Тема: ДЛЯ РАЗБОРА. ELY.Q 50 Competition  (Прочитано 3519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« : 26 Декабрь, 2010, 14:48:32 pm »
Антон а раскажи про ременную версию что ни буть ???? какие на ней косяки есть или что то слабое, а то я помню ты мне говорил что не бери с ремнем
« Последнее редактирование: 26 Декабрь, 2010, 14:57:19 pm от AVIA »

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 26 Декабрь, 2010, 15:27:19 pm »
А ты ее взял чтоль?  :D
Там надо сразу докупать усилители рамы, иначе легкий шлепок и поппандос на дорогую раму. Говорят еще что без них основную шестерню быстро сжирает.
Дальше - хвостовой редуктор - отстрой, надо от раптора с натяжным роликом ставить, но все равно верт на быстрых тик-таках немного дрожит. С валом даже намека на это нет.

Ну и вкусности версии с валом: в комплекте 2 кабины - белая + красно-черная, карбоновые красно-белые падлы и хвостовые лопасти SAB, люминивые цапфы хвостового ротора, усилители рамы, 2 балки - карбон и люмень...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 26 Декабрь, 2010, 16:46:51 pm »
Не Антон еще не взял просто после твоего верта до сих пор сохну по этому аппарату но хотелок пока нету  :D но ты меня уже уговорил на карданный вариант O0

nik1

  • Гость
« Ответ #3 : 26 Декабрь, 2010, 17:04:05 pm »
Меня элькуха тоже очень удивила, своей летаемостью  :круто:

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #4 : 26 Декабрь, 2010, 18:56:32 pm »
Меня элькуха тоже очень удивила, своей летаемостью  :круто:

До сих пор угораю как ты на ней взлетать первый раз боялся - типа эта хрень вообще вся не правильная и может прыгнуть со взлета не пойми куда  :D :D :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #5 : 26 Декабрь, 2010, 19:01:42 pm »
Это была не боязнь , а не доверие к не детским люфтам на роторе ;D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #6 : 02 Январь, 2011, 11:39:02 am »
Обнаружил гадское место на верте, требующие обязательного вмешательства. Подшипник в блоке над сцеплением, в который шестерня входит, надо выбивать из блока и основательно туда вклеивать (R48?). У меня блок просто разворотило, подшипник там болтался с люфтом около миллиметра.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #7 : 02 Январь, 2011, 11:59:21 am »
Это место довольно капризное  и на других моделях бывали проблемы. Не даром Х-селл ставит туда 3 подша.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #8 : 02 Январь, 2011, 12:10:53 pm »
Тут их тоже 3: в колоколе один и сверху 2.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #9 : 02 Январь, 2011, 12:16:19 pm »
У х-села 3подша в верхнем блоке , в колоколе будет четвёртый тогда.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #10 : 02 Январь, 2011, 12:27:20 pm »
Внешне этот узел не кажется слабым... Сейчас вынул подшипник из нового блока, хоть он там и был основательно вклеен. Намазал R48 и запихал обратно, посмотрим сколько проживет. В принципе блок копеешный, но менять его - довольно противное занятие.

Сижу вот думаю теперь - может лучше было бы эпоксидки с серебрянкой набуторить и на нее подш вклеить?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #11 : 02 Январь, 2011, 12:56:02 pm »
Если подш входит плотно , то локтайда достаточно. У меня авант крови попил с этим блоком ::)

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 02 Январь, 2011, 18:32:14 pm »
Антон, этот подш разбивает, наверное, из за не соосности (или наклона небольшого) вала мотора и вала колокола.

Я обычно на рексе, перед затяжкой мотора после снятия (или блока подшипников колокола) делаю так:
- наживляю на винты раму двигателя (или двигатель в раме).
- прокручиваю стартёром двигатель со снятой свечкой, что бы валы во время вращения встали соосно.
- затягиваю винты.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #13 : 04 Январь, 2011, 21:23:17 pm »
Я обычно на рексе, перед затяжкой мотора после снятия (или блока подшипников колокола) делаю так:
- наживляю на винты раму двигателя (или двигатель в раме).
- прокручиваю стартёром двигатель со снятой свечкой, что бы валы во время вращения встали соосно.
- затягиваю винты.

блин, нам нужен FAQ на сайте - похожим образом "присобачился" ставить мотор на R50.