Тема: Выбираем серво для 90 класса  (Прочитано 31569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #75 : 10 Январь, 2011, 18:28:39 pm »
И тут Остапа понесло...  :D

В общем не удержался и заказал полный комплект Outrage 918X...

Вот если бы они реально 17го начали продажи, то может и удержался бы :D 
А так, я только-только 9080 продал . Красивыееее...   *heart*

nik1

  • Гость
« Ответ #76 : 10 Январь, 2011, 18:37:27 pm »
Ну и правильно, хв рулит :D, сильно надеюсь , что так будет.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #77 : 11 Январь, 2011, 01:47:26 am »
Кстате по поводу 451ых

Некий кэп с ником Мудрец собрал свою ФайФу именно на таких сервах.

Если учесть что в средствах он совсем не ограничен, то выбирал сервы явно не из-за цены...

http://helifreak.com/showthread.php?t=257788

nik1

  • Гость
« Ответ #78 : 11 Январь, 2011, 08:10:04 am »
Если вопрос не цены , то почему тогда не 253 или 351?

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #79 : 11 Январь, 2011, 08:57:10 am »
Если вопрос не цены , то почему тогда не 253 или 351?
У богатых свои причуды ;)

Вообще тут DD очень правильную мысль высказал, что если летать "для спорта" - имеет смысл учитывать мелкие ньюансы, а при использовании "для себя" - сервы имеют примерно одинаковые характеристики.

Цитировать (выделенное)
Там разница в двух подшипниках редуктора (у 253 их 4 шт)  и в кабеле 200мм у 451,  и 300мм у 253.
Дополнительные подшипники - хорошо? Несомненно! Жизненно важно? Ни разу. Некоторые на 30-х рапторах умудрялись с Футабовскими s3001 летать :) Правда, это уже форменное безобразие, но летало же :)

По теме: на данный момент очень нравится идея поставить на каждую серву отдельный BEC и снизить нагрузку на провода от приёмника. К тому же, если питать такую систему от "ходовой" батареи - дополнительную ставить не будет необходимости.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

nik1

  • Гость
« Ответ #80 : 11 Январь, 2011, 09:01:58 am »
Фактически ХВ сервы и получишь, со стабильным питанием.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #81 : 11 Январь, 2011, 11:11:21 am »
Если вопрос не цены , то почему тогда не 253 или 351?

Фиг его знает. Но то что не из-за бабок - точняк
Фиг ли бы он тогда покупал почти  все апгрейдные титановые болты?

На нитрокасаме у него JR DS8717HV 3шт + JR DS8900 На газу только Align DS6x0
Сурьезный у него подход...
Нитру собирал:

А вона как  редуктор перенастроил:


.....

Вроде как они против прочих ещё в люминтиевом корпусе. Может потому и не греюцца от 2S?
У кого большой опыт с БЛС? Какие еще в люминий запечатаны?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #82 : 11 Январь, 2011, 11:28:02 am »
...Дополнительные подшипники - хорошо? Несомненно! Жизненно важно? Ни разу...

почему-то только Robbe пишут про 4 подшипника у 253
у тех что для FAI BLS 252 вроде как 3 подшипника.

А вот на futaba-rc про все три написано - что по два подшипника...  ::)

Кстати про 351 на том же Robbe говорилось что они не подходят для Heli...
futaba-rc не против


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #83 : 11 Январь, 2011, 15:29:05 pm »
...Дополнительные подшипники - хорошо? Несомненно! Жизненно важно? Ни разу...
почему-то только Robbe пишут про 4 подшипника у 253
у тех что для FAI BLS 252 вроде как 3 подшипника.
А вот на futaba-rc про все три написано - что по два подшипника...  ::)
Кстати про 351 на том же Robbe говорилось что они не подходят для Heli...
futaba-rc не против
Всётаки при выборе между мнением продавца (реселлера) и производителя (вендора) я бы прислушался к производителю, т.к. логично предположить, что они лучше знаю чего в сервах внутри :)
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #84 : 11 Январь, 2011, 18:42:18 pm »
Значит во всех BLS по два подшипника...
Одним отличием меньше...  ;)

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #85 : 11 Январь, 2011, 18:43:46 pm »
Кстати про 351 на том же Robbe говорилось что они не подходят для Heli...
futaba-rc не против
А вот у меня именно на 351 Касама и летает и охренительно летает.
Raptor 700E 2 шт.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #86 : 11 Январь, 2011, 19:10:17 pm »
Точно-точно!!!
Все это маркетинг и разводилово на бабки.
Сама футаба вообще ничего не говорит
Посмотрите какие сервы она предлагает
Выберите Brushless и проверьте сами: http://futaba-rc.com/servos/servo-select.php

Еще неизвестно кто главней. Достаточно посмотреть что есть в Германии у Роббе http://www.robbe.de/rc-modelle/rc-fernsteuerungen/sender.html
Много FX аппаратов в Азии и Америке?

А вот что я нарыл про редукторы:

BLS-151


BLS-152


BLS-153


BLS-155


BLS-251


BLS-252


BLS-253


BLS-254


BLS-351



BLS-352


BLS-451


BLS-452




Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #87 : 11 Январь, 2011, 19:42:21 pm »
Точно-точно!!!
Все это маркетинг и разводилово на бабки.
Сама футаба вообще ничего не говорит
Посмотрите какие сервы она предлагает
Выберите Brushless и проверьте сами: http://futaba-rc.com/servos/servo-select.php

Еще неизвестно кто главней. Достаточно посмотреть что есть в Германии у Роббе http://www.robbe.de/rc-modelle/rc-fernsteuerungen/sender.html
Много FX аппаратов в Азии и Америке?
А вот что я нарыл про редукторы:

Отличная подборка, спасибо. :)
С Уважением, Саныч.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #88 : 11 Январь, 2011, 20:08:20 pm »
Юра, молодец! Давно у самого руки не доходили нечто подобное сделать.
А про FX передатчики не понял.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #89 : 11 Январь, 2011, 23:23:47 pm »
Юра, молодец! Давно у самого руки не доходили нечто подобное сделать.
А про FX передатчики не понял.


Наводящий вопрос: Где НАИБОЛЕЕ ПОЛНО представлена линейка продуктов Futaba?
Серия передатчиков F/FX например?
Те же сателлиты RASST с последовательным выходом на miniVBar / HC3-Extreme появились в Германии еще за долго до S.BUS