Сегодня вечерком неторопливо подверг Авант ремонту.
Поменял основную шестерню , вклеил новый датчик термовижена
(в этот раз по совету Жени засверлил дырку поглубже и вкрячил
его по самые гыгошары на "металлическую" смолу J-B, теперь хрен
контакты обломятся!) и сделал новый подкал свечи.
К стати, вертолёт очень технологичный и удобный для ремонта оказался,
всё очень доступно и легко меняется...
Потом подверг дефектоскопии разорванную в клочья шестерню.
Увиденное повергло меня в уныние

. Разве я мог такое ожидать от детали,
на которой крупными буквами написано Made In USA ? На месте отлома
куска шестерни отчётливо видны каверны-пустоты, проще говоря, брак литья

Вот вам и "амырыканьское качество"...