Ну наконец - то нормальный вертолет!
1. Нормальный ремень вместо долбаного вала в хвосте. Система преднатяжения ремня для предотвращения
проскальзывания ремня (те самые два подшипника в хвосте). Система позволяет снизить натяжение ремня, повысить эффективность.
2. Снижен вес из-за ремня, укороченного 10мм вала ОР, прямого привода серв, короче все сделано для того, чтобы задвинуть по весу Henselight TDR.
3. Составная рама из 2 частей - при крашах ломается только низ, верх монолитный.
Даже при самом тяжелом краше ремонт будет максимум полчаса - отвернул 4 болта и заменил низ рамы.
Грамотнейшее инженерное решение.
4. Все сервы перенесены наверх, для поднятия ЦТ.
Короче, грамотнейше спроектированный вертолет.
Уважаю инженеров, сделавших "вертушку из 10 частей"
Единственный вертолет, сравнимый по простоте и малому весу - TDR.
Но в TDR вал - это значит, что 7HV натянет его по весу как тузик мурку.
Мой прогноз:
Вес 7HV с акками 2х6s5000 = 4600гр.
Цена kitа = 499$
З.Ы. 7HV "не возбуждает"? Меня тоже, т.к. я не др..чу на вертушки. Но если бы я проектировал себе верт, он бы на 95% совпал с 7HV
З.Ы. Куплю себе 7HV когда вырасту из 700Е