KASAMA SRI-MOK FAI-FA
Полезная информация:
- …зазор в шестернях пиньон-основная и хвостовая передача выставляется НУЛЕВОЙ, БЕЗ ЗАЗОРА ВПЛОТНУЮ. Иначе сожрет шестерни за 5-10 вылетов…
- …Тушка изначально рассчитана на установку Контроника 120 HV и поэтому когда ставишь Кастл ... надо расширять посадочное отверстие в левой половине рамы. Кастлы ставить надо аккуратно, изолируя его радиатор от рамы…
- …шестерня (пиньон) … сугубо своя и никакие Рино и пр. таких не делают, или самому изготавливать или ставить моторчик 480-520 KV, на 480 полка гувернера будет 82% на 520 65% при 2000 об на роторе. ИМЕЙТЕ ЭТО ВВИДУ ПРИ ЗАКАЗЕ МОТОРА…
- …При заказе верта надо сразу же заказывать флайбар 520 мм и лопатки 20-22 гр. По инструкции бошку лучше не собирать. В большой качалке флайбара длинные шары надо вворачивать в дырочку которая ближе к ОР, а в качалках слайдера не в крайние дырки. Тогда верт будет адекватен по циклику а иначе он просто бешеный, как 450-ка...
- …сразу прикупи наконечники для линков, потому что Касама бывает недокладывает в кит, а они у него своего диаметра и широкие. Посередине на линке есть четырехугольник под ключик на 3мм, на этом четырехугольнике есть риска, она смещена от центра в сторону, ставь линки чтобы черточка была ниже, тогда укорачивание всех линков будет по часовой стрелке а удлиннение против… (к слову сказать у меня линки с запасом приехали)
- … нужно обязательно установить пленки на балку под все металические хомуты…
- При установке привода хвоста следите за тем, чтобы храповый механизм вала не терся с внутренней стороны о балку. Винт регулировки должен быть почти в среднем положении. Это важно
- Зазор в хвостовом редукторе должен быть 0,3 мм вместо 0,5 мм указанных в инструкции
- Настраивайте на слух или как вам удобнее, но желательно проверить редуктор после 4-5 полетов. Если есть стружка – увеличите зазор
- Затяните СИЛЬНО болты блоков главного вала и привода хвоста
- Смажьте небольшим количеством силиконовой смазки главную и коронную шестерни. Это как-то творит чудеса
- Проверьте коронную шестерню в различных точках (каждые 90 градусов). Обычно она ровная, но могут быть исключения, что в итоге приведет к износу
- Обязательно проверить механику после 2 или 3 первых полетов и скорректировать при необходимости
Хвост: - Убедитесь, что слайдер хвостового винта ходит на равное расстояние от середины.
- Желательно отбалансировать хвост в сборе, так как значение имеет даже незначительная разность веса болтов M3
- Визуально проверьте хвостовой редуктор на наличие стружки. Убедитесь, что редуктор не затянут, это нагружает подшипники. Используйте настроечные шайбы для точной настройки (KSM20-T26 – Shim)
- Проверьте зазор редуктора. Должен быть зазор ~ 0,3 мм для обеспечения расширения редуктора, когда он нагревается
- Используйте полиэтиленовую пленку под металическими хомутами на балке - это обеспечивает некоторое снижение вибрации
- Используйте действительно хорошо сбалансированные хвостовые лопасти. Чем меньше, тем лучше. Radix 95 подходят идеально
- Убедитесь, что подшипники вала хвоста надежно приклеены.
- Не затягивайте лишком сильно зажимы балки - в этом нет необходимости, так как Есть два зажима с болтами M3
- Убедитесь, что блокировочный болт M3 надежно фиксирует балку
Двигатель - Ослабить болты подвески двигателя и отрегулировать блок подшипника сцепления, чтобы был зазор с главной шестерней 0.5мм
- Затем затяните крепление шарового блока, как указано в руководстве. Если резиновые кольцавы не вылезли наружу - вероятнее всего вы затянули какие надо болты
- Наконец отцентруйте двигатель на ощупь или дайте ему поработать (без лопастей!!!) чтобы он отцентровался сам, прежде чем затянуть болты подвески
Советы со всего света
Другие темы про SRI-MOK:
Полезная и не очень информация для владельцев KASAMA SRIMOK 90NМотоустановка для KASAMA SRI-MOK FAI-FA. Часть I. Регуляторы.Мотоустановка для KASAMA SRI-MOK FAI-FA. Часть II. Моторы.SRI-MOK - как много в этом звуке... (Лирика)Ссылки на некоторые запчасти (почти крэшкит)
KSM20-T26 – Shim
-------------------------------------------------
KSM20-90H06 - Flybar Rod Steel Hard Set 4x520 mm
-------------------------------------------------
KSM70-F17 - Painted Canopy for Electric (FG) 
-------------------------------------------------
KSM70-F07 - Cannopy Fiber Glass 
-------------------------------------------------
KSM70-TS10 - Main Gear 120T (Srimok 90E) 
-------------------------------------------------
KSM70-TS04 - Crown Gear 70T Plastic
-------------------------------------------------
KSM70-F18 - Plastic Landing Skid (Srimok 90E)
-------------------------------------------------
KSM40-T08 - Vertical Fin CF 
-------------------------------------------------
KSM40-T03 - Tail Boom Brace Set
-------------------------------------------------
KSM10-T27- Torque Tube Set
-------------------------------------------------
KSM40-T02 - Tail Boom CF
-------------------------------------------------
KSM70-H03 - Ball Link Plastic Black 
-------------------------------------------------
KSM40-T05 - Unique Rudder Control Rod
morro_lucky©2011