Тема: Фигуры Set Manoeuvres 2011  (Прочитано 19280 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #75 : 22 Февраль, 2011, 13:07:29 pm »
Ребят,уточните пожалуйста! В фигуре 16-Death Spiral выход только в инверт? Или есть варианты?
Цитировать (выделенное)
The vertical path should be on the judges centre-line and recovery shall be as low as the pilot is comfortable with and inverted.

Артём - только в инверт выход! Тут без вариантов...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #76 : 22 Февраль, 2011, 16:02:41 pm »
Саш, спасибо! Понял.

Оффлайн Громовержец

  • Сообщений: 59
  • Москва, Ульянково.
    • Святослав
    • РусХВ
« Ответ #77 : 15 Март, 2011, 23:35:50 pm »
Подскажите, если не трудно, сколько дуг летать в этой фигуре, по описанию совершенно непонятно, что считать сменой шага - каждую смену шага или смену шага при перекладке в верхней точке?

Цитировать (выделенное)
15  Elevator Slapper
A single Elevator Slapper is an arcing half-flip with a half-roll at the mid-point. This manoeuvre will require 6 reversals to complete and the stop points should be consistent in height and of equal distance from the centre-line. Each half-roll shall be positioned at the centre-line with the tail boom vertical.

Слапперон по элеватору.
Этот маневр состоит из ряда вертикальных дуг (полуфлипов) с половиной  бочки (поворот по крену(элерону) на 180 градусов) по середине между точками остановки. Требуется 6 смен шага (3-и дуги?), модель сохраняет постоянную ориентацию хвоста. Бочка расположена точно в середине дуги, дуги выполняются по линии полёта.
Важно: чёткая остановка в конце дуги и точное удержание положения и высоты в месте остановки.

Заморочен сменой вертолетного парка...

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #78 : 15 Март, 2011, 23:43:06 pm »
Цитировать (выделенное)
single Elevator Slapper is an arcing half-flip with a half-roll at the mid-point.
- один "слаппер" это полная дуга с полубочкой в середине.

Цитировать (выделенное)
This manoeuvre will require 6 reversals to complete
- перевести можно как : этот манёвр требует шесть смен направления (самого манёвра). В моём понимании - 6-ть дуг.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Громовержец

  • Сообщений: 59
  • Москва, Ульянково.
    • Святослав
    • РусХВ
« Ответ #79 : 16 Март, 2011, 01:55:00 am »
Спасибо! Будем выдалбливать....  G-)
Заморочен сменой вертолетного парка...

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #80 : 18 Март, 2011, 00:37:09 am »
А давайте поговорим про Woggle (которые, видимо буги-вуги)

Вроде все просто - один горизонтальный круг с бочкой и одна петля с бочкой.

Непонятно, как вести вертолет по дуге петли, поскольку он во время бочки периодически оказывается на ноже и рулить им по дуге в этот момент не получается. :)

Пока худо бедно получается круг в горизонте с бочкой. При этом бочек можно накрутить на круг от двух быстрых, но длинных и плавных до N коротких, но медленных. А вот с петлей беда - больше одной бочки за петлю сделать не получается, т. е. пол-перевотора на подъеме и пол-переворота на спуске. Или получается больше бочек на петлю накрутить? Кто как летает эти буги-вуги?  :TY:
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #81 : 08 Апрель, 2011, 00:18:24 am »
Не совсем понял юпитер.В узле 8ки направление вращения тушки рудером менять надо?В описании фигуры про смену,вроде,нет слов.Я уж испугался...

nik1

  • Гость
« Ответ #82 : 09 Апрель, 2011, 08:41:48 am »
Смены вращении нет, только меняется нормал и инверт, вверху и внизу. Вроде так переводили.

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #83 : 09 Апрель, 2011, 10:10:55 am »
Спасибо)