Тема: Compass 7HV  (Прочитано 150622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #151 : 20 Июнь, 2011, 10:29:26 am »
Лёха, чё мучаться?!
BLS 255 HV ! Адназначна! Футаба рулит!  :D ;) :)


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #153 : 20 Июнь, 2011, 11:08:58 am »
У меня на эльке тоже прямой привод, и за 3 года несколько раз всаживал ее - 253 блс падения пережили безболезненно, разве что качалки ломал несколько раз.
К стати поломанные качалки тоже сильно прояснили мозг, после чего купленные оригинальные суперкрасивые люминевые футабо-качалки с грустью были отправленны в недра стола с диагнозом "до востребования"  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #154 : 20 Июнь, 2011, 11:19:40 am »
Но пока  склоняюсь в сторону  Торков.
Все таки прямой привод, а тут и корпус металл и отсутствие стопоров.

"Не верю я в стройкость юных,
 не бреющих бороды ... "            :D

nik1

  • Гость
« Ответ #155 : 20 Июнь, 2011, 12:00:02 pm »
Жаль , что до Питера не успеть. А дело только в сервах ? или кит не успеет доехать?


Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #157 : 20 Июнь, 2011, 12:04:28 pm »
В 100 рук в Питере вместе соберете за 10 минут :)
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

nik1

  • Гость
« Ответ #158 : 20 Июнь, 2011, 12:05:30 pm »
Лёх, ну привези тогда просто тушкана, если придёт. Хотя бы живьём пощупаем , как он.

Оффлайн nik-50

  • Сообщений: 36
    • Николай
  • Город: Выборг
« Ответ #159 : 20 Июнь, 2011, 12:05:49 pm »
Лёш , нам и на присобранную будет интересно посмотреть вживую  :)

DD

  • Гость
« Ответ #160 : 20 Июнь, 2011, 12:11:19 pm »

Выбираю мучительно сервы.

савокс со стальным редуктором, и будет счастИе ;)
пс:
Savox SC 1267SG
Основные характеристики и особенности:
Размер: 40.3 x 20 x 37.2mm
Вес: 62g
Скорость (sec/60°): 0,11 @6v ; 0.095 @7,4v
Усилие (kg-cm): 13,0 @6v ; 20.0 @7,4v
Редуктор: Steel
Корпус: Aluminium

Оффлайн Detonator

« Ответ #161 : 20 Июнь, 2011, 12:22:27 pm »
Но пока  склоняюсь в сторону  Торков.
Все таки прямой привод, а тут и корпус металл и отсутствие стопоров.

"Не верю я в стройкость юных,
 не бреющих бороды ... "            :D

Тем не менее Тарек и Коля Гончаров активно мучают эти сервы и пока ничего плохого не слышно.
Меня очень удивило малое потребление Торков 500mAh за два полета на флайбарлесе и это со стилем Николая.
Малое токопотребление актуально, тк сервы я планирую запитывать от HV Bec.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #162 : 20 Июнь, 2011, 12:26:08 pm »
Ну, скажем так, Тарек не может не хвалить Аутрейдж  ;) :D,
а вот Коля про Торки дифирамбы не поёт, молча летает  :)
Все только тихонько бухтят, что на Торки качалки "без вазелина" не лезут.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #163 : 20 Июнь, 2011, 12:33:29 pm »

Малое токопотребление актуально, тк сервы я планирую запитывать от HV Bec.

Во, Лёш, поднял насущную тему!
Я вот стою на перепутье: питать HV борт от отдельной 2S или от HV Bec
(имею супер-бек производства SERGINIO).
И то и то хорошо, вес почти одинаковый...
Как разобраться, кто сильнее, солдат или матрос ?  :D

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #164 : 20 Июнь, 2011, 12:35:50 pm »
Ну, скажем так, Тарек не может не хвалить Аутрейдж  ;) :D,
а вот Коля про Торки дифирамбы не поёт, молча летает  :)
Все только тихонько бухтят, что на Торки качалки "без вазелина" не лезут.

Игорь на метале это нормально , у меня на JR HV тоже без него было никак  :D
А эльку кормим на прямую от 2S 3000 mah , а ты уж сам решай как тебе больше нравиться  :)