А где нить есть подробно про:
- первая подготовка ДВС, что проверить, куда заглянуть
- Нюансы установки в тушку
- Первый запуск, как вообще правильно запускать, как работает сцепление ... чем управляется и как настраивается сцепление и передача крутящего момента на ротор и как это отключается
- Обкатка.
(Кстати если не глядеть в инструкцию то какой % нитрометана для этого двигателя использовать в топливе?)
- Ну и собственно сама настройка ... в идеале если будет затронут вопрос Гувернера.
FAQ просматривал по этой тематике, но ответов не нашел.
Еще раз спасибо.
Из собственных граблей:
- проверить затяжку всего в круговую.
- это смогут описать более опытные товарищи, я у AlexSr подсмотрел центровку привода стартера
- первый запуск - настроить глушилку мотора, настроить нормальный режим (кривую), выключить в аппе айдлы, заводить по первому разу вдвоем (один держит, второй крутит), дважды перепроверить позицию дросселя перед запуском, снять основные лопасти, заводить, не трогая НИКАКИЕ иглы (если мотор нулячий), морально и физически быть готовым заткнуть глушитель рукой, если напороли с реверсами/кривыми - как показал опыт, если мотор крепко держать, даже на среднем/ближе к полному газу его удержать можно руками, вполне есть время заглушить
- минимум 2 бачка на земле - завели, поймали ХХ (на новом сцепление будет работать сцепление, потом - притрется, и появится настоящий ХХ), отключили борт, отключили аппу, оставили работать в углу (морально надо быть готовым к 20-30 минутам работы на баке - это актуально, потому как холодно), тем-ра сейчас не более 40-50 градусов в таком режиме - больше все равно разогнать не получится. Еще лучше три бачка прокатить, ни в коем случае без лопастей более трети газа не давать
- настройки свои предложил

После первых взлетов - еще раз протянуть все, что открутилось (у меня открутилась крышка картера, голова, глушитель)