Тема: Питающий бачок. Да/Нет ?  (Прочитано 4675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« : 21 Январь, 2011, 13:15:08 pm »
Уважаемые Коллеги и Товарищи!
Наблюдаю интересную статистику:
- очень многие пилоты, летающие без питающего бачка, потребляя топливо напрямую
из большого бака, говорят "А нах он нужен? и без него топливная система отлично работает!"
- не менее многочисленная компания апологетов питающего бачка говорит с точностью
на оборот "Да вы чё? Как можно без бачка? А пена? А пузыри? никак нельзя!"
Сам ничё сказать не могу, ибо "по совету товарищей" пользую топливную систему
с питающим бачком... сравнивать не с чем...

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #1 : 21 Январь, 2011, 13:29:36 pm »
Опыт эксплуатации Трекса 600 нитро показал, что дополнительный бачок ему не нужен. Вернее, я не вижу никаких симптомов неправильной работы топливной системы.
А вот Трекс 700 дал мне однозначно понять, что таки бак ему нужен. С полбака бедниться начинает. Хотя это может издержки помпы на моторе.
Я считаю ,что принимать решение о установке допбачка на модель нужно принимать на основании поведения двигателя БЕЗ допбачка. То есть попробовать без него, а если нужен, то ставить.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #2 : 21 Январь, 2011, 13:31:41 pm »
Я считаю ,что принимать решение о установке допбачка на модель нужно принимать на основании поведения двигателя БЕЗ допбачка. То есть попробовать без него, а если нужен, то ставить.
Вот это дельный совет!
Слова не мальчика, но МУЖА.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #3 : 21 Январь, 2011, 14:37:04 pm »
А у меня с точностью до наоборот  :D На эльке с полбака беднится без расходного бака, а когда сантиметр топлива в баке остается - может вообще заглохнуть, а вот на 700-ке вырабатывает до суха и режим не плывет.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #4 : 21 Январь, 2011, 15:19:24 pm »
Лишний раз подтверждается тезис о том, что единой схемы, которая определяла бы необходимость допбачка, нет.

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #5 : 21 Январь, 2011, 16:19:58 pm »
Я тоже заметил разницу на своих вертах. TZ без доп бака сначала богатый , а в конце беднится и разница очень заметна. На AHF бак более плоский  и если не колбасить верт то работает практически одинакво что на полном что 1 см остатка. НО! Как только начинаешь его крутить на 1/3 бака, сразу начинаються перебои в работе двигателя вплоть до полной остановки. По этому доп баки использую всегда!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #6 : 21 Январь, 2011, 17:02:15 pm »
Причиной может быть плохая трубка в баке. Настоятельно рекомендую такую: http://www.hpiracing.com/products/en/A865/
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #7 : 21 Январь, 2011, 19:12:00 pm »
Причиной может быть плохая трубка в баке. Настоятельно рекомендую такую: http://www.hpiracing.com/products/en/A865/


Антон, это ты кому?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #8 : 21 Январь, 2011, 21:00:18 pm »
Причиной может быть плохая трубка в баке. Настоятельно рекомендую такую: http://www.hpiracing.com/products/en/A865/


Антон, это ты кому?

Собственно всем :) Хороша трубка внутрях бака - весЧь архиважная :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #9 : 21 Январь, 2011, 21:20:28 pm »
Бесспорно  :баян:

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #10 : 21 Январь, 2011, 21:56:56 pm »
Я сначала летал с доп. баком
Потом купил такую шнягу http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXF25 и снял бак.
кстати реально бак высасывает досуха и пузырьки пофигу.

Но как-то раз мотор   подглох на маневре
Вместе с новыми  стойками шасси доп бачек вернулся на место :)
Еще доп бак нравиться тем, что топлива много на борту не бывает :D


Причиной может быть плохая трубка в баке. Настоятельно рекомендую такую: http://www.hpiracing.com/products/en/A865/


У меня сейчас такая: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK128
Но и как у тебя - со дня на день должна прикатить для опытов (по твоему совету и заказал  ;) ).



Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 21 Январь, 2011, 22:46:33 pm »
Юр! Ты с этой ОСовской "шнягой" аккуратнее! Я из за неё, в начале позапрошлого сезона, три пары сжёг  >:D

Она маслом от топлива "зарастает" со временем, "закоксовывается". Внешне не определить. Только по сопротивлению на всасывание. То есть, с ней на холостых всё пучком, а с ростом оборотов - двиг дико бедниться (забогатить невозможно).
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #12 : 21 Январь, 2011, 23:01:00 pm »
И опять доп. бак победил :ура:

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #13 : 22 Январь, 2011, 04:27:12 am »
Расходник - всегда хорошо и правильно, только на многих вертах ставить его крайне не удобно. На эльке голову поломать пришлось чтоб его вкрячить...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 22 Январь, 2011, 16:00:49 pm »
Имхо конечно, но "идеальный" расходник должен быть шаром, с фиксированным заборником в центре.
Тогда по идее, можно сильно уменьшить его объём, до половины (почти) которого он должен выполнять свои функции.
Вот только крепить такую хрень будет жутко неудобно!  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB