Тема: Avant Aurora 90 Ultimate  (Прочитано 137542 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.


Baratynsky

  • Гость
« Ответ #150 : 04 Апрель, 2011, 23:13:25 pm »
Сегодня Авант по взрослому понюхал небо!
было так:
Строго запланировав вволю полетать в воскресенье 3 апреля,
старательно наколдовал весеннюю летную погоду: +10 и солнце!
К 12-и удалось добраться до полосы (по дороге выдернул из колеи
Андрея Барантынского).
...хотел сначала размяться на Фрее, но она, паскдуда, отказалась
заводится и была отставлена в сторону (консорциум докторов выявил бяку
в топливном регулятрое). Но это только на пользу пошло!
Дальше летал Авант!
Я тихонечко рулил и привыкал, подрачивал боязливо, но потом вместе
с Женей Дьяковым ситуацию изменили: Женя чутким ухом помог хорошо
настроить Ямаду и взял Аванта в свои руки "пощупать"...
И пощупал! Гребаный экибастуз! В небе было три солнца: само светило,
рвущий в клочья небо Авант и Женина радостная рожа, излучающая
счастье вертолетчика... Как он , падла, летает! ( в смысле , Авант, Женя -
не падла :)). Ляпота! Оргазм получили все участники процесса!
В общем, мои чайниковые оценки оказались правильные:
Авант летать умеет, и умеет это как лучший из лучших.

Да, Игорь. Четвертое солнце бегало сзади со своими поломанными вертолетами. Я тоже реально проперся от полета аванта. Хорош, гад и дырчит хорошо, и моща есть и резвость. В Женькиных руках - вобще запел. Не имею зависти, как таковой. Зато искренне радуюсь за других и их машинки. Хороший аппарат. Привыкай скорее к нему, ато ты как-то уж больно осторожно летал. Да и за вынужденную авторотацию - зачот.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #151 : 04 Апрель, 2011, 23:20:41 pm »
Пасиба, Андрюх!
Ценю искреннюю радость за коллег и товарищей :)

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #152 : 06 Апрель, 2011, 05:27:50 am »
Сегодня Авант по взрослому понюхал небо!
...
Да и за вынужденную авторотацию - зачот.
А шо было то ? :)
« Последнее редактирование: 06 Апрель, 2011, 14:29:47 pm от AlexSr »
С Уважением, Саныч.

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #153 : 06 Апрель, 2011, 06:41:48 am »
Я не знаю что было? Но пятым солнцем на празднике жизни под названием Авант я бы тоже не отказался быть :)!

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #154 : 06 Апрель, 2011, 10:29:56 am »
А шо было то ? :)

В подлете в процессе настройки заглох на высоте 3 метра. Игорь его ровно и мягко сротировал и посадил как пушинку. Потом собственно они с Евгением его окончательно настроили и порвали облака
« Последнее редактирование: 06 Апрель, 2011, 14:29:03 pm от AlexSr »

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #155 : 06 Апрель, 2011, 10:43:16 am »
В подлете в процессе настройки заглох на высоте 3 метра. Игорь его ровно и мягко сротировал и посадил как пушинку. Потом собственно они с Евгением его окончательно настроили и порвали облака

Конечно хорошо, но с 3 метров, такую "дуру", посадить можно. :)
А тут третьего дня http://forum.rcdesign.ru/f66/thread212611-15.html#post2497362
ротировал с 12-14 метров на 500-ке.
Вырвало шарик из качалки хвостовой серво. Да ещё при развороте на горке.... :-\
Был приятно удивлен последствиями, точнее сказать, почти полным отсутствием последствий.
« Последнее редактирование: 06 Апрель, 2011, 14:28:40 pm от AlexSr »
С Уважением, Саныч.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #156 : 06 Апрель, 2011, 14:32:14 pm »
Модератор. Коллеги!

Убедительная просьба научится пользоваться тегом "цитата".
За одно, стоит перечитать правила, описывающие как и для чего им пользоваться НЕ стоит.
Давайте уважать друг друга и не захламлять место на экране!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #157 : 23 Апрель, 2011, 21:41:29 pm »
Сегодня Авант получил первое "боевое крещение".
Подробности тут:
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=681.msg92099#msg92099

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #158 : 23 Апрель, 2011, 22:04:39 pm »
а причина?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #159 : 23 Апрель, 2011, 22:16:17 pm »
Илья, хрен его знает! Одни догадки!
Самая правдоподобна, на мой взгляд, попал маленький камешек между шестерён
и ударной нагрузкой вырвало кусок основной. Откуда камешек? Возможно на шасси
налип во время предыдущей посадки (немножко грязновато было...)
Но это только догадки...

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #160 : 23 Апрель, 2011, 22:39:49 pm »
Илья, хрен его знает! Одни догадки!
Самая правдоподобна, на мой взгляд, попал маленький камешек между шестерён
и ударной нагрузкой вырвало кусок основной. Откуда камешек? Возможно на шасси
налип во время предыдущей посадки (немножко грязновато было...)
Но это только догадки...

в любом случае - +мульон к такой посадке! Шедевр, с такими-то повреждениями!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #161 : 23 Апрель, 2011, 23:01:34 pm »
А вот иногда приятно быть запасливым  ;) : открываю коробочку с запасной тушкой
Аванта, а там тебе и основная шестерня (и не одна  ;)) , и всех остальных - пучок ,
и валы, и т.д. и т.п.  :)

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #162 : 24 Апрель, 2011, 23:45:06 pm »
Ну Игорь молодец  :круто: не зря говорится что мастерство не пропьешь  :D

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #163 : 25 Апрель, 2011, 05:26:10 am »
с запасной тушкой Аванта,
Ключевое место.
С Уважением, Саныч.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #164 : 25 Апрель, 2011, 22:33:30 pm »
Сегодня вечерком неторопливо подверг Авант ремонту.
Поменял основную шестерню , вклеил новый датчик термовижена
(в этот раз по совету Жени засверлил дырку поглубже и вкрячил
его по самые гыгошары на "металлическую" смолу J-B, теперь хрен
контакты обломятся!) и сделал новый подкал свечи.
К стати, вертолёт очень технологичный и удобный для ремонта оказался,
всё очень доступно и легко меняется...
Потом подверг дефектоскопии разорванную в клочья шестерню.
Увиденное повергло меня в уныние  :( . Разве я мог такое ожидать от детали,
на которой крупными буквами написано Made In USA ?  На месте отлома
куска шестерни отчётливо видны каверны-пустоты, проще говоря, брак литья  ::)
Вот вам и "амырыканьское качество"... :-\