Тема: Avant Aurora 90 Ultimate  (Прочитано 137527 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.


Хелик

  • Гость
« Ответ #165 : 25 Апрель, 2011, 22:55:16 pm »
Вот вам и "амырыканьское качество"... :-\ 

А ничего странного. В мире проснулось барыжничесто, во имя денежного насыщения все начинают нарушать технологию, и делать "семь шапок из одной овцы". | 8-( :hunt:

Иногда такого рода "хреновый" подход к делу узаконивается, и объявляется революционным прорывом во благо потребителя. А вот, что ремонтопригоден, это хорошо, Велосити мягко сказать не такой. ::)

Да и шестерня с гордой надписью мейд ин, согласно последним директивам может быть абсолютно легально зробленны в ином регионе, отличным от Америки.

К примеру в Европе продают телевизоры Шарп мейд ин Джапан, а вот сам Шарп пишет, что на его заводе исключительно матрицы производят. Как так, оказывается есть регула, если 40 (или 45, точный процент не помню) изделия , даже без конкретики, от чего проценты брать, зробленно в Джапоне, а матрица именно из того места, то можно абсолютно легально писать на изделии этот джапан. А телевизор спокойно производить в Испании и Польше (географически могу ошибаться, но вроде там) Вот такая жизня.

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #166 : 25 Апрель, 2011, 22:55:38 pm »
Во дают... Никакого контроля качества после литья(((
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #167 : 26 Апрель, 2011, 05:18:19 am »
Ну вы мужики бодягу развели. Как будто вселенский пипец наступил.
Ну брак, ну всякое бывает.

Во дают... Никакого контроля качества после литья(((
Дима, если ты немного знаком с производством, то знаешь, что любой контроль качества допускает брак. Вопрос не в браке как таковом, а в его количестве.


Игорь установил вторую шестерню, посмотрим как поведет себя она.

На Velocity 90 основная шестерня тоже литая, причем не очень хорошо литая. Тенденция однако.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #168 : 26 Апрель, 2011, 08:21:31 am »
Нормальный контроль качества брака не допускает. Есть фирма в Австрии, производящая заготовки для последующего вытачивания уплотнений их них. Так вот контроль качества там ураганный и брака за долгое время у них не было.

И кстати, я не удивлюсь, если у этих ребят вообще контроля качества нету. Льют себе и льют.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

nik1

  • Гость
« Ответ #169 : 26 Апрель, 2011, 08:25:15 am »
Бывает , чего тут поделаешь. Хорошо , что обошлось без потери верта.

DD

  • Гость
« Ответ #170 : 26 Апрель, 2011, 08:52:54 am »
И кстати, я не удивлюсь, если у этих ребят вообще контроля качества нету. Льют себе и льют.

да нет, скорее есть обычный визуальный контроль и контроль геометрии (иначе из пластмассы такого можно налить - наэкструдировать ;) ). другое дело, что никакие ультразвуки изделия не "просвечивают".

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #171 : 26 Апрель, 2011, 09:47:32 am »
И зря, пустоты надо обязательно контролировать. Хотя бы несколько первых партий после установки и настройки прессформы и далее периодически.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Хелик

  • Гость
« Ответ #172 : 26 Апрель, 2011, 23:36:01 pm »

да нет, скорее есть обычный визуальный контроль и контроль геометрии (иначе из пластмассы такого можно налить - наэкструдировать ;) ). другое дело, что никакие ультразвуки изделия не "просвечивают".


Бывает производство пластика такого уровня  
http://www.ss.lv/msg/ru/construction/tools-and-technics/industrial-equipment/jfoci.html

Бывает такого







Пластик ультразвуком не обязательно, достаточно на просвет, особенно белый. ;) а современный литейное производство обходится без пузырей.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #173 : 28 Апрель, 2011, 13:37:57 pm »
Докладываю: вчера на новой шестерне на Аванте спалил два галлона топлива,
ничё, держится, не рвётся в клочья  :)
Бум наедятся, что шестерня с браком - это было исключение  ;)

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #174 : 28 Апрель, 2011, 13:41:48 pm »
Два галлона  :o Это ж сколько ты полетов выдал? Я на своем оутрейже пол-галлона только отпадал :)

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #175 : 28 Апрель, 2011, 13:46:44 pm »
Да не много один, бак 700-800 грамм, если есть расходный. то ещё 100-120 грамм.
И это на 10-12 минут. вряд ли больше.
Если жечь то и на 8 минут может не хватить.
Большой верт, тяжелый, красивый, попробуй по тягай его...
С Уважением, Саныч.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #176 : 28 Апрель, 2011, 13:48:03 pm »
Мы вчерась в Ульянково целый день небо турбулентили!
А чё нам два галлона? 90-й вертолёт за полёт 700 граммов сжирает и не попёрхивается  ;) :D
Я потом , для лакировочки, ещё пять полётов на Атоме шестом заструярил :)

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #177 : 28 Апрель, 2011, 15:22:37 pm »
Ну ты Игорь и струярить!  :D Я уже после 7-8 полетов как выжатый лимон, а тут не меньше 12.  :o

У меня на 90-м два галлона = ~12-14 полетов.
 
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #178 : 28 Апрель, 2011, 17:11:47 pm »
Виктор, так и есть - выжатый лимон, и ещё шкурка на нём потрескавшаяся  :D :D :D
А если серьёзно, то я со своим перфектционизмом очень медленно учусь,
не могу и не хочу оставлять за спиной "в тылу" чего-то недоделанного
или пропущенного. Летаю много, а прогресс очень медленный.
Коллеги, которые как и я начали чуть больше года назад, уже круги
в инверте режут и пиропетли рисуют, а я всё простой пилотаж выдрачиваю
до ровного сотояния. Инверт только в симуляторе тренирую, в реале ещё не осмеливаюсь.
Но я не унываю и не тороплюсь, получаю от обучения и полётов кайф и радость -
и отлично!  У каждого свой путь  :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #179 : 03 Июнь, 2011, 17:18:28 pm »
...хоть я так и не умею летать, но Авант у меня есть !  :D
А если серьёзно, то очень прикольная работа оператора:
эффект дрожащей камеры и "размытого" контраста очень
неплохо подходит для съёмки 3D:
>