Тема: Выбираем серво для 90 класса  (Прочитано 31537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн serega

« Ответ #106 : 29 Январь, 2011, 22:16:15 pm »
Сервы приехали в один день.
И 451е

[attach=#]

 и Торки

[attach=#][attach=#]

Для окончательной  сборки все готово

[attach=#]

Теперь думаю - ждать 6мм-ые разъемы на мотор или паять 4мм. Palek говорит XT150 слишком уж тяжелые...
:круто:

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #107 : 29 Январь, 2011, 22:40:12 pm »
Юра, вопрос: а чем отличаются 9080 от 9180 (кроме цены и та по скидке) Стало актуально, в связи со строительством 90-го

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #108 : 29 Январь, 2011, 23:45:15 pm »
НЕ хотся заново тему перечитывать, а куда какие ставить собралсо?
На Касаму 90E


Юра, вопрос: а чем отличаются 9080 от 9180 (кроме цены и та по скидке) Стало актуально, в связи со строительством 90-го
Главное отличие - усилие.

9080ые на 90 класс не катят.

Причем не потому, что циферки мельче,
а потому что реально в полете при нагрузках начинают спасать шестеренки и проворачивают редуктор.
Beatl на своей шкуре это испытал на 90ом.

А вот на .50 работают идеально...


Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #109 : 30 Январь, 2011, 06:32:52 am »
Юр!Ты меня то же заинтриговал..... повторю вопрос куда, какие?Ну торки это понятно на Касаму,а БЛСКи Футабы? Или они на перекосе будут дуэтом работать :)

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #110 : 30 Январь, 2011, 06:37:14 am »
Теперь думаю - ждать 6мм-ые разъемы на мотор или паять 4мм. Palek говорит XT150 слишком уж тяжелые...
Ну, кому как, а мне показались тяжёлыми....

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #111 : 30 Январь, 2011, 09:48:55 am »
Юр!Ты меня то же заинтриговал..... повторю вопрос куда, какие?Ну торки это понятно на Касаму,а БЛСКи Футабы? Или они на перекосе будут дуэтом работать :)

Ааааа :D  вон о чем речь...

BLSкм на продажу скорее всего. Или их или 8717 продам...

Оффлайн asymptote

  • Сообщений: 329
  • artem
  • Город: Moscow / SW1X
« Ответ #112 : 15 Март, 2013, 02:45:38 am »
C
Kasama Srimok / PowJive 120+HV & Pyro 700-52L black edition#044 / V-Bar / Henseleit TDR / Logo 550SX

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #113 : 15 Март, 2013, 08:01:16 am »
С Уважением, Саныч.

Оффлайн asymptote

  • Сообщений: 329
  • artem
  • Город: Moscow / SW1X
« Ответ #114 : 15 Март, 2013, 11:37:43 am »
C
И - ?


помогите определится:
Futaba BLS156HV Speed: 0.12sec/60 ° (7.4V) Torque: 21.0kg / cm (7.4V)
или Futaba BLS255HV Speed: 0.08sec/60 (7.4V) Torque: 12.0kg / cm (7.4V)
для logo 550SX / питание от встроенного HV BEC'а регулятора YGE 90 LV
вертолет "учебный" - подразумевается немалое число крашей..
Kasama Srimok / PowJive 120+HV & Pyro 700-52L black edition#044 / V-Bar / Henseleit TDR / Logo 550SX

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #115 : 15 Март, 2013, 11:52:50 am »
Чё писю мять?  :D

И думать тут нечего: Futaba BLS255HV

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #116 : 15 Март, 2013, 12:03:09 pm »
Futaba BLS255HV Speed: 0.08sec/60 (7.4V) Torque: 12.0kg / cm (7.4V)
+1 голос.
С Уважением, Саныч.

Оффлайн asymptote

  • Сообщений: 329
  • artem
  • Город: Moscow / SW1X
« Ответ #117 : 15 Март, 2013, 12:56:03 pm »
156-е рассматривал лишь по принципу: 21 килограмм-больше шансов выжить шестеренкам)
Kasama Srimok / PowJive 120+HV & Pyro 700-52L black edition#044 / V-Bar / Henseleit TDR / Logo 550SX

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #118 : 15 Март, 2013, 13:32:18 pm »
21 килограмм-больше шансов выжить шестеренкам)

На сколько я понимаю в арифметике - с точностью до наоборот...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #119 : 15 Март, 2013, 13:47:25 pm »
21 килограмм-больше шансов выжить шестеренкам)
Если в таком разрезе смотреть на эту проблему.
То не известно, что лучше.
Что победит, 21 кг или тарелка + все тяги + все валы + 1 или 2 цапфы.
Сложный вопрос.
С Уважением, Саныч.