Тема: Соревнования HELIMASTERS 2011  (Прочитано 29154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #165 : 15 Февраль, 2011, 03:02:31 am »
Вадим, как это нет ?
А Украина с Белоруссией тебе не Европа ? !  :D

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #166 : 15 Февраль, 2011, 03:22:24 am »
А из пилотов Европейского лагеря к нам приедет кто нибудь? В списках регистрации их до сих пор нет.
Вадим, странно, почему то Ближний Восток тебя совсем не волнует, в Европе то всё спокойно... ;)

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #167 : 19 Февраль, 2011, 11:57:55 am »
Предлагаем обсудить последнюю редакцию правил музыкального конкурса:
Правила проведения музыкального конкурса "Музыка Белых Ночей" 2011

В конкурсе могут принять участие пилоты заявленные в категориях: "Пилот-Спортсмен" и "Пилот-Ас", а также пилоты не участвующие в данных соревнованиях, но ранее выступавшие в высших категориях сложности 3D пилотирования на других соревнованиях и подавшие заявку в установленные сроки или подавшие заявку непосредственно на месте проведения соревнований, при наличии возможностей для воспроизведения необходимой пилоту музыкальной композиции. Музыкальная композиция должна быть предоставлена организаторам за месяц до проведения соревнований (конкурса) или на месте проведения в электронном виде (на флешкарте). Пилот участвующий в соревнованиях имеет право выступить в музыкальном конкурсе с той же композицией, которую подготовил для фристайла (музыкального фристайла) заявленной в рамках проведения соревнований. Музыкальная композиция может состоять из нескольких музыкальных отрезков разного темпа, составленных без пауз, самим пилотом и иметь продолжительность от 2,50 до 3,30 (минут,секунд). Пилотам, участвующим в музконкурсе присваиваются порядковые номера с 1го по 20... Очерёдность выступления согласно порядковым номерам. Результаты выступлений оцениваются судейским жюри (3 судьи) и объявляются сразу после проведения отборочного этапа (домашнее задание).Оценка производится по 10-ти бальной системе. Учитывается сложность, попадание в такт музыки и общее впечатление.  Минимальное количество участников для отборочного этапа - 4 человека. При 3 заявках сразу финальный розыгрыш за приз. . В финал выходят три пилота, набравшие максимальное количество баллов. Финал оценивается судейским (5 судей) и  зрительским жюри, не зависимо от количества присутствующих зрителей. Каждые 10 голосов от зрителей, поданные за одного пилота приравниваются к одному баллу судейского жюри. Пилотам присваиваются порядковые номера "1" , "2" и "3" на одинаковых жилетках. На подготовку к финалу пилотам предоставляется 1 час.
      Организаторами озвучиваютя три варианта  мелодий по 30 сек. для розыгрыша финальной музыкальной композиции. Каждый пилот, участник финала, фишками голосует за ту или иную мелодию предоставленную организаторами для конкурса. Мелодия набравшая 3 или 2 балла выбирается для финала. В случае равного голосования 1+1+1 мелодия определяется с помощью 3 кубиков (костей). Финальной признаётся мелодия набравшая большее число (из 18 возможных). Мелодия выбирается из целой композиции и будет иметь время звучания  от 2,30 (минут,секунд) до 3 минут.
Для подготовки пилотам будет предоставлено три ноутбука с установленными симуляторами, а также три секундомера каждому. Музыка будет воспроизводиться на плеере через наушники. В подготовке задания пилоту  может  помогать помощник - разбить музкомпозицию по секундам для переходов во время полёта и подсказывать на поле.
Первым выступает пилот набравший максимальное количество баллов в предварительном отборе. Второй пилот выступает не позже, чем через 5 минут после выступления первого. Финал оценивается судьями и зрителями. Пилот набравший максимальное количество баллов объявляется победителем и получает приз - сертификат на 30.000 руб. (тридцать тысяч рублей) Второй финалист получает сертификат на 20.000 руб. (двадцать тысяч рублей) и третий соответственно  15.000 руб. (пятнадцать тысяч рублей) Пилот выбывший из финала по техническим причинам, но отлетавший больше половины музыкальной композиции автоматически занимает 3 место. В случае отказа техники у одного из финалистов до отметки половины музыкальной композиции, розыгрыш призового места проходит среди двух пилотов и призовой фонд делится между двумя призёрами (35.000/25.000)(5.000-выбывшему пилоту). В случае не выхода на старт двух пилотов финальный тур переносится (на 1 час для подготовки) и на старт приглашаются пилоты занявшие 4 и 5 места в отборочном этапе музыкального конкурса. Пилот прошедший подготовку ранее имеет право подготовиться вновь в течении 10 минут в конце общего часа подготовки новых финалистов.Также разыгрывается приз среди зрителей, принявших участие в голосовании.

С уважением, Оргкомитет НМ 2011

Оффлайн Громовержец

  • Сообщений: 59
  • Москва, Ульянково.
    • Святослав
    • РусХВ
« Ответ #168 : 19 Февраль, 2011, 13:27:24 pm »
А кто будет судить финал, жюри или зрители?
Заморочен сменой вертолетного парка...

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #169 : 19 Февраль, 2011, 13:35:04 pm »
А кто будет судить финал, жюри или зрители?

Финал оценивается судейским (5 судей) и  зрительским жюри, не зависимо от количества присутствующих зрителей. Каждые 10 голосов от зрителей, поданные за одного пилота приравниваются к одному баллу судейского жюри.

По моему ясно написано.

tim001

  • Гость
« Ответ #170 : 19 Февраль, 2011, 13:40:56 pm »
Гы, и снова зрители-театр

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #171 : 19 Февраль, 2011, 13:55:46 pm »
Гы, и снова зрители-театр
Тимофей, а где предложения? Разделить на официальный финал и приз зрительских симпатий - это пстоянное противопоставление судейского результата и мнения зрителей (по месту проведения) А так мы максимально сгладили возможное противостояние: для результата 50/50 нужно 500 зрителей за одного пилота!!!! По моему вполне корректно! Какие сомнения?  00:-) O0

tim001

  • Гость
« Ответ #172 : 19 Февраль, 2011, 14:00:13 pm »
Не понимаю, весь мир довольствуется судейским жюри, а в Питере без зрителей получается ни как? O0
При равных набранных судейских баллах Не Питерским пилотом и Питерским, победа автоматом будет за Питерским пилотом.

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #173 : 19 Февраль, 2011, 14:21:04 pm »
Ну, во первых на то он и конкурс, чтобы было интересно зрителям! Во вторых во всём мире нет музыкального конкурса, как отдельной дисциплины! Согласен, давай разделим судей и зрителей, тогда приз зрительских симпатий априори будет всегда за питерским пилотом - тоже не интересно и не правильно!
Может быть разрешить голосование местные/иногородние как 1/2 (один к двум) или 1/3
Ну и самое простое - совсем отказаться от бального учёта зрительского голосования и просто озвучивать итог зрительских симпатий и разыгрывать приз среди зрителей! Всё обсуждаемо...

tim001

  • Гость
« Ответ #174 : 19 Февраль, 2011, 14:29:51 pm »

 Ну и самое простое - совсем отказаться от бального учёта зрительского голосования и просто озвучивать итог зрительских симпатий и разыгрывать приз среди зрителей! Всё обсуждаемо...
  Этот вариант нравится.

Оффлайн Громовержец

  • Сообщений: 59
  • Москва, Ульянково.
    • Святослав
    • РусХВ
« Ответ #175 : 19 Февраль, 2011, 16:12:42 pm »
Очень смешно было в прошлом году, когда в процессе голосования наблюдался нездоровый ажиотаж с передачей друг другу голосовательных бумажек, которых, кажется, брали не больше 10 шт от одного человека. Причем о качестве полета речи не шло, шла речь о том, "чтобы кинуть побольше за своих". Были, конечно, осознанные голосования, но как исключение... Понятно, что зрители - важная часть мероприятия, но уж очень не спортивно...

Может быть стоит сделать отдельный "приз зрительских симпатий"?
Заморочен сменой вертолетного парка...

GanGan

  • Гость
« Ответ #176 : 19 Февраль, 2011, 16:13:25 pm »
Зрителям только приз "зрительских симпатий".
Пилотов должны судить те кто сам пилот.
Тимофей +1

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #177 : 19 Февраль, 2011, 16:29:25 pm »
Пилотов должны судить те кто сам пилот.
Согласен, т.к. зритель может отдать свой голос только из-за того, что музыка понравилась.

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #178 : 19 Февраль, 2011, 16:40:03 pm »
Очень смешно было в прошлом году, когда в процессе голосования наблюдался нездоровый ажиотаж с передачей друг другу голосовательных бумажек, которых, кажется, брали не больше 10 шт от одного человека. Причем о качестве полета речи не шло, шла речь о том, "чтобы кинуть побольше за своих". Были, конечно, осознанные голосования, но как исключение... Понятно, что зрители - важная часть мероприятия, но уж очень не спортивно...

Может быть стоит сделать отдельный "приз зрительских симпатий"?
Естественно первый блин комом. Мы расчитывали на "Сторонних" зрителей в достаточно большом количестве, которым совершенно всё равно из какого города пилот! Зрителей было мало из за погоды, все кто голосовал это были группы поддержки пилотов, друзья и родственники, поэтому о непредвзятом голосовании речь уже не стояла. Менять правила по ходу соревнований нельзя ни при каких условиях! Для этого и обсуждаем заранее, чтобы сделать лучше!
Про отдельный приз зрительских симпатий я уже написал - он будет всегда питерский, так зачем он тогда нужен?

GanGan

  • Гость
« Ответ #179 : 19 Февраль, 2011, 17:17:58 pm »
Тогда совсем убрать влияние зрителей.