Прочитано 2454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Baratynsky

  • Гость
« : 24 Февраль, 2011, 00:19:22 am »
Парни. Че делать. Стал глючить скорпион шестерка. После очередного краша в снег сгорел регуль. Поставил другой. Все собрал. Подлетнул. Ощущение сильной нехватки мощности и просадки ротора на высоких оборотах под нагрузкой. Снял двигатель с верта. Держу в руках и раскручиваю. До 75% мощности - роовное вращение. Как только даю больше - начинаются биения и скорость на максимум не выходит. Ощущается небольшой люфт в верхнем подшибнике. Разбирал двиг - в месте где верхний подшибник стоит на валу видна заметная борозда.

От чего это? Может с регулем проблемы. Тайминги например не те. Регуль вот такой - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7986/. Настройки автоматические по умолчанию


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 24 Февраль, 2011, 01:02:27 am »
Это межвитковое замыкание, или промерь на корпус.
Raptor 700E 2 шт.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #3 : 24 Февраль, 2011, 01:11:20 am »
Ан нет. Беда была с таймингом. Автоматом он гад ставит 7-30 градусов. А у 6-го скорпа вроде как 5 градусов. Выбрал первое значение - 7 градусов и мотор зажил. Никаких проскоков.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #4 : 24 Февраль, 2011, 01:12:41 am »
Чувствуется будем вместе перемотку моторчегов изучать.
Мне уже  кв-метр пришел, так сказать главный девайс перемотчика.

Все пишут про эту перемотку. Может и не надо ею заниматься, но шило в жопе уже подсказывает - попрооообуй!

nik1

  • Гость
« Ответ #5 : 24 Февраль, 2011, 08:50:47 am »
Если мощность устраивает, температура тоже , то можно не заморачиваться. А вот если хочешь выжать больше из данного размера мотора, то конечно стоит.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 24 Февраль, 2011, 09:23:22 am »
Скажу про себя, мне очень удобно было летать на 600-ке на одном паке 5000 6S и на 90-м 2х5000 6S, но 600-ка не тянула уже моих полетов, заменил регуль Кастл на Контроник и сейчас перемотал мотор, пока все стало отлично, думаю что еще годик просижу на такой комплектации, потом то по любому либо вертик надо менять на 550 либо 600-ку на 12S делать. Последнее крайне не удобно т.к. будут разные АКБ для 600-ки и 90-го, и по деньгам накладно да и дохнуть будут быстрее из за простоев.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 24 Февраль, 2011, 11:54:39 am »
Ан нет. Беда была с таймингом. Автоматом он гад ставит 7-30 градусов. А у 6-го скорпа вроде как 5 градусов. Выбрал первое значение - 7 градусов и мотор зажил. Никаких проскоков.
Андрей, подробней пожалуйста про тайминг для 6-ки.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #8 : 24 Февраль, 2011, 12:06:20 pm »
Ан нет. Беда была с таймингом. Автоматом он гад ставит 7-30 градусов. А у 6-го скорпа вроде как 5 градусов. Выбрал первое значение - 7 градусов и мотор зажил. Никаких проскоков.

Андрей, подробней пожалуйста про тайминг для 6-ки.


Ну я сначала задал вопрос, как обычно, а потом начал думать. Сразу я подумал, что беда из-за подшипника разболтавшегося из-за которого на определенных скоростях появляется резонанс чтоли или вибрации и из-за этого регуль сбрасывает обороты. Но эта мысль мне самому показалась странной. Как на такой высокой скорости могут быть биения напоминающие секундную остановку мотора чтоли. Ощущение будто мотор вращается и очень кратковременно теряет контакт, а потом он возобновляется.

Потом я посмотрел спецификацию скорпа своего:

SpecificationsStator Diameter   22.0 mm (0.87 in)
Stator Thickness   21.0 mm (0.83 in)
No. of Stator Arms   9
Magnet Poles   6
Motor Wind   6 Turn Delta
Motor Wire   20-Strand 0.21mm
Motor Kv   4400 RPM / Volt
No-Load Current (Io)   2.89 Amps @ 10 volts
Motor Resistance (Rm)   0.016 Ohms
Max Continuous Current   52 Amps
Max Continuous Power   525 Watts
Weight   81 Grams (2.86 oz)
Outside Diameter   27.9 mm (1.098 in)
Shaft Diameter   3.17 mm (0.125 in)
Body Length   38.3 mm (1.508 in)
Overall Shaft Length   58.7 mm (2.311 in)
Max Lipo Cell   3s
Motor Timing   5deg
Drive Frequency   8kHz

Тайминг написано 5 градусов. Потом полез в описание регулятора. http://www.pilotage-rc.ru/support/manual/Nova_Line_ESC_Manual.pdf и увидел, что там для тайминга есть три параметра:
1. Automatic (7 ~ 30 degrees) :
2. Soft (7 degrees)
3. Hard (22 ~ 30 degrees)

У меня стоял режим 1. Когда я это осознал тут же (в 0:33 ночи) снял верт со шкафа, подключил к нему скорпа, переставил режим регуля на 2. 7 градусов и врубил питание, держа мотор пасасижеми за голову. Мотор вращался на всех оборотах ровно без никаких проскоков, остановок и вибраций. Отлично набирал скорость. Собственно пришлось тут же скидывать старый клоновый моторчик и ставить на его место свою любимую 6-ку. Тут же и подлетнуть пробовал. Померять обороты на роторе не успел. Сел последний пак. Пришлось в час ночи спать ложиться.


Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 24 Февраль, 2011, 12:23:13 pm »
Спасибо! Немного начал понимать куда копать. :круто: У меня скорпион-6  отлично работал с 60 амперным алигновским регулятором, после замены на 35 амперный мощность ушла из него :-\. Попробую тайминг поменять :)

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 05 Март, 2011, 17:03:36 pm »
Андрей, спасибо за подсказку! Дело было именно в тайминге :) Теперь все работает.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #11 : 05 Март, 2011, 19:17:11 pm »
Дык и у меня так же. Кто ж знал