Тема: Очень интересная тема V22 Osprey  (Прочитано 5168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« : 13 Январь, 2011, 12:55:22 pm »
Пилот выходного дня

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #1 : 13 Январь, 2011, 13:19:41 pm »
Вещь :)


Это, правда, с турбопропами - но какой звук и эффект от полета!

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #2 : 13 Январь, 2011, 17:41:56 pm »
А ещё говорят что коровы летать не умеют  ;D
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #3 : 13 Январь, 2011, 17:46:22 pm »
Парни, а как эта штуковина собирается и работает. Две тарелки перекоса с сервами запаралелеными или есть еще спецсистема стабилизации? Или два ротора увязаны механически от одного моторчика? В воздухе болтается конечно, как винни-пух под шариком. В симе пробовал летать на схожем изделии

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #4 : 13 Январь, 2011, 19:56:03 pm »
Парни, а как эта штуковина собирается и работает. Две тарелки перекоса с сервами запаралелеными или есть еще спецсистема стабилизации? Или два ротора увязаны механически от одного моторчика? В воздухе болтается конечно, как винни-пух под шариком. В симе пробовал летать на схожем изделии


Вот такая - http://www.rotormast.com/ - специально для него разработана.

smolett

  • Гость
« Ответ #5 : 13 Январь, 2011, 20:36:51 pm »
Крутой конечно конвертик, замутить две тарелки CCPM на систему стабилизации, это уже было в чинуке, НО чинук не может конвертироваться, эта модель явно интереснее. Три 520 футабы смотрятся явным архаизмом, не дождались датчика от 750  ;)
 но что мешало просто датчики от ви-бара поставить, непонятно  :o Ценник у модельки получится весьма внушительный, но и модель-то нешуточная, весьма интересно как она уже полетит, а не повисит...
Кстати ГАУИ уже год все не может разродиться своим конвертопланом, но он правда попроще будет, вроде без CCPM, но ценник тоже кусачий, 600 бачей однако.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #6 : 13 Январь, 2011, 21:29:07 pm »
Да... Механики там - полный п.... Настраивать непросто. Но с точки зрения моделизма очень интересная штука. Надо Пиранью подбить на такую шняжку. У него станок есть правильный и отчеты зачотные выходят и видео не хуже :)

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #7 : 13 Январь, 2011, 21:31:42 pm »
Особенно завтра сутра ему предложите этот проект замутить)))

Кто читает дневники на рцдизайне поймет))))
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

GanGan

  • Гость
« Ответ #8 : 13 Январь, 2011, 21:51:08 pm »
sprey Pre-Painted Full Fuselage Kit $1699
Servos $100
Gyros $300
Batteries $50
BEC $50
ESC's $160
Motors $110
Receiver $100

Up to about $2600

Собственно цена почти как у полностью топовой Касамы ))
Для тех кто гоняет только на копиях - возможно и заинтересует .... необычно .. и всё ))

smolett

  • Гость
« Ответ #9 : 13 Январь, 2011, 22:07:11 pm »
Собственно цена почти как у полностью топовой Касамы ))
Для тех кто гоняет только на копиях - возможно и заинтересует .... необычно .. и всё ))
Да ладно Виталик, там же управляемый шаг, она и в инверте жечь будет не хуже, представь как пара 450-х связанных палкой пеперек ;D Моторы видал - спортивные, регуляторы - отличные, гиры - правильные, так что отличный 3D конвертоплан  :ура:

Да копия это уже необычно, тем более такая, а с технической точки зрения так вообще очень интересная.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #10 : 13 Январь, 2011, 22:13:31 pm »
Распилить два вертолёта и приляпать к самолётному фюзеляжу - несомненно великое достижение за такие деньги :)
Особенно завтра сутра ему предложите этот проект замутить)))
Кто читает дневники на рцдизайне поймет))))

Новый год, есть новый год и каждый справляет его как ему нравится.
С инженерной точки зрения, я думаю, не очень интересный проект, т.к. там больше работы с электроникой и гироскопами, чем вырезания на станке.

Крутой конечно конвертик, замутить две тарелки CCPM на систему стабилизации, это уже было в чинуке, НО чинук не может конвертироваться, эта модель явно интереснее. Три 520 футабы смотрятся явным архаизмом, не дождались датчика от 750  ;)
 но что мешало просто датчики от ви-бара поставить, непонятно  :o Ценник у модельки получится весьма внушительный, но и модель-то нешуточная, весьма интересно как она уже полетит, а не повисит...
Кстати ГАУИ уже год все не может разродиться своим конвертопланом, но он правда попроще будет, вроде без CCPM, но ценник тоже кусачий, 600 бачей однако.

В принципе, за такие деньги, можно было бы немножко напрячься, купить трёхосевой гироскоп + акселерометры и самому софт под него написать. Этой модели же 3D не летать, а если даже и задаваться такой целью, то классическая система стабилизации тут всё равно не спасёт, не рассчитана она на это.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн ugh

  • Сообщений: 179
    • Герман
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 13 Январь, 2011, 22:38:02 pm »
Есть вариант попроще.
T-Rex 500 / CC ICE100 / 4x S9650 / JR G770 / JR 921 T-Rex 600 ESP FBL / Z-Power Z50 / Kontronik JIVE

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #12 : 13 Январь, 2011, 22:44:13 pm »
В принципе, за такие деньги, можно было бы немножко напрячься, купить трёхосевой гироскоп + акселерометры и самому софт под него написать. Этой модели же 3D не летать....


Вот хотелось бы посмотреть  ;) ...

Модель действительно очень интересная ! С инженерной точки зрения ...

Это ведь не вертолет (поперечной схемы), что в принципе попроще будет ... а конвертоплан !
Взлет/посадка, а также маневры зависания, производятся в вертолетном режиме .... для полета в скоростном и одновременно экономичном режиме, ЛА трансформируется в самолет ... то есть в ЛА с несущим крылом ...

Судя по видео на сайте http://www.rotormast.com/rm/index.php?option=com_content&view=article&id=61&Itemid=130...
Летает машинка очень недурственно !

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #13 : 13 Январь, 2011, 23:19:42 pm »
Не проблема. Есть даже видео руководство по гиро/акселеро стабилизации.
Понятное дело, что вместо колёс будут блоки роторов, дальнейшее можно разработать при желании и необходимости.
Очень активно обсуждалось на rcd когда пытались сделать копию Скорпиона из Аватара.
« Последнее редактирование: 13 Январь, 2011, 23:37:54 pm от avi@tor »
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

smolett

  • Гость
« Ответ #14 : 13 Январь, 2011, 23:43:05 pm »
Судя по видео на сайте http://www.rotormast.com/rm/index.php?option=com_content&view=article&id=61&Itemid=130...
Летает машинка очень недурственно !

Да, теперь видно как он летает, даже в режиме вертолета динамично летит ;) на последнем видео уже нормально так "отжигают" во всех вариантах конверсии. Я бы такую собрал с удовольствием.