Тема: Compass 7HV  (Прочитано 150695 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


DD

  • Гость
« Ответ #180 : 20 Июнь, 2011, 21:57:00 pm »

Плюс в отдельном борте для электрички еще в том, что можно проверить состояние серв, поработать с флайбарлес контролером, подстроить кривые и пр. настройки без боязни случайного запуска двигателя...

смешно признаться, но у меня на атоме6 этот "+" есть за счет питания через низковольтный бек от половины (6s) силовой батареи. очень удобно: втыкнул одну батрейку - включилось радио, инициализировался фбл, втыкнул вторую - пропищал контроллер. после полета разница на батареях 150-200мач - мизер ;)

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #181 : 21 Июнь, 2011, 11:01:54 am »
Для этого нужно либо дополнительно разрывать силовую цепь от батареи, либо на каждой батарее делать доп разъем ставить. А там провода толстые и все получается довольно громоздко и неуклюже. :-\  
 нет,не так ,ставишь маленький разьём именно на бек -бек все равно какимито проводами подсоединен к силовой батарее,и делаешь переходник силовой разьём-разьём бека,используешь переходник при настройке-пох сколько он весит,тебе с ним не летать,после настройки присоединяешь к штатному разьёму вертушки :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

DD

  • Гость
« Ответ #182 : 24 Июнь, 2011, 13:12:33 pm »
... после недели молчания компасс ответил "7HV will be delay for the need of improvement" - типа выпуск 7ХВ отложен по причине необходимости усовершенствований. так что: "тарапицца нэ нада" ;)
пс. кстати и в прайсах и в переписке компасс называет верт просто 7HV без "атом". имхо в этом есть смысл, атомовского наследия в новинке практически не видать.

DD

  • Гость
« Ответ #183 : 28 Июнь, 2011, 16:54:20 pm »
тихо так в летает, и хвостик вполне рулится:

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #184 : 28 Июнь, 2011, 17:37:21 pm »

Вот гаццкий гитлерюгент чё творит!  ;) :D :)

nik1

  • Гость
« Ответ #185 : 28 Июнь, 2011, 17:41:54 pm »
Ацкая колбасня :D
Скоро пощупаем, попросим порулить. Интересный верт, очень простой в деталях.

GanGan

  • Гость
« Ответ #186 : 28 Июнь, 2011, 18:10:11 pm »
На фриках есть фотоотчёт о сборке в неплохом качестве - можно всё рассмотреть ))
http://www.helifreak.com/showthread.php?t=316266
« Последнее редактирование: 28 Июнь, 2011, 18:15:36 pm от GanGan »


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #188 : 28 Июнь, 2011, 19:03:54 pm »
А почему kv мотора одинаковый с 6HV (540 на фотках мелькало)???

А почему нет? У него редуктор 10.46.
Как раз на башке 1950-2000 и вырисовывается  :)

nik1

  • Гость
« Ответ #189 : 28 Июнь, 2011, 19:19:23 pm »
Аки стоят как и на 6 атоме? Если да, то есть ли инфа насчёт размещения 5000мач?

DD

  • Гость
« Ответ #190 : 28 Июнь, 2011, 20:55:47 pm »
есть ли инфа насчёт размещения 5000мач?

акки под "животом" на скользящем трее. типа до 6ач
Battery size: LiPo 12S (2 x 6S) 4000-6000mAh

nik1

  • Гость
« Ответ #191 : 28 Июнь, 2011, 21:17:14 pm »
Понял, а то смотрю  на фотке, вроде  аки стоят как на 6.
Дим , а по весу чего нить пишут ?

DD

  • Гость
« Ответ #192 : 28 Июнь, 2011, 21:20:09 pm »
по весу чего нить пишут ?

как обычно "от забора и до обеда":
Take off weight: ca. 4.3 - 5.1kg
я сейчас Себастьяна попрошу прислать его сетап и вес.

nik1

  • Гость
« Ответ #193 : 28 Июнь, 2011, 21:33:27 pm »
Было бы любопытно посмотреть.

Оффлайн Corsac

  • Сообщений: 97
    • Артем
    • Дектерев
  • Город: Красноярск
« Ответ #194 : 12 Август, 2011, 12:04:56 pm »
Compas 7HV 2500rpm на IRCHA2011  :o

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MQuE_rG0p6w&feature=player_embedded#at=92[/youtube]