Тема: Сервопривод на газ для 55 мотора.  (Прочитано 6936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Serg0

  • Сообщений: 16
« : 20 Январь, 2011, 11:30:11 am »
Здравствуйте!
Решил приобрести себе T-Rex 600 Nitro c 55 мотором.
В комплекте идут сервы Align DS610 (на автомат перекоса) и Align DS620 (на хвост).
Была мысль купить Align DS650 и поставить ее на хвост (так как она быстрее 620, хотя усилие меньше) а 620 поставить на газ.
Это нормальный вариант? Либо на газ докупить какую-нибудь другую серву?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 20 Январь, 2011, 11:40:13 am »
Нормальный, тока не надо 650 докупать, купите BLS 251 или 254.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #2 : 20 Январь, 2011, 11:42:06 am »
ИМХО.
На газ ставлю серву такую-же как на автомате перекоса. Удобно. Если вдруг после краша серву на перекосе не удасться восстановить, то беру ее с газа. На газ, временно ставлю любую доступную.

Твой вариант тоже нормальный. Работать будет.

Вариант Антона - еще лучше. BLS серва на хвосте будет очень хорошо. Только нужно уточнять будет ли он совместима с твоим гироскопом.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #3 : 20 Январь, 2011, 11:51:10 am »
Ну так или 251 или 254 - кто-то точняк будет работать

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #4 : 20 Январь, 2011, 11:56:08 am »
This is the Futaba BLS251 Brushless Digital Heli Rudder Servo - designed specifically for helicopter rudder operation.


Note: Compatible with the Futaba GY601 and GY611 gyros only (совместима только с гироскопами Futaba GY601 и GY611)

Взял тут.

Может и будет работать 251 серва. Смотря какой гироскоп.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Serg0

  • Сообщений: 16
« Ответ #5 : 20 Январь, 2011, 12:00:25 pm »
Гироскоп планирую - Spartan Quark поставить. Какую все-таки брать 251 или 254?
« Последнее редактирование: 20 Январь, 2011, 12:06:23 pm от Serg0 »

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #6 : 20 Январь, 2011, 12:20:30 pm »
Обе будут Афигительно работать, 251 красивее  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #7 : 20 Январь, 2011, 12:48:02 pm »
Гироскоп планирую - Spartan Quark поставить. Какую все-таки брать 251 или 254?
Я юзаю и 251 и 254.
По характеристикам разницы никакой, 251 более симпатишная, блестит,
ибо корпус металлический , и редуктор у неё металлический.
254 - всё пластик, и корпус , и редуктор.
Разница в цене - 251-я на 10 доляров дороже.

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 20 Январь, 2011, 13:01:27 pm »
Конечно лучше BLS тем более со спартаном все импульсы он держит  :круто: так что работать будет

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #9 : 20 Январь, 2011, 13:13:33 pm »
Гироскоп планирую - Spartan Quark поставить. Какую все-таки брать 251 или 254?

Я юзаю и 251 и 254.
По характеристикам разницы никакой, 251 более симпатишная, блестит,
ибо корпус металлический , и редуктор у неё металлический.
254 - всё пластик, и корпус , и редуктор.
Разница в цене - 251-я на 10 доляров дороже.


Редукторы:

Futaba BLS 251:


Futaba BLS 254:


Сама Футаба утверждает, что короткоимпульсная серва, де лучше.
А Quark короткоимпульсную крутить умеет. Я бы брал именно короткоимпульсную Futaba BLS 251 на хвост. А пусть  :P

Оффлайн Serg0

  • Сообщений: 16
« Ответ #10 : 20 Январь, 2011, 13:26:15 pm »
Судя по фотографиям, у 251 сервы металлическая только основная шестеренка. Интересно зачем? Она и так никогда не "летит"... :)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #11 : 20 Январь, 2011, 13:38:30 pm »
Мне пластик на хвостосерве больше метала нравится, он со временем не так люфтит.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #12 : 20 Январь, 2011, 14:28:47 pm »
у меня сочетание гувернера Align G600 и сервомашинки Align DS620 давало очень странный эффект - при включении питания машина на долю секунды уходила в крайнее положение и там дико выла. Этого хватало для того, чтобы сбить положение качалки газа на карбюраторе. С другими машинками (не DS620) гувернер работал нормально и эта машинка с Мультиговом работала нормально... возможно частный случай, но осадок остался...
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн rok

  • Сообщений: 98
    • Александр
    • Копылов
  • Город: Мытищи
« Ответ #13 : 20 Январь, 2011, 17:06:42 pm »
у меня сочетание гувернера Align G600 и сервомашинки Align DS620 давало очень странный эффект - при включении питания машина на долю секунды уходила в крайнее положение и там дико выла. Этого хватало для того, чтобы сбить положение качалки газа на карбюраторе. С другими машинками (не DS620) гувернер работал нормально и эта машинка с Мультиговом работала нормально... возможно частный случай, но осадок остался...
У меня такой же набор стоит, уже более 10 галонов сжег, такого не заметил....

Оффлайн Motorhead in therion

  • Сообщений: 93
    • Павел
    • Троицкий
  • Город: Москва, Зеленоград
« Ответ #14 : 23 Январь, 2011, 22:45:24 pm »
У меня такой же набор стоит, уже более 10 галонов сжег, такого не заметил....
аналогично, без сюрпризов. правда, далеко не 10 галлонов. Да и Битла так же на 1 вертолете 100% было, а он нитролетчик заядлый.