Тема: Люфт или норма редуктора JR DS8717?  (Прочитано 3356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« : 19 Декабрь, 2010, 08:05:33 am »
Парни может я требую от редуктора невозможного?
Как у вас обстоят дела у серв с металлическим редуктором?
Как с этим у Футабовских BLS'ок?

Вот смотрите как редуктор люфтил до ТО:




А вот так после промывки и набивки MCSport:



Еще хочу попробовать купить свежую смазку.
Моей почти 5 лет, а срок годности у нее 2 года.
Хотя по ней и не заметно, что она скончалась...

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 19 Декабрь, 2010, 10:46:36 am »
У меня люфтит  также. Для набора прямозубых шестерен это нормально. После ТО изменился только звук, который вернется после первых минут работы.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #2 : 19 Декабрь, 2010, 11:28:30 am »
У меня тоже из коробки они люфтили. На БЛСках такой люфт только после
сезона полетов появился. Да еще одна 8717 через неделю ваще сгорела
и Я их удалил с верта ,пока на савоксах летаю.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #3 : 19 Декабрь, 2010, 12:00:23 pm »
У меня тоже из коробки они люфтили. На БЛСках такой люфт только после
сезона полетов появился. Да еще одна 8717 через неделю ваще сгорела
и Я их удалил с верта ,пока на савоксах летаю.

Да уж. На вкус и цвет, что называется...
Элайновские (Савокс) с JR для меня вообще не конкурент.
Они даже держать ровно не могут - чуть проседают...
В пределах нормы но все же.
Хотя может это мне такие достались...

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #4 : 19 Декабрь, 2010, 12:14:37 pm »
Юра,я тебе честно скажу что по полету 8717 и SAVOX SC-1257TG
ничем не отличаются ,а про надежность после таких фортелей JRа
я уже не так слепо доверяю брендам.Китайцы очень быстро учаться
и опративно исправляют свои ошибки и брак.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #5 : 19 Декабрь, 2010, 12:47:20 pm »
Юра,я тебе честно скажу что по полету 8717 и SAVOX SC-1257TG
ничем не отличаются ,а про надежность после таких фортелей JRа
я уже не так слепо доверяю брендам.Китайцы очень быстро учаться
и опративно исправляют свои ошибки и брак.
Так ведь руки важны.
Я на этих JR летаю ровнее чем на Align DS6x0. На одной вертушке...
А когда стоит FBL - вообще отличаются конкретно.

Кстати моим JRам четыре года - ни разу не ремонтировал...

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #6 : 19 Декабрь, 2010, 13:11:12 pm »
"Я на этих JR летаю ровнее чем на Align DS6x0. На одной вертушке.."


Самовнушение. :D

nik1

  • Гость
« Ответ #7 : 19 Декабрь, 2010, 13:17:35 pm »
 На футабьих БЛС  , как минимум 400 вылетов, люфт совсем еле заметный. на 600Е

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #8 : 19 Декабрь, 2010, 13:37:27 pm »
У меня наверное быстрее проявился люфт на БЛСках потому как
в прошлом сезоне несколько раз бил вертушку.
Думаю в следующей закупке серв ,выбирать что нибудь из футабы

nik1

  • Гость
« Ответ #9 : 19 Декабрь, 2010, 13:40:10 pm »
У меня не электро стоят, краши были. Если у тебя на двс , то там быстрее износ. Мои сервы вылетов 150 сделали на фбл , а после уже на ФБ.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 19 Декабрь, 2010, 13:50:22 pm »
Юр, нормальный люфт, не парься!   :)
У меня на ДВС-е наконечники начинают больше люфтить через пару недель полётов. Пыль с маслом жрёт их (наконечники) - только так...
После набивки редуктора МС-Спортом (в начале этого сезона) редуктор находится в стабильном состоянии. И это при том, что сервы были куплены в начале 2008.
Падал не раз, и не два  :D, качалки на сервах срезало (шлицы) ... работают! ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #11 : 19 Декабрь, 2010, 13:52:59 pm »
У меня БЛС отлетали второй сезон на ДВС. Сколько времени - хз, но не очень много... по прикидкам часов 20-25. Люфты малюсенькие есть, но с моими темпами если их не долбануть неудачно, то можно еще лет 5 их мучать :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #12 : 19 Декабрь, 2010, 15:06:31 pm »
При чем тут самовнушение? Реально чувствуется разница.
Я даже не в первый день понял - в чем прикол кривых рук когда полетел на Элайнах.
Висит он замечательно, а вот фигуры делать сложнее.
У меня так.

Юр, нормальный люфт, не парься!   :)
У меня на ДВС-е наконечники начинают больше люфтить через пару недель полётов. Пыль с маслом жрёт их (наконечники) - только так...
После набивки редуктора МС-Спортом (в начале этого сезона) редуктор находится в стабильном состоянии. И это при том, что сервы были куплены в начале 2008.
Падал не раз, и не два  :D, качалки на сервах срезало (шлицы) ... работают! ;)

Так и мои падали много-много раз. А качалок сколько срезали - уууу  ::)  Кстати где бы купить качалок для JR, а ?  :-\

Вопрос возник в связи с мыслями поставить их на Касаму.
На Рексе они меня и до ТО устраивали.

Спрашиваю друзья вас в прямую:
Эти ставить
или
Купить Futaba BLS351 Brushless High-Torque Servo




Савоксы, MKS  и прочие на Касаму ставить как-то не гламурно ;)

GanGan

  • Гость
« Ответ #13 : 19 Декабрь, 2010, 15:09:30 pm »
Бери сетап Ярослава - летает зачётно.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #14 : 19 Декабрь, 2010, 15:13:13 pm »
Бери сетап Ярослава - летает зачётно.

Кто бы спорил. Но их ждать надо а верт почти собран :)