Тема: Сорвал резьбу на скорпионе 2221-6  (Прочитано 3639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Baratynsky

  • Гость
« : 16 Январь, 2011, 17:50:26 pm »
Коллеги. Мой скорпиончик кочевавший с 450-V2 на 450-pro за пол-года эксплуатации потерял резьбу одного из крепежных винтов. Закручивал уже на красный локтайт, на циакрин. :( Ничего не держит. После первого или второго полета - болта как не бывало. Висит на одном. Конечно если потуже его зажать - то можно летать, но от вибрации он раскручивается, от напряжения отодваигается двигатель и жрет шестерни.

Как в домашних условиях можно справитсья с сорванной резьбой. Может есть еще какие методы завернуть туда болт? Мож проволокой его замотать и завернуть? Есть методы?

nik1

  • Гость
« Ответ #1 : 16 Январь, 2011, 17:55:05 pm »
Для начала можно повернуть на другие отверстия. Можно вклеить болт , а закручивать сверху гайкой в этом месте.

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #2 : 16 Январь, 2011, 17:55:45 pm »
А разве на моторе не 4 отверстия для крепления? Можно же его просто повернуть :)

P.S. меня опередили :)
Logo 600, MA Furion 6

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #3 : 16 Январь, 2011, 17:59:27 pm »
Если сорваны все отверстия - можно пересверлить и перерезать на больший диаметр...

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #4 : 16 Январь, 2011, 18:02:28 pm »
А разве на моторе не 4 отверстия для крепления? Можно же его просто повернуть :)

P.S. меня опередили :)

Не так просто
[attachimg=#]

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #5 : 16 Январь, 2011, 18:21:56 pm »
Вот вот. В том то и дело, что на два других завернуть на 450-м верте невозможно. Побумаю насчет вклеивания болта изнутри чтоли

nik1

  • Гость
« Ответ #6 : 16 Январь, 2011, 18:27:32 pm »
Не надо изнутри, если резьба хоть не много держит , то вкручивай шпильку так , что бы она вышла во внутрь мотора до почти провода . И клей эпоксидкой этот торчащий внутри болт , получится такой гриб. Работы на 10 мин . Малость будет не удобно закручивать гайку.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #7 : 16 Январь, 2011, 18:30:22 pm »
План Б:
Рассверлить мотораму под "другие" отверстия. Т.е. если используются 19мм под 16 рассверлить или наоборот ;) Естественно придётся шайбы подложить.
Моторама в принципе не очень дорогая штука - потом всегда можно новую купить.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

nik1

  • Гость
« Ответ #8 : 16 Январь, 2011, 18:40:29 pm »
Если мотораму не жалко , то можно перерезать резьбу на м4 и проточить в мотораме паз, но это уже по сложнее и по дольше.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #9 : 16 Январь, 2011, 18:49:06 pm »
Прорезать на прошке мотораму собсвенно некуда - это я к совету перейти на дырки 19 мм.

А под М4 - это же ее расфрезовывать надо.

Более реальным кажется совет со шпилькой. Хотя и шпильки нет, но можно срезать головку винта длинного

nik1

  • Гость
« Ответ #10 : 16 Январь, 2011, 18:55:02 pm »
Конечно с болта башку отрезать

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #11 : 16 Январь, 2011, 18:59:50 pm »
Андрей, можно конечно с помощью припоя и родного винта восстановить. Но процесс не простой, и потребует полного разбора мотора. Проще уж тогда больше отверстие сделать и нарезать другую резьбу. Или мотораму модифицировать.

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #12 : 16 Январь, 2011, 19:08:09 pm »
А если повернуть мотор теми отверстиями что на 19 мм и завинтить винты на раме со скосом. Не получится?
Logo 600, MA Furion 6

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #13 : 16 Январь, 2011, 19:31:41 pm »
Конечно повернуть.

Только сначала мотораму чуть проточить
[attach=#]

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #14 : 16 Январь, 2011, 19:36:22 pm »
Я пробовал по диагонали. Мотор стоит настолько плотно с пиньеном к шестерне - что нет никакого зазора.