Тема: модернизация JR 12X для работы с LiFePO4  (Прочитано 2762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн lexis

  • Сообщений: 64
  • Алексей
« : 02 Февраль, 2011, 20:19:50 pm »
Добрый день.

Сдох мой стоковый аккумулятор в JR12x. Симптомы следующие - при включении начинает моргать экран и аппа не включается. Почитал буржуйских форумов - проблема известная и именно в аккумуляторе. Производитель просит для диагностики выслать аппаратуру целиком и уговорить их обменять именно аккумулятор не удалось...

Отдавать за стоковый NiMH на 2000mah (внутри восемь банок) более 80ти долларов - жаба душит. Как вариант рассматривал возможность сделать новую сборку на NiMH, но все делают на LiPo - чем я хуже?!?

Поначитавшись статей, понял что использование LiPo напрямую может привести радиомодуль к быстрой кончине, поэтому остановился на LiFePO4. Уровень напряжений такой же как у NiMH, не боится полной разрядки, не надо шаманить с диодом.

Сказано сделано – с АйрКрафта заказан LiFePO4 9.9V 2100mAh., в качестве образца заказан ответный разъем, он правда на семь контактов (внутри ОК стоит шести), но зато идеально подходит как ответка под плоские контакты (внутри аппы обнаружился хитрый разъем, обычные PinHeader на него не налезали).

Остался один вопрос – как надежно закрепить аккумулятор в батарейном отсеке? Сам аккум довольно свободно болтается в батарейном отсеке и боюсь, что может выскочить, что чревато крашем вполете. Сзади есть крышка, но она довольно ненадежно его закрепляет. Я вижу два варианта – липучка на дно батарейного отсека или вставки из пено…полистирола для закрепления «враспор». Может кто что посоветует, или есть лучшее решение?


Лебедев А.В.

  • Гость
« Ответ #1 : 02 Февраль, 2011, 20:52:05 pm »
В JR9 стоковый аккум размещается во вставке из подобного материала. Стоит крепко.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 02 Февраль, 2011, 22:58:09 pm »
Сам использую серый вспененный упаковочный материал (х.з. как называется) - распираю им LiPo аккум в отсеке DX7.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 201
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #3 : 05 Февраль, 2014, 11:47:02 am »
Кому интересно,
JR выпустил аккумулятор для 12Х
http://jrpropo.co.jp/english/products/propo/details.php?hen=04033&db_flg=eng_db1
он легче и заряжается за 15 минут, а не сутки