Тема: Мотор X-Era 4035/2.5Y на Kasama Sri-Mok Fai-Fa  (Прочитано 8519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2180
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #15 : 16 Январь, 2011, 20:30:39 pm »
Статор в данном контексте выступает замыкателем магнитного потока,и " компрессия" в приложении "магниты -зверь" как раз и характеризуют силу магнитов,а так-же отчасти конструкционную особенность двигателя-то есть маленький зазор между ротором и статором,проницаемость и намагниченность тут как-бы пофигу :),про механические потери и холостой ход -это отдельная тема :) Намагниченность статора принято обсуждать в контексте работы обмоток ,которые намотаны на статоре :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #16 : 16 Январь, 2011, 20:40:58 pm »
DD прости барана - случайно поправил твое сообщение (намодерил блин...  )   :-[

Цитировать (выделенное)
...к намагниченному статору
от чего зависит ток холостого хода? от электрических, магнитных и механических потерь.
влияет ли сопротивление повороту ротора на ток холостого хода? да конечно.
если еще смешно - твой вариант? :D

А разве при подаче напряжения статор не меняет своих магнитных свойств под действием электричества?

ИМХО мотору фиолетово в крапинку как он прокручивается от руки в выключенном состоянии...

Скорее всего тут  вопрос конструктива...

DD

  • Гость
« Ответ #17 : 16 Январь, 2011, 21:00:31 pm »
Статор в данном контексте выступает замыкателем магнитного потока,и " компрессия" в приложении "магниты -зверь" как раз и характеризуют силу магнитов,а так-же отчасти конструкционную особенность двигателя-то есть маленький зазор между ротором и статором,проницаемость и намагниченность тут как-бы пофигу :),про механические потери и холостой ход -это отдельная тема :) Намагниченность статора принято обсуждать в контексте работы обмоток ,которые намотаны на статоре :)

да нет, не так. на ферумлесс моторах и намагниченности и "компрессии" нет, и крутятся они как волчки от руки, и потери на них (Io) значительно поменьше. проблема ферумлесс моторов - низкая магнитная проницаемость и дополнительная энергия на подмагничивание (частота ШИМ обычно около 30кГц).
а в обычных моторах статор имеющий остаточную намагниченность никак чудесным образом ее не теряет во время работы ;)

пс. возможно в магнитных системах моторов могу в чем-то ошибаться, не специалист ;) просто достаточно долго работал с головками и системаи магнитозаписи и считывания (есть и авторское св-ва). и хотя это конечно не одно и то же, но принципы расчета сердечников, магнитов, зазоров имхо те же  :D

DD

  • Гость
« Ответ #18 : 16 Январь, 2011, 21:06:55 pm »
ИМХО мотору фиолетово в крапинку как он прокручивается от руки в выключенном состоянии...
Скорее всего тут  вопрос конструктива...

ага. и не факт что мотор который трудно крутится вручную будет работать хуже, и наоборот. писал уже: конструктор-разработчик выбирает компромисс исходя из поставленных задач. просто проверять-сравнивать моторы "лучше-хуже-мощнее-слабее" по "компрессии" магнитов имхо смысла нет ;)

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #19 : 16 Январь, 2011, 21:24:53 pm »
Юрий извини что влезаю в обсуждение но в личку не смог отправить изображение мож глюк а может и правда не нравится мне эта потертость!

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2180
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #20 : 16 Январь, 2011, 21:58:54 pm »
Как это не теряет? если-б статор не терял свою намагниченность ,в смысле имел большую коэрцивную силу,что свойственно магнитотвердым материалам ,вся работа моторов была-б по большей мере бессмысленна :),попробуй  простыми средствами размагнитить магнитотвердый материал-постоянный магнит,это тебе не магнитную ленту стирать :),а про моторы без сердечника тут разговора нет,моторы с сердечниками удачно в себе сочетают высокий крутящий момент на относительно небольших оборотах ,ток холостого хода никак особенно на кпд не сказывается,это скорее характеристика статора на потери от вихревых токов-то есть как быстро может перемагничиваться сердечник,если сможет очень быстро-ток холостого хода резко упадёт,но для мотора мощностью под 3 киловатта это не существенно,на холостом ходу они крайне редко работают,а другие потери -это как раз насыщение сердечника при токовой перегрузке-читай когда мотор нагружен на полную ,а тут еще навалили-при больших магнитных потоках вблизи порога насыщения резко начинает греться уже само железо :)как-то так
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #21 : 16 Январь, 2011, 21:58:55 pm »
Юрий извини что влезаю в обсуждение но в личку не смог отправить изображение мож глюк а может и правда не нравится мне эта потертость!

Да все нормально.

По вопросу: виноват неудачный ракурс.

Это не потертость, а провод  под изоляцией.
Вот - даже мотор снял для лучшего фото:

[attach=#]

Сразу оговорюсь - КЗ там не будет, так как провод зафиксирован надежно и изоляция как бы наплывает...
« Последнее редактирование: 16 Январь, 2011, 22:16:06 pm от morro_lucky »

DD

  • Гость
« Ответ #22 : 16 Январь, 2011, 22:18:14 pm »
...попробуй  простыми средствами размагнитить магнитотвердый материал-постоянный магнит,это тебе не магнитную ленту стирать :)
...а про моторы без сердечника тут разговора нет
...для мотора мощностью под 3 киловатта это не существенно,на холостом ходу они крайне редко работают

...черт меня дернул про магнитные головки сказать ;)
...про "без сердечника" никто и не говорил. "ферумлесс" - моторы с сердечником без содержания железа
...так и я о том же, про конструкцию каждого мотора под определенные задачи

итак, если твое резюме: "компрессия" мотора характеризует его мощность, качество, правильность и тд. - я не соглашусь никак. если же: конструкция каждого мотора сделана под определенные задачи - да. но о чем тогда спор? :D

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2180
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #23 : 17 Январь, 2011, 00:07:57 am »
один мой приятель говорит так: - Прежде чем спорить-сначала договорись о терминах :D,выражайся четче :) O0,про магнитные головки-у меня в своё время было ноу,такое хау,-шлифовать акаевские стеклоферритовые головки,понимаешь считалось они не поддаются шлифовке :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #24 : 18 Январь, 2011, 09:54:49 am »
Написал вчера Касаме про свою идею и про идею MrMel о установке  мотора 4525.
Сегодня получил ответ от Касамы: В скором времени КИТ будет комплектоваться дополнительными частями для длинных и широких моторов...

nik1

  • Гость
« Ответ #25 : 18 Январь, 2011, 10:36:39 am »
Очень оперативно реагирует наш производитель :круто:  Посмотрим как у него будет решен этот вопрос. С проставками, тяга элеватора встаёт под не большим наклоном к АП, хотя имхо это не помеха.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #26 : 18 Январь, 2011, 10:38:12 am »
Попробую написать ему.
Может он карамысло переделает...

nik1

  • Гость
« Ответ #27 : 18 Январь, 2011, 12:12:42 pm »
Вполне может, возможность есть увеличить дугу на 5мм , а плечо рычага оставить прежнее.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #28 : 18 Январь, 2011, 13:14:48 pm »
Так я именно это ему и предложил.
Даже не поленился изобразить:

[attachthumb=#]

 :)

Благо на работе второй день скукота...

nik1

  • Гость
« Ответ #29 : 18 Январь, 2011, 13:24:14 pm »
Интересно , что ответит. И какое плечо будет делать, под 45хх или сразу под 50хх моторы , если конечно будет делать.