Тема: Вопросы о пользе некоторых модернизаций.  (Прочитано 10285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #15 : 03 Февраль, 2011, 07:45:23 am »
...Поэтому я спилил на конус торцевые отверстия в роторе...
::)

Ни фига не понял...   Ярик, что (как) спилил? (просто интересно)
Вечерком сделаю фотку с моторчиком и напильником если не забуду.

Где же фотка , я тоже не понял , но скинуть 10 гр очень хочу :)

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 03 Февраль, 2011, 12:49:53 pm »
Вот фотка, точим внутреннюю грань под 45 градусов чтобы забирал воздух вовнутрь, только предупреждаю, что моторчик начнет противно шелестеть, видимо из за забора воздуха.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #17 : 03 Февраль, 2011, 13:03:01 pm »
А как же с балансировкой быть?

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 03 Февраль, 2011, 13:16:48 pm »
Я пилил на глазок одинаково чтобы было.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #19 : 03 Февраль, 2011, 13:22:53 pm »
20000об.мин---хороший у тебя глазок :круто:

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #20 : 03 Февраль, 2011, 13:24:40 pm »
А вот интересно - сложно сделать модельный балансир  наподобие автомобильного из шиномантажа?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 03 Февраль, 2011, 14:32:13 pm »
А может стоит просто просверлить в торце (на против имеющихся) отверстия? ИМХО, но разметить и соблюсти баланс (сверло то - постоянного диаметра) проще.
А это увеличит проходное сечение для забора воздуха + забор будет дополнительный с другого направления.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

DD

  • Гость
« Ответ #22 : 03 Февраль, 2011, 14:51:19 pm »
Вот фотка, точим внутреннюю грань под 45 градусов чтобы забирал воздух вовнутрь, только предупреждаю, что моторчик начнет противно шелестеть, видимо из за забора воздуха.

надо делать выборку с другой стороны - чтоб отсасывало воздух! эта часть мотора - центробежный вентилятор, он сосет воздух снизу через весь мотор и выбрасывает его радиально в наружу.

nik1

  • Гость
« Ответ #23 : 03 Февраль, 2011, 15:21:29 pm »
Интересно , а производитель об этом не знает , что ли :D или для них 10 гр не показатель?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 03 Февраль, 2011, 15:26:41 pm »
К стати да! Дима то прав - это же ротор!  :D Так что дырки - ОТСТАВИТЬ!  :-[
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #25 : 03 Февраль, 2011, 17:52:20 pm »
Все моторы с крыльчатками устроены так что бы просасывать воздух через мотор и выбрасывать снизу

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 03 Февраль, 2011, 17:58:19 pm »
Значит вот почему он у мены "нездорово зашелестел"
Raptor 700E 2 шт.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #27 : 05 Май, 2011, 06:23:58 am »
Новая фенька для Касамы
   

Интересно - зачем он сделал крепление горизонтального оперения?
Может чисто для консерваторов?

nik1

  • Гость
« Ответ #28 : 05 Май, 2011, 06:43:21 am »
Лучше бы он сделал такую из пластика,  а так то красивая деталюха.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #29 : 05 Май, 2011, 07:00:18 am »
Коль, а нужен там горизонтальный стабилизатор или нет?