Тема: Новый ХИТ!  (Прочитано 7055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« : 20 Март, 2008, 15:51:07 pm »
OUTRAGE G5.
 Вот собственно http://www.helidirect.com/index.php.
Самое прикольное на мой взгляд :
6s1p 1300 mah 25c OUTRAGE XP25 210g
Medusa 28-040-1700kv with 11t pinion

P.S. на форумах (Ран-Райдер и т.д.) говорят что он летает 6 мин. жёсткого 3Д.
Алилуйя!!!
Пилот выходного дня

tim001

  • Гость
« Ответ #1 : 20 Март, 2008, 16:20:39 pm »
Жжет чувак однако.

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #2 : 21 Март, 2008, 08:59:18 am »
Ага! Вот и я о том;) С таким мотором и на таких акках ;/
Ничвоо не понимаю...
Пилот выходного дня

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #3 : 21 Март, 2008, 09:34:58 am »
Немного больше инфы!
Достаточно известная американская контора Rotorworks хорошо зарекомендовавшая себя своими тюнинговыми рамами для тирэксов 450-600, Харикейнов, и других вертов наконец-то решила выйти из тени и выпустить на рынок свой вертолет!
Владелец конторы, пилот, инженер Чарли Стивенс(Стефенс, ни помню кароче) давно планировал спроектировать и запустить в производство векртолет своего собственного производства, и вот после долгих месяцев проектирования, летных испытаний, доводки многих прототипов похоже модель скоро увидит свет! по отзывов многих тест пилотов верт получился очень хорошим, по поведению он ближе к 50-ке чем к микровертолетам, ну чтож, поживем увидим!
Вертушка обещает быть 3D Capable пряммо из коробки, а цена будет более чем гуманна!

The New Outrage G-5 performs more like a 50 size model. This helicopter is a full kit, not a conversion, and includes a painted canopy as well. It is far more stable, and predictable than any other micro I have ever experienced. And will be priced very attractively.
The G-5 runs on a 1700 kv motor and a (6) cell 1300 mah battery pack, instead of the typical (3) cell high kv set up of a 450 model. The G-5 also uses 350mm blades, instead of the typical 325 blades of the 450 models. It also utilizes a longer boom, which I believe is only about 1", but makes a huge difference in tail authority. The models low KV motor produces a power packed 2780 rpm's on the head, which sounds lame as compared to a 450 size model spinning at 3400 or better. But dont be deceived by the lower head speed. Simple engineering design makes this heli produce power throughout the entire curve, and the entire flight.
« Последнее редактирование: 21 Март, 2008, 09:36:40 am от Piranha »
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн AlekseyM

  • Сообщений: 300
« Ответ #4 : 21 Март, 2008, 09:35:34 am »
Ждём цену и выстраиваемся в очередь, чур я первый :).
А пиндос придумал схему, И просит за неё денег чемодан,  А я не дам я сам сваяю.......

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #5 : 21 Март, 2008, 09:43:24 am »
Первый на самом деле я :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #6 : 21 Март, 2008, 10:40:08 am »
Согласен быть третьим после ваших тестов :D

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #7 : 21 Март, 2008, 10:40:41 am »
а где брать такие специфичные аки?
и скока они будут стоить

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #8 : 21 Март, 2008, 10:46:24 am »
Ща будут фотограхфии...
Верт в металле анодированом в чорное ;)
хвост

канопа прикольненькая
« Последнее редактирование: 21 Март, 2008, 10:49:52 am от Piranha »
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #9 : 21 Март, 2008, 10:51:20 am »
механика головы


Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #10 : 21 Март, 2008, 10:52:49 am »
Пилот конечно отжигал на верте, интересно посмотреть полет на понятных фигурах, как идет вертолет, как держится, батарейки уже от 450 две не поставить, вообщем пока склоняюсь к 500, но не покупаю, жду пока привезете , этот маленький ураган.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #11 : 21 Март, 2008, 10:54:07 am »
а где брать такие специфичные аки?
и скока они будут стоить

Андрюха, ну что ты как маленький? тебя научить как из двух 3S 1300 или трех 2S 1300 сделать один шэсть эс???? :)

Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн AlekseyM

  • Сообщений: 300
« Ответ #12 : 21 Март, 2008, 12:23:14 pm »
Первый на самом деле я :)
где заказывал?
А пиндос придумал схему, И просит за неё денег чемодан,  А я не дам я сам сваяю.......

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #13 : 21 Март, 2008, 12:26:17 pm »
Да пока нигде не заказывал ибо верт пока не продается ;)
Но учитывая что Чарли Стефенс с недавних пор работает техническим директором хелидиректа то подозреваю продаваться это детище от роторворкс будет именно там ;)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 21 Март, 2008, 12:42:18 pm »
Ням...Ням.. Ням ... :-[ Здорово!
Наконец то, вертами занялись инженеры  :D .

Правда шасси? Нет, рама - комбинация из рамы "А" и "F" от 3DX-а, и это правильно!
Но, если шасси на алюминевой детали сидит - это зло. Там надо ставить кронштейн из пружинистой стали.   \m/

И площадку под гиру ... можно задвинуть внутрь рамы, там место до сервы ещё есть - тогда гира будет защищенна бокавинами от рамы ...

Под аккумом - регулятор, я так понимаю. А приёмник куда ставить? Особенно, если выводы для проводов от серв у него вверх ? Снизу высота не очень большая..

А так - я наверно то же, пойду очередь занимать....  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB