Тема: Выбираем батарейки для FAI-FA...  (Прочитано 91989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #465 : 28 Июнь, 2011, 13:49:05 pm »
У меня одна нана 3000 25С почему-то дожила уже до 80 циклов. На 65 стала дуться, потом я хорошенько вогнал верт в планету и здорово погнул нану. Разогнул, проверил - вроде живая. После этого она не дуется, нормально берет емкость и баллансируется, нормально отдает, но стала жутко греться. Если до этого она прилетала еле теплая, то сейчас после полета ее с трудом можно взять в руку... Наверное закажу еще один или 2 ТР и на всяких нанах поставлю крест, надоели...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #466 : 28 Июнь, 2011, 14:57:23 pm »
Дутыш, видимо нано там не нано.
[attach=#]

АРТУР

  • Гость
« Ответ #467 : 30 Июнь, 2011, 20:40:13 pm »
Дайте ссылку на ТР. :TY:

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #468 : 30 Июнь, 2011, 20:46:13 pm »
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #469 : 30 Июнь, 2011, 21:01:51 pm »
Не хило ты уже намотал :круто:
У меня пока по 55 , есть нюнсы, но  летают хорошо.
Акки на поле заряжаю, получается по 3-8 циклов за один выезд набегает на акк. На самом деле погода плохая. Летаю не часто.  :'(  Очень много дождей в этом году. Должно было быть намного больше циклов...

Сегодня полёт мог закончиться пожарчиком. Летал фигуры на нано турниге, когда сел , то слышу ацкое шипение, быстро снял канопи и увидел такого шипящего , огненого раздутыша :o В общем жаль аку, но хорошо , что без последствий для верта.
Это знакомо. Сопровождается обычно сильной вонью акка. У меня так 5 Гиперионов умерло (< 50 циклов) и Турниджи (80 циклов)

Одну акку убил из пары при краше. Интерестно как пара из новой акки и акки со 100 циклами ходить будет?  :-\
« Последнее редактирование: 30 Июнь, 2011, 21:08:00 pm от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн asymptote

  • Сообщений: 329
  • artem
  • Город: Moscow / SW1X
« Ответ #470 : 09 Июль, 2011, 00:33:58 am »
 кто пользуется отдельным 2S бортовым аккумулятором? - какова емкость, токоотдача, производитель?
Kasama Srimok / PowJive 120+HV & Pyro 700-52L black edition#044 / V-Bar / Henseleit TDR / Logo 550SX

nik1

  • Гость
« Ответ #471 : 09 Июль, 2011, 10:15:23 am »
 Я не давно летал на 1000мач и 1300мач. Первой хватает на 2 полёта с с фбл по 5-6 мин. Это на торках ХВ , на других лучше проверить.
Такую малую ёмкость есть смысл ставить только на полетухах типа соревновашек , для снижения веса, а если просто полетать , то лучше поставить 2000мач.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #472 : 09 Июль, 2011, 10:45:52 am »
У меня 2100 стоят, но 4-й полет уже ссыкотно делать на ДВС, хотя в принципе хватает. Это с ФБЛ, на ФБ я после 6-7 полетов уже сам "разряжался" а акк еще живой был :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн asymptote

  • Сообщений: 329
  • artem
  • Город: Moscow / SW1X
« Ответ #473 : 10 Июль, 2011, 00:47:02 am »
Я не давно летал на 1000мач и 1300мач. Первой хватает на 2 полёта с с фбл по 5-6 мин. Это на торках ХВ , на других лучше проверить.
Такую малую ёмкость есть смысл ставить только на полетухах типа соревновашек , для снижения веса, а если просто полетать , то лучше поставить 2000мач.
выбираю: TP 65C 7,4v 1800 mAh - 105 g / TP 65C 7,4v 2250 mAh - 133 g - вторая вроде совсем тяжелая или сойдет? (летаю мало - до соревнований мне еще как... до луны)
Kasama Srimok / PowJive 120+HV & Pyro 700-52L black edition#044 / V-Bar / Henseleit TDR / Logo 550SX

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #474 : 10 Июль, 2011, 06:34:12 am »
65С там не очень актуально. Лучше из серии 20-25С поставить, они сильно легче.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #475 : 10 Июль, 2011, 08:19:39 am »
Не скажи Антох, 25 с по хуже держит напругу , да и на холоде быстрее сдаёт. У меня 40С и то малость поддулись  ::) Это совсем не понятно , потому как всегда оставляю в остатке 40%

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #476 : 10 Июль, 2011, 11:53:40 am »
TP G6 имеет специальную серию акков RX для бортов.
Я пользую 2700 и 3800 mah (130 и 160 грамм, соответственно).
Очень доволен, напругу держат как "старшие братья", ровно
и до самого конца. Есть , правда, один минус  ;): напруга высаживается
до конца и борт отрубается резко, без "предварительной ласки".
Я как то расслабился, летал на Фрее, летал, а борт все работает и работает...
А потом взял и отключился... :D, ...есле спас вертуху! ::)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #477 : 10 Июль, 2011, 14:09:22 pm »
Не скажи Антох, 25 с по хуже держит напругу , да и на холоде быстрее сдаёт. У меня 40С и то малость поддулись  ::) Это совсем не понятно , потому как всегда оставляю в остатке 40%
Чтобы честные 40С поддулись, твои серваки должны херачить 60А как минимум :) Скорее всего это из за того, что ставим всякую дрянь туда. Надо правда не пожалеть денюх, да бортовых ТР купить...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн asymptote

  • Сообщений: 329
  • artem
  • Город: Moscow / SW1X
« Ответ #478 : 10 Июль, 2011, 20:00:43 pm »
TP G6 имеет специальную серию акков RX для бортов.
Я пользую 2700 и 3800 mah (130 и 160 грамм, соответственно).
Очень доволен, напругу держат как "старшие братья", ровно
и до самого конца. Есть , правда, один минус  ;): напруга высаживается
до конца и борт отрубается резко, без "предварительной ласки".
Я как то расслабился, летал на Фрее, летал, а борт все работает и работает...
А потом взял и отключился... :D, ...есле спас вертуху! ::)

Благодарю за совет, Игорь! Не знал, что TP такое производит - вот их 2700 mah и возьму.
Kasama Srimok / PowJive 120+HV & Pyro 700-52L black edition#044 / V-Bar / Henseleit TDR / Logo 550SX

nik1

  • Гость
« Ответ #479 : 15 Июль, 2011, 11:22:08 am »
Мои ТР прошли по 64 цикла, после 50 цикла летаю на них по 3,5-4 мин. В основном треню фристайл, типа нагрузка приличная.
Стало показываться лёгкоё поддутие, моща уже не как на новых, но ещё вполне хорошая. Пока прикидываю, но наверное 100 циклов осилят, а там время покажет. 200  вряд ли.
В общем 700 электро , желательно минимум на 14 банок, а лучше на 16-18, как и предпологали форумчане  :).
На 12 тоже хорошо, если ходимость аков не вопрос. Либо сокращать полётное время на 4 мин максимум, на 5000мач.
Понятно, что это ещё зависит от силовой и стиля полёта.