Тема: Wall of Death? Как правильно летать воронку с пируэтом?  (Прочитано 11453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #15 : 13 Январь, 2011, 23:26:06 pm »
Для начала могу посоветовать начать делать один пируэт за целую петлю. Чтобы мозг приспособить. Следите за синхронизацией, это просто, так как через каждую четверть петли верт будет в одной из основных ориентаций. К примеру: левых бок, нос, правый бок, хвост, левых бок. Обычно новички делают одну ошибку - сильно разгоняются и пытаются пролететь пиропетлю за счёт набраной скорости. Я гарантирую, что вы тогда завалитись после первой четверти петли. Пытайтесь держать верт после первой четверти более горизонтально, по сравнению с петлёй на высокой скорости. Это вам поможет не потерять вертикальную скорость.

После того как с одним пируэтом управитись, начинайте делать два пируэта за петлю. Это самая сложная петля даже для пилотов которые думают, что они умеют делать пиропетли. Она сложна тем что вертолёт вращается достаточно медленно и для того чтобы получить ровную петлю надо контролировать верт во всех ориентациях очень уверенно. После этой петли вам будет начхать сколько делать пируэтов за петлю. Хоть 4, хоть 44.
« Последнее редактирование: 13 Январь, 2011, 23:33:09 pm от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 13 Январь, 2011, 23:26:57 pm »
Зачем наверху делать флип с пируэтом?  :o
Петля - это когда либо ротор, либо шасси смотрят ВСЁ время в центр (петли).

Да, наверху есть сложность. По началу хочется что то там сделать  :D .... а делать фактически - ничего не надо!  ;D
Вообще, на фигурах с вращением, чем меньше работает циклик (по амплитуде) - тем по сути они правильнее получаются.

Наверное каждый осваивает фигуры по своему, в "своём" порядке.
Я то же, сначала ПОЧТИ научился делать подобие пирофлипа. Затем понадобилось готовиться к соревнованиям и пришлось учить пиропетлю. Но, она получалась только в одном направлении и одном вращении.
Потом стал учить пироворонки разные и не до учил пиропетли  :-[ Вот, надо бы заняться этим, добить их во всех вариациях.
А то, из за этого пироглобус нормально сделать не могу - вылетаю в какой то момент  :'(
Хотя, при этом, пиротик-таки делаю в любую сторону/положение и направление пируэта  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB



Оффлайн Vladislav_K

  • Сообщений: 335
    • Владислав
    • Кулекин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 13 Январь, 2011, 23:47:17 pm »
А пиропетля-это пироглобус только круг идет не от себя/на себя, а вдоль линии полета?

« Ответ #20 : 13 Январь, 2011, 23:51:49 pm »
А пиропетля-это пироглобус только круг идет не от себя/на себя, а вдоль линии полета?

Пироглобус - это несколько пиропетель, которые обрисовывают глобус.

Пиропетля исполняется вдоль линии полета.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #21 : 13 Январь, 2011, 23:53:09 pm »
Все оно так. Только мне все же как профессиональному новичку кажется что проще управление плоскостями добавлять постепенно. Тоесть круг с пируэтом - стабильные шаги - учимся работать несильно правым стиком. Воронка - стабильные шаги, работаем правым стиком в одну из диагоналей. Пирофлип - работа стиком по кругу и еще перекладывание шагов.

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #22 : 14 Январь, 2011, 00:05:24 am »
Не надо засиживаться, пора переходить на уровень непрофессионального профессионала  ;)  :).
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн Vladislav_K

  • Сообщений: 335
    • Владислав
    • Кулекин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 14 Январь, 2011, 00:07:17 am »

Пироглобус - это несколько пиропетель, которые обрисовывают глобус.

Пиропетля исполняется вдоль линии полета.
Прокололся я немного :-[ Видео не до конца посмотрел, поэтому посчитал, что пироглобус-это одна пиро петля от себя/на себя. Еще удивился, что его глобусом называют.
Теперь все стало на свои места.
Спасибо!

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #24 : 14 Январь, 2011, 09:13:11 am »
Не надо засиживаться, пора переходить на уровень непрофессионального профессионала  ;)  :).

Так и будем делать. До этого не думал пробовать пироворонку, а теперь блин йож в заду иногда говорит - пирофлип фигня, осталось добить его до ровного управляемого на одном месте. А воронка - сложно... Вот и пробую теперь 1-2 раза за сессию зайти на эту самую воронку.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 14 Январь, 2011, 09:41:02 am »
А сколько этих пироворонок надо выучить.... в нормале по часовой стрелки с вращением по и против часовой (2 шт.) в нормале против часовой стрелки с вращением по и против часовй стрелки (2 шт) и в инверте столько же - итого 8 штук. Если я не ошибся.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 14 Январь, 2011, 13:10:14 pm »
А ещё слева и справа от себя (а это - совсем не одно и то же)  :D Так что уже 16-ть ...  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #27 : 14 Январь, 2011, 13:45:17 pm »
Мда... интересная фигура эта пирофлиповаронкаглобус.... ::) ::) ::)

Андрей.
Для того, что бы научиться летать Валовдет(воронку с вращением) нужно:
Научиться четко летать фигуры: Хайрикен,Воронку хвостом вниз, Воронку хвостом верх, Харикейн капотом вперед.Все это в инверте.
В этой фигуре самая засада в левом ближнем углу к пилоту. Победить ее можно двумя способами.1-не суетиться и спокойно дать вертолету пройти этот участок. 2- четко контролировать скорость вращения и не зажимать верт в этом углу. Высоту вертушки нужно коректировать шагом, как при обычной воронке.

Судя по Вашему клипу, начало положено, осталось доработать эту фигуру.
Скорость вращения в норме, но тренить нужно при разных скоростях.
« Последнее редактирование: 14 Январь, 2011, 14:23:41 pm от Сергей Нугаев (Чек) »
Pilot Sergey Nugaev

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 14 Январь, 2011, 15:14:43 pm »
А ещё слева и справа от себя (а это - совсем не одно и то же)  :D Так что уже 16-ть ...  ;)
Но могу сказать по опыту туго идут первые две с вращением (по шерсти) и первые две с вращением (против шерсти) потом спинной мозг адаптируется к этим извратам и становиться легче.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #29 : 14 Январь, 2011, 18:52:03 pm »
Стесняюсь предложить :)

Сначала, всеже, на месте с пируэтом повисеть, затем влево-вправо метров на 5-10 с пируэтом подвигаться. Все это и в нормале и в инверте и по часовой и против. А затем уже на пирофаннелы и пирофлипы бросаться.  ;)
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6