Тема: Битва титанов: Кастл против Контроника и Алайн впридачу.  (Прочитано 2472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« : 31 Декабрь, 2010, 01:36:15 am »
Давно зрела идея столкнуть лбами Контроник и Кастл, и вот появилась возможность сравнить эти регуляторы на одном вертолете. А что из этого вышло, читайте в статье: Выбор силовой установки для Трекс 500
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6


Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 31 Декабрь, 2010, 02:20:23 am »
 :TY: Очень своевременная информация  :круто:

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #3 : 31 Декабрь, 2010, 03:03:02 am »
Hiker на РЦ Дизайне заметил, что бесколлекторный датчик оборотов логгера привирает для некоторых регуляторов, поэтому скачки оборотов Кастла могут оказаться погрешностью измерения. Для теста это не критично, везде подсчитаны средние обороты.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #4 : 31 Декабрь, 2010, 08:37:21 am »
Олег , очень интересная статейка :круто:
Хорошая функция у кастла - быстрая раскрутка ротора на авторотации. На контроне так не получается сделать ,но может есть какой то способ включения этого режима?

Оффлайн Константин

  • Сообщений: 258
  • Константин
    • Константин
  • Город: П-Камчатский
« Ответ #5 : 31 Декабрь, 2010, 10:37:32 am »
Во время черной пятницы купил 700E Trex. И решил так же его укомплектовать. Недорого. Двиг стоковый и регуль HobbyWing 120HV. Посмотрим как оно будет  :D

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #6 : 31 Декабрь, 2010, 12:21:00 pm »
Олег спасибо!
Работа проведена огромная, хоть и уложилась в один день

Понятно что если выбирать между сетапами - выиграет тот у которого больше банок
или тот у кого большая токоотдача у батарей.

...

Для меня главный вопрос такой - как ведет себя хвост при использовании разных регуляторов?

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #7 : 31 Декабрь, 2010, 12:34:54 pm »
Юра, что в поведении хвоста брать за критерий?

Если интересует висение, то ни с одним регулятором не заметил проблем. На тик-таках тоже хвост держит без колебаний. Единственное, когда хвост вздрагивает, это на выходе с тейлслайда. Но хвост не срывает, качнет бысто вправо и опять на месте стоит.

Если ты хочешь узнать про колебания оборотов из-за гувернера и какое влияние эти колебания оказывают на хвост, то тут я сторонник низкой чувствительности гувера. Пусть лучше обороты будут плавно изменяться под импульсной нагрузкой, чем постоянно долбить колебаниями по обгонке и по хвосту. 
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #8 : 31 Декабрь, 2010, 17:01:31 pm »
Да именно про падение оборотов.

Спасибо за совет!

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #9 : 31 Декабрь, 2010, 18:28:02 pm »
 *BRAVO*
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?