Если вопрос не цены , то почему тогда не 253 или 351?
У богатых свои причуды

Вообще тут DD очень правильную мысль высказал, что если летать "для спорта" - имеет смысл учитывать мелкие ньюансы, а при использовании "для себя" - сервы имеют примерно одинаковые характеристики.
Там разница в двух подшипниках редуктора (у 253 их 4 шт) и в кабеле 200мм у 451, и 300мм у 253.
Дополнительные подшипники - хорошо? Несомненно! Жизненно важно? Ни разу. Некоторые на 30-х рапторах умудрялись с Футабовскими s3001 летать

Правда, это уже форменное безобразие, но летало же

По теме: на данный момент очень нравится идея поставить на каждую серву отдельный BEC и снизить нагрузку на провода от приёмника. К тому же, если питать такую систему от "ходовой" батареи - дополнительную ставить не будет необходимости.