Тема: А кто это?  (Прочитано 15991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #30 : 18 Январь, 2011, 23:36:14 pm »
А еще есть некоторые магазины, которые подсаживают людей на свои вертолеты и запчасти, а потом просто пропадают под видом - "меняем движок сайта".

Не говори, падонки какие-то.....   :'(
Меняю скатерть самобранку на аналогичную простынь...

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #31 : 19 Январь, 2011, 05:18:44 am »
На самом деле все очень просто, надо всего лишь иметь два полных кита от электро и нитро касам и все.
Как человек неким образом знакомый с механизмом работы модельного интернет магазика - такая теория не пойдет.
Нужно иметь основные расходники в достаточном количестве. Как только их не будет хватать - продажи модели упадут. Но если расходники будут распространены (я не говорю про случай когда магазик такой один) то и самый дорогой вертолет пойдет в массы. К радости можно заметить что в полку вертовладельцев прибавляется и люди могут и готовы тратить серьезные на это деньги.
У Касамы раньше была минимальный заказ в районе 20 000 баксов для дилеров - щас не знаю и не знаю может ли только запчасти отгружать.

Порог то он снизил...

А что толку?
Чтобы хоть что-то заработать (читай - получить от него низкие цены) нужно такой оборот с Касамы, какой в России нереален в принципе.

В зарубежных лабазах например ФайФу сейчас можно купить за 1000 уе с доставкой (я по случаю дня распродаж свою вообще купил за  935 с доставкой), а мелкому диллеру она обойдется в ~ 800. Прибавь сюда аренду, налоги, доставку конечному покупателю и обеспечение постоянного склада запчастей штук на 5 долларов... и ты заработаешь кукиш с маслом.

Кстати вертушек в первый раз  нужно купить не менее  10 штук...

« Ответ #32 : 19 Январь, 2011, 09:17:45 am »

А что толку?
Чтобы хоть что-то заработать (читай - получить от него низкие цены) нужно такой оборот с Касамы, какой в России нереален в принципе.

Кстати вертушек в первый раз  нужно купить не менее  10 штук...
Собственно о чем я и говорил.
Меняю скатерть самобранку на аналогичную простынь...

DD

  • Гость
« Ответ #33 : 19 Январь, 2011, 10:28:40 am »
А что толку?
Чтобы хоть что-то заработать (читай - получить от него низкие цены) нужно такой оборот с Касамы, какой в России нереален в принципе.

смысл заниматься Касамой есть наверное если сам на них летаешь. в этом случае и в эмоциональном плане ("мой вертолет самый лучший" ;) ) и в финансовом ("склад з/ч - так как самому нужны") это оправдано.
в плане же бУзинеса - это жопа минус или около того, так как продажа за год ок 6-10-ти моделей и 15-20 (!) деталей к ним даже мелким бУзинесом не назовешь.
так что Kasama Official Dealer у нас - это хобби в хобби  :D

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #34 : 19 Январь, 2011, 11:00:26 am »
смысл заниматься Касамой есть наверное если сам на них летаешь. в этом случае и в эмоциональном плане ("мой вертолет самый лучший" ;) ) и в финансовом ("склад з/ч - так как самому нужны") это оправдано.
в плане же бУзинеса - это жопа минус или около того, так как продажа за год ок 6-10-ти моделей и 15-20 (!) деталей к ним даже мелким бУзинесом не назовешь.
так что Kasama Official Dealer у нас - это хобби в хобби  :D

ИМХО для России  проще затариться запчастями в любом крупном мериканском магазе - тогда будет оправдано. Причем пиндосы может еще и скидку дадут...
А так - купи СРАЗУ 10 тушканов, которые с доставкой и растоможкой скорее всего дороже чем "тама" получатся. Так их еще потом нужно умудриться продать и в наваре остаться...  :D


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #36 : 19 Январь, 2011, 12:13:51 pm »
А как можно получить "мудилерские"  цены, если не секрет?

DD

  • Гость
« Ответ #37 : 19 Январь, 2011, 13:26:58 pm »
ИМХО для России  проще затариться запчастями в любом крупном мериканском магазе - тогда будет оправдано. Причем пиндосы может еще и скидку дадут...
Я так и поступил имея хорошие цены (мудилерские) в иностранном магазине набрал коробку (7кг) запчастей для Касамы :)

на собСном опыте: можно предлагать стандартные цены Касама на модели и зч (на месте), а так же скидки на крупные покупки (со склада) и заказы - а народ по любому покупает-заказывает "там" и модели и зч (причем и по 7 и по 10кг впрок). 
это славянская национальная черта или менталитет такой особый: называть американцев пиндосами, но все считать долларах и покупать в американских магазинах.   ::)
поэтому и говорю - хобби в хобби. интересно было летать на касаме - вот и занялся. потом стало не интересно, но хорошо что теперь товарищ эту тему поддерживает (Serge)  ;)

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #38 : 19 Январь, 2011, 14:05:00 pm »
Вот из-за таких вот валенков нормальные люди не могут купить тут...
Но с другой стороны такая ценовая политика продавца, что ты описываешь скорее исключение,
если не единичный случай...
Еще и наличие запчастей 100% трудно обеспечить...

Лично мне проще покупать, даже чуть дороже, тут и когда понадобиться,
чем заказывать впрок по 10кг железа и потом над ним чахнуть как кощей над своими яйцами...

Да и все равно же сломается именно та хреновина, которую ты не купил.

Именно поэтому у меня постоянно в строю два Рекса - чтобы перекинуть можно было с одного на другой в случае чего...


DD

  • Гость
« Ответ #39 : 19 Январь, 2011, 14:21:37 pm »
Но с другой стороны такая ценовая политика продавца, что ты описываешь скорее исключение,
если не единичный случай...
Еще и наличие запчастей 100% трудно обеспечить...

политика цен простая - ежели дЮлер, должен ориентироваться на рекомендованные цены, что мы и делаем. (вообще, если работаешь с нормальным производителем - то он рекомендованные цены контролирует весьма внимательно, и все дилеры находятся в равных условиях. если же производитель муд хитрый, то он тебе начнет рассказывать истории что не может заставить кого-то не демпинговать: многие производители "жалуются" на Хоббисити и радостно продолжают им продавать).
по з/ч конечно сложнее - 100% склада иметь и держать мин. цену в наших условиях спроса это очень не просто...


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #41 : 19 Январь, 2011, 14:39:49 pm »
Так дело даже не в минимальной цене.

Именно у нас в Екате цены в основном конские,
а в Москве парни как я понимаю нормально покупают...

И все равно мне по мелочи проще в том же  ПЖ купить если чего-то не оказалось, чем заказывать в Мерике или в Москве...



morro_lucky

  • Гость
« Ответ #43 : 19 Январь, 2011, 15:16:54 pm »
Правильно.

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #44 : 19 Январь, 2011, 15:19:36 pm »
на собСном опыте: можно предлагать стандартные цены Касама на модели и зч (на месте), а так же скидки на крупные покупки (со склада) и заказы - а народ по любому покупает-заказывает "там" и модели и зч (причем и по 7 и по 10кг впрок). 
это славянская национальная черта или менталитет такой особый: называть американцев пиндосами, но все считать долларах и покупать в американских магазинах.   ::)

Это привычка, помноженная на недоверие к отечественному барыге. Т.к честный бизнес по европейски здесь вести в принципе невозможно, т.к навар должен быть более 60%, и 30% скидки, которые Касама дает дилерам - это тьфу. Единственный вариант, как мне видится это "дилер-физлицо", т.е ты по дилерским ценам получаешь тушки и з/ч через почту, естессно без налогов, а здесь торгуешь через курьера или поезд "Киев-Москва" по дилерским ценам +5%.
Крупным конторам типа Align и Thunder Tiger такие дилеры, понятно, нафиг не нужны, поэтому в данную модель бизнеса вписываются только мелкие производители эксклюзива типа Касамы и Компаса.


Поэтому мы, покупавтели с Aligna приучены заказывать по нормальным ценам за границей.Вертушки меняем, а привычка "не покупать отечественное" остается.
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53