Тема: Compass 7HV  (Прочитано 150643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Patrik

  • Гость
« Ответ #540 : 08 Август, 2014, 20:38:47 pm »
Компас выпустит новые абгрейты для 7HV и назовут всё это Chronos... \m/
Толи будет новый верт, пока не пойму... :-\


10150627_805093266209966_890246923658467067_n by a9218014, on Flickr


10429388_805093112876648_6372494234847797278_n by a9218014, on Flickr



1507147_805093156209977_3789214906442178552_n by a9218014, on Flickr





Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #541 : 08 Август, 2014, 21:29:20 pm »
По мне, так очень спорное обновление. Зачем эти усилители нижней части рамы, когда она несет нагрузку... в виде салазок, которые весят чуть больше, чем ничего) А новые карбоновые стойки будут слишком дорогим удовольствием.  Новый вал, видно потолстел. Но это обновление идет вразрез с концепцией расчетных повреждений, когда говорили, что небольшая толщина вала позволяет спасти очень много других деталей, при краше. Тормозной пятак теперь аж на 4 винтах :o, конечно 2х то не хватало.
И что то мне подсказывает, что просто 7HV Ult/ в умелых руках, летает точно так же, как и новый Хроник)

Patrik

  • Гость
« Ответ #542 : 08 Август, 2014, 21:32:38 pm »
Вот поставки рамы нужны, спасут паки при краше.
По поводу остального, надо тестить...


Patrik

  • Гость
« Ответ #544 : 08 Август, 2014, 22:17:30 pm »
Чет перегнули с интригой... :Oops: :D
Типа, как его мы назовём, так он и полетит... ::) :D
То есть, наши 7-мерки, станут Хронасами...? :-\


Оффлайн Artjn

  • Сообщений: 43
  • Fusion 50 FBL. MSH PROTOS. 7HV. GAUI X4 II
    • Артем
    • Янушевский
  • Город: Харьков
« Ответ #546 : 08 Август, 2014, 22:53:34 pm »
Канопка понравилась. :круто:

Patrik

  • Гость
« Ответ #547 : 09 Август, 2014, 00:08:50 am »
А мне всё нравиться! :круто:
Вертушка спортивная, держит любые нагрузки(после 850-той Пира(перемотанной) на 14 S), уже ни чего не страшно.... \m/
Женька её рвал, как мог, теперь я издеваюсь по полной, всё ей не по чем... *BRAVO*
P.S. В связи с новыми веяными, думаю, вторую Пиру воткнуть.... :D
Уникальный вертолёт... :круто:

Patrik

  • Гость
« Ответ #548 : 11 Август, 2014, 00:23:40 am »
Красовела... ///:-)
Настройка новых серв, оказались пошустрей, пришлось придушить FBL-ку. :-[








IMG_1437 by a9218014, on Flickr



IMG_1640 by a9218014, on Flickr
« Последнее редактирование: 11 Август, 2014, 00:43:54 am от Patrik »

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #549 : 19 Август, 2014, 22:00:41 pm »
Перешел на 710 лопасти RJX. Они зарекомендовали себя на 600ке, хотя и фырчание у них не такое выраженное, как даже на родных Компасовских лопастях, зато экономят энергию. К тому же поставил 14 пиньон. С 13 и 700 лопастями, Компасс мне показался каким то совсем не внятным, я бы даже сказал - спокойным. Та же 600 (а по сути растянутая 550ка) с мотором Гиперион 4025 и батареей на 6S вштыривает (что удивительно) ну крайне бодро. Может вес, всего в 3,7 кило сказывается. Использую 4 комплекта батарей. 2 комплекта Турниги и 2 комплекта Генсы 5500 45С. Углы +-12,3
Полетел бодрее. Я бы сказал, почти то что нужно. Но то ли мне кажется, то ли моя 600ка все равно на ускорениях интересней выстреливает :)
Тем не менее, родной мотор утилизирует не малую электрическую мощность и при формуле статора 4926, имеет не маленький крутящий момент! Это обеспечивает приемлемые просадки оборотов даже с 14 пиньоном и 710, широкими RJX, хотя уже на пределе. Если с 13 пиньоном, он был горячий после полета, но можно было держать, то с 14м уже не дотронешься. Если посмотреть на лог-файл, то в первой половине полета, я несколько не умело зашел в силовую воронку, после чего ровненько грузил силовую в течении 25-30 секунд. Средний ток в этой фигуре составил около 178 ампер при 38,3 вольт, что соответствует 6,8 кВт и учитывая сильную просадку по напряжению, значение долговременной мощности может быть выше. При высоких нагрузках средней длительности, потребляемая мощность находится в пределах 7,5-8,5 кВт.
Один раз, кратковременное значение мощности достигло 12,5 кВт, при токе 292 Ампера (последний график). Метроном не так уж и много ест - всего, какие то 140 А в пиках. То есть, значения совсем не маленькие и мотор и вправду не плохой. У кого хорошо выстреливает Компасс, - какие обороты, углы атаки и вес?
« Последнее редактирование: 19 Август, 2014, 22:11:03 pm от Helimika »


Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #551 : 20 Август, 2014, 08:00:29 am »
Конечно, мой стиль полета еще далек от эффективного, при этом таймер стоит на 4 минуты. Всегда сажаю на авторотации, с напряжением 3.7 вольта побаночно. Но и акки 5.5 Ампер/час, может и хватает. Все же у меня среднее значение тока за полет не очень высокое. Если предположить, что среднее значение тока за весь полет 80 Ампер, то выходит как раз 4 минуты.
За создание логов и предоставление Ампер, ответственный Космик 200.
P.S.Мотор V2.
« Последнее редактирование: 20 Август, 2014, 08:11:19 am от Helimika »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #552 : 20 Август, 2014, 10:45:31 am »
Акций жгун !

Patrik

  • Гость
« Ответ #553 : 21 Август, 2014, 01:19:49 am »
Перебрал голову, подши по умирали. :Oops:
Поставил SKF. http://rc-forsage.ru/category/vysokokachestvennye-podshipniki-dlja-vertoletov/
Заработало как по маслу... :круто:
Есть старая идея, собрать весь верт на бредовых подшах. :-[



подши by a9218014, on Flickr