Тема: Wall of Death? Как правильно летать воронку с пируэтом?  (Прочитано 11463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Vladislav_K

  • Сообщений: 335
    • Владислав
    • Кулекин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #30 : 14 Январь, 2011, 19:00:43 pm »
Сначала, всеже, на месте с пируэтом повисеть, затем влево-вправо метров на 5-10 с пируэтом подвигаться. Все это и в нормале и в инверте и по часовой и против. А затем уже на пирофаннелы и пирофлипы бросаться.  ;)

Именно так и поступил. :)
Я тут нашел вот такую весч: http://www.chadrg.com/flightschool/

P.S.
Мне показалось, что, крутясь против часовой, петлю проще делать по часовой. А с воронками наоборот. Или я ошибаюсь и дело привычки?
« Последнее редактирование: 14 Январь, 2011, 19:08:21 pm от Vladislav_K »

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #31 : 14 Январь, 2011, 19:07:27 pm »
У большинства так и есть, но не у всех. А в общем все достаточно индивидуально, равно как и процесс обучения.

У меня так вращение против часовой вызывает ступор, гораздо сложнее дается. Так же когда вертолет правым боком ко мне дается сложнее чем левым. В сущности более менее висеть этим боком только научился, а левым на первом же сезоне.. По чувствам можно сравнить - как будто лом в меня вставили, какой то зажатый и напряженный становлюсь. И никак пока не избавлюсь от этого.
Logo 600, MA Furion 6

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #32 : 12 Февраль, 2011, 03:38:14 am »
А что такое "стена смерти"?В терминологии я слаб.Воронка с вращение сама получается(рудер влево,тангаж и крен против часовой),не знаю,то ли получается.Я больше круг вращаясь вокруг своей оси учу.Как на пирофлипе,только стик кручу с малыми отклонениями,а на себя тангаж тяну, когда нос градусов под 45 к радиусу круга,то есть со смещением кручу стик...вот

GanGan

  • Гость
« Ответ #33 : 12 Февраль, 2011, 14:56:42 pm »
Это остановка просто. полёт вперёд, и резкая остановка. Гдето на форуме даж видео было.

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #34 : 12 Февраль, 2011, 16:05:17 pm »
а при чем тогда воронка с пируэтом?

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #35 : 12 Февраль, 2011, 17:05:25 pm »
Я стараюсь ничего никуда не вращать , не тянуть, не отклонять, когда летаешь фигуру, ты не ручки крутишь определенным образом, а рулишь вертолетом, поэтому когда я летаю воронки с пируэтами, а летаю я их уже все, и со всеми вращениями и со сменой вращения, то даже не знаю в какую сторону кручу стики, я просто рулю вертушкой.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #36 : 12 Февраль, 2011, 19:06:47 pm »
В английской терминологии есть разные названия для по сути одних и тех же фигур:

- Circuits  (Круг)

 Скорость не высока и наклон вертолёта при полёте по кругу - минимален. Носом вперёд/назад.


- Hurricane (Хуррикейн)  The ‘Hurricane’ is a high speed knife-edge circuit (Basically the same as a Wall of Death).

 Высоко- скоростной пролёт по большому кругу "на ноже" (с большим наклоном по крену, почти вертикально).То же самое, что и "Стена смерти"... Носом вперёд/назад.


- Funnel  (Воронка) The funnel is a development of sideways circuit flying. By reducing the size of the circuit until the tail (in this example) is turning almost on the spot.

 Полёт боком по кругу, с большим наклоном к вертикали так, что бы либо хвост, либо нос (то что смотрит вниз) оставались почти на одном месте.


- Tornado (Торнадо) The Tornado is a combination of a pie dish up-high morphing into a funnel down- low.

 Торнадо - это переход от "Блюда" в верху фигуры к "Воронке" внизу фигуры и обратно... Полёт боком.


- Pie Dish (на русский переводится как "Блюдо для пирога") The helicopter will prescribe remote circuits centred on the contest centreline. The helicopter will fly sideways at constant speed, altitude and attitude with the disk as close as possible to the vertical position. There will be at least 4 complete revolutions, skids in, skids out, nose up or nose-down.

 По сути - нечто среднее (по диаметру круга) между Хуррикейном и Воронкой. Полёт боком.

Источник.

Видимо исторически, для полётов боком и в прямом/обратном направлении были придуманы отдельные названия.
Хотя по сути, все эти фигуры отличаются всего двумя параметрами:
- наклон к вертикали.
- диаметр круга.

Выполнятся могут в "нормальном" и "инвертном" положении. То есть - шасси "наружу" или "во внутрь" круга.

Добавив к этому многообразию:
- пируэты
- флипы
- роллы

Получаем производные от них фигуры, коих уже становится масса!  :D

С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #37 : 13 Февраль, 2011, 02:07:06 am »
странно... с какого-то момента появился термин Wall of Death, которого раньше не было. Был другой: Death wall, который остановка вертолета с высокой скорости флипом назад до положения на ноже и резким добавлением шага против движения. А теперь путаница какая-то.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #38 : 13 Февраль, 2011, 13:01:33 pm »
Цитировать (выделенное)
А теперь путаница какая-то.

Путаница потому, что не по русски - букв не хватает. Пора на наш язык названия фигур переводить, да буржуев к ним же приучить  :D :D :D
Logo 600, MA Furion 6