Далее идет текст вырезанный цензурой и вкратце повествующий о кетайских гомосексуалистах которые могли но неположили в кит длинные 25мм качалки для привода тарелки АП, о сексе на уроках труда и просверленном пальце, бурно украшенный нецензурными эпитетами:)
...Кароче качалок нужной длинны у меня небыло и пришлось пилить их из подножного корма! Благо было карбона всякого в запасе, взял три одинаковых прямоугольничка карбона 1,8мм, накропал вид качалки в компасе, распечатал, наклеил на карбон предварительно склеенный штабелями при помощи двустороннего скотча, в итоге некоторое время малопроизводительного, ручного, травмоопасного труда и вот оно - торжество советской системы общего образования с обязательными уроками труда, оставившими свой неизгладимый след в моем мозжечке- качалки нужной длины перед вами!





Забегая немного вперед покажу Вам правильную обгонку

Обгонка обычная для Атома


В Отличае от Элайна тут роликовый подш с двух сторон поддерживыеться радиальными подшипниками, правильно центрируя втулку авторотации!



Далее продолжим по инструкции, шаг нумер два самый элементарный-достаем из пакетика нумер 2 всё что связанно с лыжами,

собираем их (вклееваем затычки в трубочки) и прикручиваем к тушке
В отличае от 500ки, Дуги поимели дополнительные ребра жесткости, посмотрим как они себя поведут ибо у 500ки это было слабым местом! Кстати теперь в кит положили прикольные силиконовые
сиськи резиночки противоскольжения, мелочь а приятно


Перед тем как продолжить сборку решил тарелку выровнять и бошку настроить, Ставим шестерню основную, вал, линки на сервы и тарелку цепляем и вперед.... ага, не тут -то было, протрахался целый час и что-то невкурю, толи мне Антиротэйшн брэкет от 500км в комплект положили, толи я дурак? Я конечно могу ограничить ход тарелки в свош миксах но имхо чтото тут не то, тем более на фотах других ХВшек видно что их брэкет длиннее моего,
вот мой

а вот у других (верхушка скобы явно на уровне нижнего среза хаба)


Опосля некоторого замешательства выяснилось что щель у 500ки примерно 35мм у 6HV должна быть 55мм...
...я уже рассказывал Вам про кетайских гомосексуалистов???...
Ну как я и думал мне опять "повезло" высота прорези 35 мм точь в точь как на 500м


....ну что тут поделать? не бросать же проект из-за копеечной деталюхи???
Опять беремся за колхоз, карбон, дремель и матерные эпитеты...
Вжик-жжжжжик и вот такая карбоновая штука у меня на столе

Берем пятисоточную деталь, спиливаем ребра жесткости с одной стороны и прикладываем новую карбоновую накладочку

Вроде подходит, остается спилить перегородку верхнюю на пластиковой детальке,
намазать всё это дело эпоксидкой и зажать в тиски чтоб хорошо прилипло а потом мелкими саморезиками для надежности зафиксить
Но блин уже ночь на дворе, оставляю все это дело в тисках и иду спать...
Утром просыпаюсь и достаю из тисков вот что

ЧУДО, результат превзошел все мои ожидания, деталька вышла как фабричная....
Ещебы, ведь нашлись добрые люди которые мне эту деталюшку менее чем за сутки материализовали, за что им особый респект и уважуха
А вот детальки от 500го Атома и 6HV для сравнения размеров

А Пока по порядку, дня два я ломал голову как в такой маленькой раме разместить аккуратно всю электронику в итоге электроника встала вот таким образом :



потом долго я думал над проблемой искрогашения,
несмотря на то что на сайте Кастл Криэйшнз про искру написано буквально следующее:
3. When I plug in my high voltage battery pack (4s-12s lipo, 12-20 NiMH) into my Phoenix HV or Phoenix-125, etc. controller there is a large spark. Why?
The spark is your friend. If ever you plug your pack into your controller and you don’t see the spark, contact tech support at
support@castlecreations.com or (913) 390-6939 and send the controller in for repair. Your capacitors will need to be changed. NEVER fly if you do not see the spark, especially with high voltage applications! The higher the voltage, the bigger the spark should be. Remember, the spark is your friend!!!
Оказывается Искра ВАШ лучший друг! Если впендюривая разъем силовой батарейки в регуль ваш Друг почему-то не появляется Вам немедленно следует обратиться в техсапорт КаслКриэйшинза!!! Особенно это касается Высоковольтных Регулей ...
Помните-Искра Ваш лучший друг!!!
Так-то

Вот образец грамотного маркетинга который любую херь привратит в одно из величайщих достоинств продукта!!!
Браво Касл, Так держать!!!!!!
Но лично мне такой друг нафиг не нужен и я решил его побороть!
Дополнительный разъем с сопротивлением меня чота останавливал и вот внезапно память просветлилась и я вспомнил что когдато давно, когда я еще
под стол пешком ходил летал исключительно на трех банках, Паша Хорьюзов уже думал о проблеме искрообразования и придумал мега волшебно-иротический способ борьбы с этим демоном!
Итак Берем Сопротивление 20 ом 2 ВТ, откусываем один вывод напрочь, шкурим и лудим в нейтральном флюсе

Затягиваем его в термоусадку и единственным живым выводом припаеваем к началу разъема

Ну и всю эту двустволку опять под термоусадку

Далее касаемся разъемом батарее сначало к резистору и потом плавно соскальзываем в лоно разъема

и вуаля
Проще некуда

Не смотря на то что у Компасс Моделз все узлы собраны на локтайт, я привык всё проверять и пересобирать, и как выяснилось не зря, локтайт есть но он какойто вялый и все выкрутилось легко поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую всю бошку пересобрать на нормальный синий локтайт и шарики в том числе!!!

После этого ставим сервоось, выставляем по линейке с каждой стороны симметрично(у меня получилось по 131мм)
И фиксируем стопорными винтиками в конические штуковины-фиксаторы сервоооси

После этого фиксируем сначала один рычаг привода сервооси (обычно это рамка но тут два независимых Г-образных рычага) затем второй стараясь выдержать плоскость между этих рычагов
это сделать просто ориентируясь на положение отвертки шестигранной относительно шарика рычага который сзади находится