Тема: Топливная система активно сосет воздух в определенных местах (на ниппелях).  (Прочитано 8092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #15 : 06 Декабрь, 2010, 13:39:49 pm »
Причниа затвердевания уплотнителей найдена... Для промывки системы использовался изопропиловый спирт - говорю категорическое НЕТ его использованию - это единственный закупленый неудачно спирт, который крайне аггресивен к резине :( Собственно, пока едут новые уплотнители - поставлю запасные бачки... Оба. Урок усвоен ;)

Уплотнители попробую размочить в топиливе. Все равно терять нечего :)

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 06 Декабрь, 2010, 13:50:58 pm »
У меня сразу потёк уплотнитель от Рапторовского расходного бачка. Такой же уплотнитель от Рекса или от отдельно купленого на Хелидиректе расходника - не текут, хотя и стоят уже почти три года.
Мне показалось, что у Рексовского немного больше внешний диаметр, или, возможно, уже паз под стенку бака.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #17 : 06 Декабрь, 2010, 14:01:51 pm »
Причниа затвердевания уплотнителей найдена... Для промывки системы использовался изопропиловый спирт - говорю категорическое НЕТ его .........

Я топливную систему ничем не промывал.
Только - на крайней заправке за полетный день - топливо вырабатывал полностью - до остановки двигателя и все.

На зиму (простой) - заливал в движок АФТЕРРАН.

Трубки менял иногда (после краша, когда разборка-сборка верта).

Подшипники в движке - не ржавели.
Движок TT-50 - отработал почти 2 года, вот только недавно появились задиры на поршне. Грел его "по черному" - не жалел.
Т.е. все "страшилки", о которых читаешь на форумах - не подтвердились :-)

ИМХО - уплотнители - не любят топлива и твердеют со временем.... РАСХОДНЫЙ материал.

:-)

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #18 : 07 Декабрь, 2010, 23:55:24 pm »
Итак, подведем итоги:
- отрезал кусок 6 мм. силиконовой трубки, шириной около 3 мм., натянул на ниппель
- уплотнители на сутки в топливо (торнадо 15%, если это важно)
- после извлечения из топлива - просушка, и - чудо - они снова мягкие :)
- ставим ниппеля на место, берем новый шприц, городим систему для проверки давления ;) - 15 минут в банке с водой - система полностью сохранила давление

Ставить уплотнители удобно, предварительно макнув их в топливо.
Если уплотнитель провалился в бачок - его легко достать оттуда с помощью тонкой деревянной палочки.

Лабораторная работа - закончена. Практические занятия - в субботу на поле :)

Олег (aarc), спасибо - дельный совет по ниппелям, при любом раскладе буду использовать! Хелик, заказал такие себе (про запас) - единственное, что смущает - собственно алюминевый ниппель - буду пробовать - пластик, ИМХО, в топливе предпочтительнее. Виктор, провел тест имеющейся изоленты из ПВХ - сунул в топливо, почти сразу ( < 2 часов ) как будто полимеризовалась :(, попробую поискать другую.

И вообще - всем спасибо, очень помогли советами!

ЗЫ: ниппеля теперь выглядят так:

« Последнее редактирование: 08 Декабрь, 2010, 00:10:36 am от ilyxa »

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #19 : 08 Декабрь, 2010, 10:44:40 am »
Ну дубеет изолента. Для решения твоей проблемы это не важно.
Суть увеличить диаметр "ниппеля", как ты его называешь, чтобы получше распереть резиновую прокладку куда он вставляется.
Ты сделал немного по другому. Но вариант тоже рабочий. Если не понял о чем я, а интересно, пиши расскажу подробней, с картинками.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #20 : 08 Декабрь, 2010, 11:01:38 am »
Ну дубеет изолента. Для решения твоей проблемы это не важно.
Суть увеличить диаметр "ниппеля", как ты его называешь, чтобы получше распереть резиновую прокладку куда он вставляется.
Ты сделал немного по другому. Но вариант тоже рабочий. Если не понял о чем я, а интересно, пиши расскажу подробней, с картинками.

Не откажусь от картинок :)

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #21 : 08 Декабрь, 2010, 16:42:46 pm »
Картинка одна, но какая. :)
На ней "ниппель" в разрезе. Куда наматывать изоленту вроде понятно из картинки. Суть в том, что наматывая пару-тройку витков изоленты, немного увеличиваем диаметр, который соприкасается с уплотнительной резинкой. Ее лучше распирает, и ничего не течет. На сезон хватает точно, дальше не проверял, закончился сезон. :)

Диаметры указаны от балды, так как сам понимаешь, мотал на глазок. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #22 : 13 Декабрь, 2010, 12:17:56 pm »
Всем спасибо за советы!

aarc, схема с силиконом на 100% рабочая - нигде не течет, не тянет воздух. Мотор запел по новому :)

Осталось доделать систему охлаждения подпора из глушителя - и на какое-то время я буду полностью Щастлив :)

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #23 : 29 Октябрь, 2012, 20:15:24 pm »
Хоть и  :баян:, но - подниму.

Резинки успешно восстанавливаются размачиванием в "выдохшемся" топливе - возвращается пластичность, хорошо держут, проверенно :)