Тема: Avant Aurora 90 Ultimate  (Прочитано 137532 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #240 : 07 Август, 2011, 22:18:23 pm »
Коля спосибо :)учту на будущее. :TY:

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #241 : 07 Август, 2011, 23:27:35 pm »
Андрей, да не расстраивайся ты раньше времени!  ;)
Нет в мире совершенства, в том числе и в мире вертолётов  :D
У тебя ещё ничего не сломалось, не тужи!
Но ради истины надо сказать, что на нитре из-за объективного
наличия постоянных вибраций такие штуки случаются чаще , ничё не поделаешь...
За тыр, пыр, пых и дррррр надо чем то платить  :D

...и мысль о полном переходе на лякстричесвто всё чаще и чаще приходит...  ;) :D

baratynsky

  • Гость
« Ответ #242 : 07 Август, 2011, 23:36:49 pm »
Игорь, все наше хобби состоит из сборки, полетов и крашей. Но реально я с эдектричек начинал. Ну не могу я отказаться от кайфа полета на нитри. Да, они гады вибрируют и от этого сыпются, но как изумительно дымят, дырчад, как воздух гоняют, как траву гнут. Не... Я пока еще помаструбирую с 90-й нитрой. А ведь у меня в загашнике еще ямада 90SRS лежит. И уже очень хочется ямаду 120 попробовать. Кстати честности ради - ты сегодня на двух 90-х летал, а электричку только 500-ку выгулял. 6ХВ - воздуха не нюхал. :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #243 : 07 Август, 2011, 23:44:19 pm »
Андрюх, я же только говорю, что мысли чаще приходят  ;)
А самого меня пока с нитры не согнать, не созрел пока! 
Нитра есть полноценный инженерный механизм в действии,
с массой всяческих физических процессов , одновременно происходящих
на борту, с массой минусов, но этим и прелестна!

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #244 : 08 Август, 2011, 08:48:52 am »
Ребят, нитра это класс! Мне тоже очень нравится и ляктричество здорово! :круто:. А со всем остольным мы справимся!  ^-^.p.s. У меня есть бензиныч, вот этот ломается, рычит и летать не хочет. | 8-(
« Последнее редактирование: 12 Август, 2011, 13:56:42 pm от Valer_Nezd »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #245 : 08 Август, 2011, 16:02:33 pm »
Сегодня начал разбирать Авант и сразу нарвался на трабл:
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=7739.msg110539#msg110539
В результате разобрал всю вертуху почти полностью, достал вал с шестернями и
обгонкой, убедился , что внутренние шлицы в винте сорваны и взялся за сурьёзный
слесарный инструмент  ;) :D: алмазным кругом срезал часть вала , сделал пропил
в остатке винта и вывернул падлу!
Но когда я полностью разобрал весь узел шестерён и обгонки, то понял, что всё
было не зря: во внутренней обойме обгонки откололся кусок (!!!) и она работает
рывками и подкусывает. Вот это и было причиной вырынивания зубов! Она, сцука,
во время работы в определённых местах подклинивала и в результате порезало шестерню.
...сейчас буду ставить новую обгонку и собирать вертуху...
Хвалёное "made in USA" в очередной раз проявило себя по козлячему.
И медленно и уверенно прихожу к воду: обладание Авантом - довольно геморройное удовольствие,
летает суперски, но, падла, ломается не по детски , а с инженерным размахом!  :D
Нет в мире идиллии и золотой серидины! Всё соткано из компромиссов...

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #246 : 08 Август, 2011, 16:12:00 pm »
А вот японские обгонки от Хиробо себе такого не позволяют. Да и качество хиробовских шестеренок повыше авантовских. Игорь, прикинь, может шестерни от Фреи подойдут.
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

tim001

  • Гость
« Ответ #247 : 08 Август, 2011, 17:00:06 pm »
Лот №2, держим пальцы  на кнопке))

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #248 : 08 Август, 2011, 17:58:24 pm »
Лот №2, держим пальцы  на кнопке))

:D

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #249 : 08 Август, 2011, 18:05:08 pm »
Не,я думаю что на этот раз пронесёт :D :D :D

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #250 : 08 Август, 2011, 18:06:59 pm »
Лот №2, держим пальцы  на кнопке))
Не, батенька, так просто меня не возьмёшь!  :D
Я лучше второй Авант у Алексея заберу  :круто:

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #251 : 08 Август, 2011, 18:17:20 pm »
А вот японские обгонки от Хиробо себе такого не позволяют. Да и качество хиробовских шестеренок повыше авантовских. Игорь, прикинь, может шестерни от Фреи подойдут.
Тут я с тобой согласен! Обгонка Хиробо вечная. Да и шестерни то же...
Только то что померил Хирорбу и Аванта. ...не встанет.
У Аванта 99Т, у Хиробы 95Т, диаметр шестерни ощутимо меньше, а у Аванта
зазор между шестернёй и пиньёном не регулируется, надо будет сильный колхоз
пилить, получится херня...

В общем, Алексей, отдавай мне своего Аванта и это будет лучший тюнинг!:круто:
Чё тянуть кота за хвост?
« Последнее редактирование: 08 Август, 2011, 19:02:32 pm от Kulichik »

tim001

  • Гость
« Ответ #252 : 08 Август, 2011, 18:48:24 pm »
Не хочу сглазить, но как бы потом  лот №2-до двух Авантов не вырос :D

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #253 : 08 Август, 2011, 19:01:24 pm »
Игорь, держись! Всё у тебя получится! И ну их, с ихними лотами! :P
« Последнее редактирование: 12 Август, 2011, 13:53:23 pm от Valer_Nezd »

Оффлайн Loco

  • Сообщений: 259
  • Максим
  • Город: Москва
« Ответ #254 : 08 Август, 2011, 19:01:43 pm »
Не хочу сглазить, но как бы потом  лот №2-до двух Авантов не вырос :D
;D ;D ;D