Тема: Stretch kit на Logo 500. Откормим?  (Прочитано 4148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« : 13 Декабрь, 2010, 22:34:04 pm »
Как-то стал задумываться о том, а не откормить ли 500-ку. Как-то мне говорили, что это возможно, в результате возник ряд вопросов:
А до каких максимальных размеров можно откормить 500-й Logo?
Какие детали придётся купить и заменить, чтобы лого "подрос"?
Будет ли он после этого таким же здоровским?
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #1 : 13 Декабрь, 2010, 22:56:46 pm »
Стреч кит для лого 500 - это лого 600.  :D
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 13 Декабрь, 2010, 23:08:11 pm »
Гипотетически можно и до 600SE раскормить. Но при этом прежние остануться только рама, основной вал, включая свошдрайвер и хаб , а также стойки шасси.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 14 Декабрь, 2010, 00:09:51 am »
Тоесть поменяются: хвост и лопасти. Причем к хвосту еще ремень впридачу.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #4 : 14 Декабрь, 2010, 00:54:54 am »
Еще цапфы с подшипниками и межлопасной вал. Лыжи  длинные, подкосы

smolett

  • Гость
« Ответ #5 : 14 Декабрь, 2010, 21:37:12 pm »
По моему овчинка выделки не стоит, поменять почти все (это сколько ж бобла?)... акки и моторка слабоваты будет на 600 лопасти явно, что потянет за собой их замену вместе с регулем...  да и что станет лучше и что вообще останется? Мне кажется лучше 500 на силовую 10-12S перевести - вот это даст реальный прирост! И потом купить кит 600  ;)

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #6 : 18 Декабрь, 2010, 23:21:36 pm »
Кстати, тут вот какой вопрос возникает в связи с этим: Что реально даёт переход на 12S.
Правильно ли я понимаю, что по сравнению с 6S - на 12S будет меньше просаживаться ротор? И следовательно на 6S стабильность выдаваемой мощности - ниже за счёт низкой инерции мотора.

А какие моторы ставят на 12S? Опять всеми любимый скорпион или есть что-то более оригинальное?
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

smolett

  • Гость
« Ответ #7 : 19 Декабрь, 2010, 00:20:01 am »
Кстати, тут вот какой вопрос возникает в связи с этим: Что реально даёт переход на 12S.
Правильно ли я понимаю, что по сравнению с 6S - на 12S будет меньше просаживаться ротор? И следовательно на 6S стабильность выдаваемой мощности - ниже за счёт низкой инерции мотора.
Скорее получение лучшей токоотдачи от акков (при повышении напряжения вдвое токовый рейтинг акков остается прежним - а суммарный отдаваемый ток от двух акков складывается)  - что влечет за собой повышение моментальной тяговитости и энерговоруженности верта :) - дольше жизнь акков. Инерция мотора вообще ни при чем.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #8 : 14 Февраль, 2011, 00:14:32 am »
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?