Тема: По секрету, всему свету. Новости, имеющие отношение к KASAMA SRI-MOK.  (Прочитано 10639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« : 19 Январь, 2011, 12:31:30 pm »
      На helifreak опубликован пост парня heliaddict2424, который изготовил для Сримока алюминиевую хвостовую балку.
     Он утверждает, что согласно показаниям VBAR, это снизило паразитные вибрации.
Если раньше в логе присутствовали желтые зоны, то теперь уровень не выходит за пределы зеленого цвета.

По его словам алюминиевая балка гораздо жестче на изгиб чем карбоновая...

Парню не составило труда изготовить балку, так как у него есть собственный механический цех :)



Цитировать (выделенное)
Well I made a custom aluminum boom for my 90e I just thought the carbon fiber tail was to flexble. Test flew today with much better results than the carbon fiber one. The vbar log was always all yellow with raised vibrations with the aluminum tail mostly green now. I must say there is a good reason why Mikado stays away from carbon fiber until recently and I think they only did that to satisfy the public. It was not hard to do at all I happen to own a machine shop so it was easy for me. The pictures show the prototype the next one will be anodized not sure what color yet.







Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #1 : 19 Январь, 2011, 13:02:02 pm »
В моделизме как в скульптуре нужно взять основу и отсечь всё лишнее :)!Примерно так он и сделал!Кстати уже давно присматриваюсь к изготовлению балки из алюминиевой трубки!Главное не просчитаться с весом и найти подходящий диаметр.Ну и толщина стенки тоже играет немаловажное значение!А так очень красиво получилось!

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2180
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #2 : 19 Январь, 2011, 13:09:22 pm »

По его словам алюминиевая балка гораздо жестче на изгиб чем карбоновая...
Чёта мне кажется совсем наоборот,алюминий менее жесткий ,поэтому у него вязкостное демпфирование лучше выражено,с этим и результат-вибрации "тонут" пока доедут  :D,имхо.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #3 : 19 Январь, 2011, 13:13:51 pm »
Сергей так но пишет что пробовал согнуть балку и она именно на изгиб была прочнее карбоновой.

Может просто стенки толще?

nik1

  • Гость
« Ответ #4 : 19 Январь, 2011, 13:15:11 pm »
Зачем изобретать велосипед ? От х-селла дюралевые балки подходят на касаму, стоят около 19 уе. Тяжелее на 35-40гр.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #5 : 19 Январь, 2011, 13:52:01 pm »
Зачем изобретать велосипед ? От х-селла дюралевые балки подходят на касаму, стоят около 19 уе. Тяжелее на 35-40гр.
Коля можно размеры? И ссылку...
Для упрощения добавления в ФАК.

« Ответ #6 : 19 Январь, 2011, 14:17:59 pm »
Зачем изобретать велосипед ? От х-селла дюралевые балки подходят на касаму, стоят около 19 уе. Тяжелее на 35-40гр.
Есть мысль, что использование такой балки еще и добавит проблем с балансировкой.
У меня нитро версия итак ориентирована на хвост и если добавить туда веса - придется утяжелять морду.
Меняю скатерть самобранку на аналогичную простынь...

nik1

  • Гость
« Ответ #7 : 19 Январь, 2011, 14:28:09 pm »
Размеры померю, эсприт кажись продаёт на х-селл запчасти.
Ярик вроде писал , что у электро центр более к переду, типа всё что можно вешать назад.
Карбон точно сильнее вибрирует , но и по легче весит .

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2180
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #8 : 19 Январь, 2011, 14:29:19 pm »
Сергей так но пишет что пробовал согнуть балку и она именно на изгиб была прочнее карбоновой.

Может просто стенки толще?
Может и стенки,только задайся таким вопросом-мног ты видел погнутых карбоновых балок? :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #9 : 19 Январь, 2011, 14:47:32 pm »

...мног ты видел погнутых карбоновых балок? :D
;D

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 19 Январь, 2011, 15:10:03 pm »
Сергей так но пишет что пробовал согнуть балку и она именно на изгиб была прочнее карбоновой.
Может просто стенки толще?

А одно (вязкость и вибропоглащение) совсем не противоречит другому (абсолютное значение предельной деформации).
Карбон (волокно) почти совсем не удлинняется под нагрузкой, по этому -  "жёсткий". Но, естественно - до момента, пока не разрушится.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #11 : 19 Январь, 2011, 15:18:27 pm »
Померил балки, у х-селла балка короче на 4-5мм, чем у касамы  ::).

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #12 : 19 Январь, 2011, 15:21:39 pm »
Померил балки, у х-селла балка короче на 4-5мм, чем у касамы  ::).

И что теперь делать? Пилить вал?

nik1

  • Гость
« Ответ #13 : 19 Январь, 2011, 15:28:28 pm »
Если заниматься удешивлением , то можно купить стрелу для вала и сделать сразу короче на 5мм. Либо летать на карбоновой за 40 уе .

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2180
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #14 : 19 Январь, 2011, 16:22:13 pm »
можно попробывать подобрать лыжную палку нужного диаметра,там очень толстое стекло,по весу как люминь ,но переломить можно только с сильного удара об твердую поверхность :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....