Тема: Scorpion 1900kv-помогите выбрать ESC  (Прочитано 53598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #315 : 09 Октябрь, 2011, 14:07:44 pm »
Фархат, привет!
Все же проверь еще раз как тут описано: http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4415.msg49812#msg49812


Farhat

  • Гость
« Ответ #317 : 09 Октябрь, 2011, 22:47:52 pm »
Юра привет дорогой!спасибо за полезный материал,очень уважаю твои начинания!но если говорить про мой случай,то к сожалению с самого начала допустил ошибку и настроил с точностью наоборот,а именно движение стика совпадает с движением хвоста а не головы,и так и привык,вот думаю есть смысл переучиться но потом :) Про флайментор товарищу без имени.....дружище что есть флайментор мне  было известно до его покупки,поэтому про твое неравнодушие к сие девайсу пиши в соответствующую тему,это вопервых.....во вторых сегодня отлетал 6 аков с этим чудом китайской мысли и знаеш что я тебе скажу....ДОВОЛЕН.8)....а как наиграюсь сниму и продолжу полеты в привычном режиме.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #318 : 10 Октябрь, 2011, 04:55:39 am »
А что все таки было? Реверс гироскопа?

Farhat

  • Гость
« Ответ #319 : 11 Октябрь, 2011, 20:52:55 pm »
Нет не гироскоп,тупо когда перебиралтхвость забыл вкрутить на хв.редукторе пару болтов:) вот его и срывало на высоких оборотах,заметил сам аху..л с себя ,вкрутил и все заработало,правда все равно ведет хвост и вправо и пришлось затримировать с передатчика почти в 90 пунктов,тоже жесть знаю,но думаю дождусь новый вал и все поправится:)

GanGan

  • Гость
« Ответ #320 : 11 Октябрь, 2011, 21:23:56 pm »
Хвост на вертолётах НЕ ТРИММИРУЕТСЯ НИКОГДА !!!!!!

Farhat

  • Гость
« Ответ #321 : 12 Октябрь, 2011, 01:48:37 am »
Виталий а вот с этого момента поподробней:)

GanGan

  • Гость
« Ответ #322 : 12 Октябрь, 2011, 06:46:42 am »
У вертолёта всё должно быть настроено механикой, триммеры не юзаются.

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #323 : 12 Октябрь, 2011, 08:11:05 am »
При инициализации гироскопа, при включении, он будет считать оттримированный канал нулем. Вам опять его нужно будет тримировать. И так до бесконечности. Поэтому хвост тримировать бесполезно.

Sent from my Transformer TF101G using Tapatalk

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #324 : 12 Октябрь, 2011, 10:31:33 am »
В нормальных гироскопах есть возможность использовать триммер вместо механической предкомпенсации.
1 - оттримируй модель в режиме нормал
2 - переключи несколько раз режим в удержание и обратно (туда-сюда).
Гира запомнит текущий сигнал с аппы как нейтральный

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #325 : 12 Октябрь, 2011, 13:57:13 pm »
уже 1000 и один раз эту перемывали и возвращаемся снова и снова. В общем случае любой канал на борту, кроме хвоста, задает ПОЛОЖЕНИЕ сервы. Канал же руддера задает НАПРАВЛЕНИЕ движения сервы. НАПРАВЛЕНИЕ триммировать НЕЛЬЗЯ. О чем вообще разговор.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #326 : 12 Октябрь, 2011, 14:32:10 pm »
Канал хвоста задаёт не направление серве, а скорость вращения которую должен удерживать гироскоп.
Но, гироскоп имеет своё, внутреннее значение длительности ППМ импульса, которое он понимает как "нулевую" заданную скорость вращения. Запоминая длительность импульса в канале при инициализации.
Если "плывёт" длительность либо в канале, либо то - что запоминает гироскоп, будут похожие проблемы.

Как и советовал Юра - щёлкаем режимом гиры, помогая ей перезаписать "нулевое" значение длительности.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #327 : 12 Октябрь, 2011, 16:37:43 pm »
Канал хвоста задаёт не направление серве, а скорость вращения которую должен удерживать гироскоп.
Но, гироскоп имеет своё, внутреннее значение длительности ППМ импульса, которое он понимает как "нулевую" заданную скорость вращения. Запоминая длительность импульса в канале при инициализации.
Если "плывёт" длительность либо в канале, либо то - что запоминает гироскоп, будут похожие проблемы.

Как и советовал Юра - щёлкаем режимом гиры, помогая ей перезаписать "нулевое" значение длительности.


Ниче так формулировка ;) Только это следствие, а не первопричина - мы же говорим о конкретном исполнительном механизме, не забывая про гироскоп между стиком и сервой.

Выставить механику и забыть про триммера на хвосте - чего тут думать-то ;)

Farhat

  • Гость
« Ответ #328 : 13 Октябрь, 2011, 16:56:13 pm »
Мужики,Профи!СПАСИБО ВСЕМ за  советы!)Сам неожидая ,видимо затронул больную тему :бокс: Но давайте разберемся.
Что имеем:первое плывущий и даже чего скрывать нехило убегающий хвост и второе так же нехило гнутый вал.Вибрации на хелике имеются приличные и видимо уровень их достаточен чтобы запудрить чувствительный мозжечок кварка.
Теперь про способы борьбы с сием безобразием.Имхо склонен принять вариант глубоко уважаемых Юры и Александра,ибо обнуление центра гироскопа есть весч очень удобная и выполнимая в 5 секунд,в случае же с использованием механической предкомпенсации придется возиться с хелей каждый раз когда хвост чуть поплыл.Тоесть каждый раз снимать линки и круть пытаясь предсказать будующее поведение гироскопа?А если при следующей инициализации гироскоп опять уведет центр?опять крутить?Ну скажем так ,что для фанатов механиков это наверное хорошее решение  :круто: ,но не для меня :еду:
Единственное,что меня смущает это то что расходы на хвосте получаются с ощутимой разницей и как начинающий пилот прихожу от этого в недоумение,врятли так должно быть......оч надеюсь что вал все поправит.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #329 : 13 Октябрь, 2011, 17:18:06 pm »
Так летай в режиме удержания и не надо крутить линки. Достаточно раз настроить механику, чтобы расходы были равными.
Можно даже на предкомпенсацию забить.
И еще - перед настройкой механики обнули триммеры и установи в гире центр