Тема: Compass 7HV  (Прочитано 150689 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #165 : 20 Июнь, 2011, 12:36:57 pm »
Я вот стою на перепутье: питать HV борт от отдельной 2S или от HV Bec
(имею супер-бек производства SERGINIO).
И то и то хорошо, вес почти одинаковый...
Как разобраться, кто сильнее, солдат или матрос ?  :D

Я решил отказаться от бортовога акка, два падения (морковка) и два полупадения )))
Серёга

nik1

  • Гость
« Ответ #166 : 20 Июнь, 2011, 12:38:09 pm »
В принципе, цикловые торки вполне нормальные. Напрямую с футабьими не сравнивал, не чего сказать. На пока 500 вылетов, 200 на фбл, люфты в редукторе вполне нормальные. Потребление точно так и выходит , два полёта по 5-5,5 мин и потом закачиваю около 500мА.
На палке закачивал около 300 . ФБЛ сильно больше кушает.

Крашей пока тьфу не было , поэтому за крашестойкость сказать нечего.

nik1

  • Гость
« Ответ #167 : 20 Июнь, 2011, 12:44:15 pm »
Хороший бек имеет много плюсов. Главное не допустить отцепления питания на силовой аке .  На ХВ сервы бек тоже хорошо, меньшее потребление и беку полегче работать.
Ну и поменьше головняка с зарядкой и контролем аки. Хотя , бек тоже может учудить :)

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #168 : 20 Июнь, 2011, 13:21:58 pm »
Я то писал о питании нитрыча , а на счет ваших толстых электричек , тут я пас , кто на что горазд тот так и мутит  :)
Все мои недоросли питаются через импульсные бэки .

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #169 : 20 Июнь, 2011, 17:01:15 pm »
Хороший бек имеет много плюсов.

Резюмируя все высказывания, получаем:
питаясь от хорошего бека (а мы имеем ввиду монстра от SERGINIO  ;)),мы получаем одни плюсы.
Питание от отдельной акки - никаких плюсов. Используется только тогда,
когда нет хорошего бека.
Так?

nik1

  • Гость
« Ответ #170 : 20 Июнь, 2011, 18:03:05 pm »
Ну можно и так сказать, если полностью уверен в надёжности бека и разъёмах на силовой аке.

Отдельная ака тоже хорошо, если с нормальной ёмкостью и хорошего качества. Только заряжай и следи за зарядом.
В общем выбор есть, от чего питать.

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #171 : 20 Июнь, 2011, 18:08:59 pm »
Хороший бек имеет много плюсов.

Резюмируя все высказывания, получаем:
питаясь от хорошего бека (а мы имеем ввиду монстра от SERGINIO  ;)),мы получаем одни плюсы.
Питание от отдельной акки - никаких плюсов. Используется только тогда,
когда нет хорошего бека.
Так?

Плюс отдельной батарейки - повышение "жевучести". Так как при отказе силовой батареи остается возможность управлять вертушкой.

Я вот думаю, а не заменить ли бек простенькой зарядкой бортового LiPO от силовой батареи? То есть подзаряжать борт от  силового акк. Проблем с зарядкой и обслуживанием не будет, да и к зарядке требования менее жесткие чем к беку могут быть. Ну и соответственно емкость борта можно уменьшить и в конечном итоге выиграть вес.



nik1

  • Гость
« Ответ #172 : 20 Июнь, 2011, 18:15:57 pm »
Интересная идея. Серёг, пробуй, а потом расскажи как вышло.

DD

  • Гость
« Ответ #173 : 20 Июнь, 2011, 18:46:10 pm »
Я вот думаю, а не заменить ли бек простенькой зарядкой бортового LiPO от силовой батареи? То есть подзаряжать борт от  силового акк. Проблем с зарядкой и обслуживанием не будет, да и к зарядке требования менее жесткие чем к беку могут быть. Ну и соответственно емкость борта можно уменьшить и в конечном итоге выиграть вес.

подобно работает BEC+NiMH борт = самая надежная система, имхо.
с LiPo наверное посложнее будет из-за алгоритма заряда СС-СV.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #174 : 20 Июнь, 2011, 18:50:30 pm »
......"этот забор когда-нибудь кончится??!!" ( пьяный мужик ходит вокруг столба)  :D,недавно перетирали тему бека с подпором в виде паралельного акка,чем этот вариант радикально отличается? :) мне мнится такая идея-если делать зарядку на акк -придется делать её с высоким выходным сопротивлением-тогда зарядка будет наиболее комфортно существовать на борту,то-есть на ток около 1 ампера-если тубарейка внезапно решит помереть-он не сможет заменить её,ввиду мизерного выходного тока,если использовать на максимальный ток -не ходите по дорожке где лежат детские грабли :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #175 : 20 Июнь, 2011, 18:58:23 pm »

подобно работает BEC+NiMH борт = самая надежная система, имхо.
Дима,не нужно путать теплое и мягкое :D,у контрона очень хорошая система защиты,которая не позволяет издеваться над его беком-маленькая батарейка включенная на выходе-ничто иное как буфер тока для бека,ничего общего с увеличением надежности это не имеет,представь себе хлопнулся транзистор в беке который выполняет роль синхронного диода-ровно через 10 секунд вертуха буден вкопана-и заметь ,батарейка даже не пискнет ни разу,просто умрет. :),аналогично верхнее плечо пробивает на полное напряжение батареи-до кучи сгорит весь борт,и батарея паралельная опять ничего не спасёт,а вот когда штатно контрониковский бек "защищается" -используя внешнюю батарею ,все путём :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #176 : 20 Июнь, 2011, 19:25:48 pm »
......"этот забор когда-нибудь кончится??!!" ( пьяный мужик ходит вокруг столба)  :D,недавно перетирали тему бека с подпором в виде паралельного акка,чем этот вариант радикально отличается? :) мне мнится такая идея-если делать зарядку на акк -придется делать её с высоким выходным сопротивлением-тогда зарядка будет наиболее комфортно существовать на борту,то-есть на ток около 1 ампера-если тубарейка внезапно решит помереть-он не сможет заменить её,ввиду мизерного выходного тока,если использовать на максимальный ток -не ходите по дорожке где лежат детские грабли :D


:)
В принципе отличается стоимостью и надежностью решения.
Вот например если поставить такой монолитный зарядник http://www.linear.com/product/LTM8062 (правда только до 10S), то стоимость решения уменьшится в несколько раз. А надежность и прочие характеристики останутся на том же уровне.

Плюс в отдельном борте для электрички еще в том, что можно проверить состояние серв, поработать с флайбарлес контролером, подстроить кривые и пр. настройки без боязни случайного запуска двигателя...

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #177 : 20 Июнь, 2011, 20:26:10 pm »
отдельный борт-отдельный разьём,что мешает поставить отдельный разьём на бек? :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #178 : 20 Июнь, 2011, 21:28:58 pm »
отдельный борт-отдельный разьём,что мешает поставить отдельный разьём на бек? :)
Для этого нужно либо дополнительно разрывать силовую цепь от батареи, либо на каждой батарее делать доп разъем ставить. А там провода толстые и все получается довольно громоздко и неуклюже. :-\   

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #179 : 20 Июнь, 2011, 21:40:20 pm »
...в аппаратуре есть такая кнопочка "hold save"  ;)
Нажал - и все, канал газа на любом режиме блокирован :)
И ниче разрывать, отсоединять не надо :круто: