Тема: Лого 700 еще нет, но уши уже торчат.  (Прочитано 12708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« : 26 Январь, 2011, 23:51:58 pm »
В анонсах лого 700 говорилось, что он будет рассчитан на лопасти до 800мм. И вот полюбуйтесь: Edge уже засветил прототип лопастей 813мм. Правда пока флайбарные, да и вертолет похож на X-cell, но все же...: http://www.rcheliresource.com/coming-soon-edge-813mm-blades/

Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #1 : 26 Январь, 2011, 23:58:48 pm »
Недолго осталось подождать :)
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #2 : 27 Январь, 2011, 21:12:41 pm »
Если меня не подводит зрение, на фото изображен вертолет с MCCPM.

Возможно,Микадо сделает такой финт ушами - возврат к механическому микшированию -
Микадо будут  очень большие молодцы.
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

DD

  • Гость
« Ответ #3 : 27 Январь, 2011, 21:21:39 pm »
В анонсах лого 700 говорилось, что он будет рассчитан на лопасти до 800мм. И вот полюбуйтесь: Edge уже засветил прототип лопастей 813мм.

мне кажется что лого700 здесь не причем - промышленный р-р лопастей делают много фирм, вот и Ревко/Эйдж решили не отставать. на хелиресурсе тоже пишут, что лопасти тестирует берген-рц - производитель прикладных а никак ни 3д моделей.
просто наверное любители лого заждались новую модель, вот и везде видят ее уши...  ;)
пс имхо - очень сильно удивлюсь, если лого700 будет сделан под 800-е лопасти но на 12ЛиПо  :D

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #4 : 27 Январь, 2011, 23:27:24 pm »
пс имхо - очень сильно удивлюсь, если лого700 будет сделан под 800-е лопасти но на 12ЛиПо  :D

Я какая проблемма? Риджит на 12s с 800мм лопостями рекорды скорости ставит. Лого 700 будет сделан под лопасти до 800мм в стоке.

Ни кто большее тем на 12s делать силовые не хочет. Во-первых напряжение выше 50в считается опасным для жизни, во-вторых из-за первого пункта во многих странах такие силовые установки для хобби запрещены или нуждаются в специальной сертификации.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

DD

  • Гость
« Ответ #5 : 27 Январь, 2011, 23:44:22 pm »

Я какая проблемма? Риджит на 12s с 800мм лопостями рекорды скорости ставит. Лого 700 будет сделан под лопасти до 800мм в стоке.

Ни кто большее тем на 12s делать силовые не хочет. Во-первых напряжение выше 50в считается опасным для жизни, во-вторых из-за первого пункта во многих странах такие силовые установки для хобби запрещены или нуждаются в специальной сертификации.

рекорд скорости в прямом полете и 3д? наверное есть разница. большая  :D
50в опасно для жизни? откуда это? почитайте стандартные нормы безопасности, если не ошибаюсь - свыше 70 переменки и 110 постоянного. проблема просто в создании быстрых СХВ контроллеров.
800-е лопасти на 12липо - это увеличение рабочих токов минимум в 1,4 раза, соответсвенно увеличение электропотерь в 2. и 700-ка на сЮпер дорогих акках летает считай из последних сил, а здесь будет такоооое...
простые правила электротехники пока никто не победил ;)
зато правила маркетинга и вытягивания денГЕ как раз в этом случае и работают  :D

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #6 : 28 Январь, 2011, 00:11:12 am »
Конечно есть разница  :D. В рекордах скорости выжимают по 9кватт по 10 - 15 секунд, и пики до 250А доходят. Куда с такими слабыми вертами 3Д делать  ;D ;D ;D.

Почитайте, что пишут производители моторов и контроллеров. :P
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

DD

  • Гость
« Ответ #7 : 28 Январь, 2011, 00:22:12 am »
ага, 4 пролета по 10-15 сек в пике 13кВт, и на посадку. чем не 3д  :D
а с производителями общаюсь постоянно. и их проблемы с СХВ знаю достаточно хорошо. а то что они пишут для широких масс - ну так реклама-двигатель торговли   ;)

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #8 : 28 Январь, 2011, 00:31:34 am »
Так вам надо больше 12s чтобы время полётное увеличить?... Врятли. Речь шла о мощности. Не надо подменять вопрос спора  ;). К тому же на скорость до 3 минут летают на 12s 5000ма. А я 3D не намного дольше летаю. Факт - из 12s можно выжать много, просто такой режим работы не для Турниджи.

и их проблемы с СХВ знаю достаточно хорошо. а то что они пишут для широких масс - ну так реклама-двигатель торговли   ;)
Раскажите пожалуйста. А то я тут в деревне живу, ни чего не знаю.  :-\
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

DD

  • Гость
« Ответ #9 : 28 Январь, 2011, 08:03:25 am »
Так вам надо больше 12s чтобы время полётное увеличить?... Врятли. Речь шла о мощности. Не надо подменять вопрос спора  ;). К тому же на скорость до 3 минут летают на 12s 5000ма. А я 3D не намного дольше летаю. Факт - из 12s можно выжать много, просто такой режим работы не для Турниджи.

и их проблемы с СХВ знаю достаточно хорошо. а то что они пишут для широких масс - ну так реклама-двигатель торговли   ;)
Раскажите пожалуйста. А то я тут в деревне живу, ни чего не знаю.  :-\

речь о долговременной мощности и минимальных потерях. именно с этим связано движение в хв и схв - иначе бы все чудесно на 6S летали, или на 3S.  :D
а турниджи здесь причем? они какие-то особые и работают по другим принципам? не знаю, не пробовал  ;)
насчет деревни - оно понятно. в вашей боятся 50в (смертельно опасно!), в нашей не могут обеспечить надежную работу ключей на схв... короче - везде плохо  :D

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #10 : 28 Январь, 2011, 09:36:30 am »
Ни кто большее тем на 12s делать силовые не хочет. Во-первых напряжение выше 50в считается опасным для жизни, во-вторых из-за первого пункта во многих странах такие силовые установки для хобби запрещены или нуждаются в специальной сертификации.

По стандартным нормам в РФ,  опасным считается напряжение:
для переменки  - выше 36В
для постоянки 110В В СУХИХ ПОМЕЩЕНИЯХ и 12В в сырых помещениях, замкнутых металлических объемах

Величина опасного напряжения так же зависит от индивидуальных особенностей и текущего состояния человека. То есть для кого-то этот порог выше а для кого-то ниже.

И еще опасность в бОльшей степени зависит от силы тока, нежели от напряжения...

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #11 : 28 Январь, 2011, 10:24:54 am »
Основными факторами, определяющими исход поражения, являются:

1. величина тока и напряжения;
2. продолжительность воздействия тока;
3. сопротивление тела;
4. петля («путь») тока;
5. психологическая готовность к удару.

Величина тока и напряжения.

Электрический ток, как поражающий фактор, определяет степень физиологического воздействия на человека. Напряжение следует рассматривать лишь как фактор, обуславливающий протекание того или иного тока в конкретных условиях – чем больше напряжение прикосновения, тем больше поражающий ток.

По степени физиологического воздействия можно выделить следующие поражающие токи:

    * 0.8 – 1.2 мА - пороговый ощутимый ток (то есть то наименьшее значение тока, которое человек начинает ощущать);
    * 10 - 16 мА - пороговый неотпускающий (приковывающий) ток, когда из-за судорожного сокращения рук человек самостоятельно не может освободиться от токоведущих частей;
    * 100 мА - пороговый фибрилляционный ток; он является расчетным поражающим током. При этом необходимо иметь в виду, что вероятность поражения таким током равна 50% при продолжительности его воздействия не менее 0.5 секунды.

Путь («петля») тока через тело человека.

При расследовании несчастных случаев, связанных с воздействием электрического тока, прежде всего выясняется, по какому пути протекал ток. Человек может коснуться токоведущих частей (или металлических нетоковедущих частей, которые могут оказаться под напряжением) самыми различными частями тела. Отсюда – многообразие возможных путей тока.

Наиболее вероятными признаны следующие:

    * «правая рука - ноги» (20% случаев поражения);
    * «левая рука - ноги» (17%);
    * «обе руки - ноги» (12%);
    * «голова - ноги» (5%);
    * «рука - рука» (40%);
    * «нога - нога» (6%).

Все петли, кроме последней, называются «большими», или «полными» петлями, ток захватывает область сердца и они наиболее опасны. В этих случаях через сердце протекает 8-12 процентов от полного значения тока. Петля «нога - нога» называется «малой», через сердце протекает всего 0.4 процента от полного тока. Эта петля возникает, когда человек оказывается в зоне растекания тока, попадая под шаговое напряжение.

Шаговым называется напряжение между двумя точками земли, обусловленное растеканием тока в земле, при одновременном касании их ногами человека. При этом чем шире шаг, тем больший ток протекает через ноги.

Такой путь тока не несет прямой опасности жизни, однако под его действием человек может упасть и путь протекания тока станет опасным для жизни.

Для защиты от шагового напряжения служат дополнительные средства защиты – диэлектрические боты, диэлектрические коврики. В случае, когда использование этих средств не представляется возможным, следует покидать зону растекания так, чтобы расстояние между стоящими на земле ногами было минимальным - короткими шажками. Безопасно также передвижение по сухой доске и прочим сухим, не проводящим ток предметам.
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #12 : 28 Январь, 2011, 10:53:59 am »
в вашей боятся 50в (смертельно опасно!)
Вообще-то это в Европе ограничения такие.

И еще опасность в бОльшей степени зависит от силы тока, нежели от напряжения...
Так точно . Так как силу тока из акков можно пулучить немеренную, хоть как то ограничеть опасность пытаются низким разрешённым напряжением.
« Последнее редактирование: 28 Январь, 2011, 11:03:07 am от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #13 : 28 Январь, 2011, 14:17:11 pm »
Высокое напряжение питания это ещё и тонкие провода,что куда существенее уменьшает массу моторов и подводящих проводов,я думаю всё пойдёт по пути автостроителей,будут моторы с маленьким кв,многополюсные-больше 12, и высоким питающим напряжением,сейчас уже появились силовые ключи малогабаритные и сильноточные,видимо проблема в драйверах-не хотят они работать с высокой скоростью переключения на высоких напряжениях-поэтому и будут снижать рабочие обороты моторов -это позволит снизить скорость переключения драйверов,при одновременном повышении напряжения,что собственно и сделано  в авто. :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #14 : 28 Январь, 2011, 17:35:18 pm »
800мм лопасти.....а зачем? 50ка и так впритык влазиет в С класс, 90ый еле-еле и то уже в салон, куда ставить этого монстра, и от чего его заряжать? и главное - зачем?