Тема: Фюзеляж 500 класса Airwolf (Bell 222) от сайта Aerodune  (Прочитано 14217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #15 : 28 Ноябрь, 2010, 10:43:14 am »
Вадим, Пиранья наладил свой станок. Так что весь пластик на шасси можно переделать на дюраль. Тогда нужно будет тренироватькопийные посадки.
Про отсутствие корректирующей электроники я уже написал. Возможно тебе не удастся скорректировать фазинги пультом ( у меня есть такая возможность в МРХ9, виртуальное вращение свошплаты - экспериментирую).
Мои поздравления!
P.S. А у нас в Орле зима началась, но снега (особенно в таких количествах ;) нет ).
Пилот выходного дня

smolett

  • Гость
« Ответ #16 : 28 Ноябрь, 2010, 15:41:07 pm »
Я уже понял, что скоро моя спектрумовская семерка пойдет под замену, буду брать восьмерку после нового года. Копии вообще своего особенного подхода требуют, просто воткнуть 3Дшный вертолет в копийную тушу недостаточно...

Оффлайн Юрий89

  • Сообщений: 16
« Ответ #17 : 25 Апрель, 2011, 22:41:51 pm »
Всем прива, выбор у Вас не плохой!!!
Вот моя птичка , скажу честно как только поставил копийный кузов страху теперь прибавилось в два раза больше!!!!

smolett

  • Гость
« Ответ #18 : 25 Апрель, 2011, 22:48:30 pm »
Ты лучше не эмоции, а сетап сюда скинь. Что реально удручает в копийных моделях ветролетов (даже иностранных с их-то возможностями), так 85% их владельцев выкладывают видео на 5 минут, что ОН висит 5 минут хвостом к себе...
Где полет?

Оффлайн Юрий89

  • Сообщений: 16
« Ответ #19 : 26 Апрель, 2011, 07:51:34 am »
Я летать еще не умею Гг. Фюзеляж я поставил так посмотреть как он будет смотреться. смотрится супер!Все что я умею на вертолете на данный момент это зависание, да мне интересно стало какое влияние окажет кузов на полет.никакого.А нет вру,есть 1,я его озвучил выше.
P.S. Я вам обещаю,как только состоится полет,вы узнаете об этом первый.

smolett

  • Гость
« Ответ #20 : 25 Август, 2011, 02:17:02 am »
Лед тронулся господа присяжные заседатели.

Подробности позже, готовим секретное оружие  ;)

ЗЫ Не получается вставить нормальную картинку, видимо форум не позволяет. В общем нормальная картинка тут
« Последнее редактирование: 26 Август, 2011, 18:58:03 pm от _k0t_ »

Оффлайн AlexFro

  • Сообщений: 753
    • Алексей
    • Фролов
  • Город: Сестрорецк
« Ответ #21 : 25 Август, 2011, 13:55:33 pm »
  :)  Вадим, так я не понял, он у тебя на флайбаре будет или нет?
1.T-rex 500 in MD 500 D :

smolett

  • Гость
« Ответ #22 : 25 Август, 2011, 15:14:32 pm »
Пока флайбарный, позже микробиста поставлю или что то другое обязательно, еще думаю, но только не алигн 3Г. С ней завалить вертушку на взлете и посадке нечего делать, а учитывая копийные шасси...
Вечером постараюсь все отфоткать и выложить отчет о проделанной работе  :)

smolett

  • Гость
« Ответ #23 : 26 Август, 2011, 00:30:31 am »
Собрал я его таки и очень даже быстро. Это только на первый взгляд ГАУИ 425 не лезла в фюз, как мне казалось, но обо всем по порядку.

Вот что осталось от Гайки

Канопи + держатели канопи, шасси, подкосы - убирается напрочь. Хвостовая серЕво перемещается по балке, чтобы не упиралась в фюз.  Хвостовой кейс тоже дорабатывается по месту.
Тяга привода  ХР - отдельный разговор, все поддерживающие её шарниры снимаются с балки сразу. Так как балка у гауи достаточно толстая, доработал тягу и её поддержку (иначе не вставить в хвост) гнутая по месту тяга и пара стяжек закрепленных термоклеем. Не гнется и не выскакивает...

На данном фюзеляже нужно собирать хвостовой кейс, с уже предварительно натянутым ремнем и выставленной тягой привода ХР и лимитами гиры.


БАНО, поставил от Heliartist.


Фиксировал проводки, как водится у моделистов, глюганом.



В хвосте сделал как удобно, а не как надо... Но у меня все равно полукопия - несуществующего вертолета, значит можно  ;)



Немного внутреннего убранства


Серву шасси поставил "футабу"


Теперь надо взлететь и видео заснять. Надеюсь завтра погода не подведет.
« Последнее редактирование: 26 Август, 2011, 00:42:04 am от Smolett »

Оффлайн AlexFro

  • Сообщений: 753
    • Алексей
    • Фролов
  • Город: Сестрорецк
« Ответ #24 : 26 Август, 2011, 00:46:09 am »
 :ура: :круто:  Отлично. Удачно тебе его облетать, и обязательно бери в Москву, по пути может какой сценарий замутим что бы с моей парой состыковать.
1.T-rex 500 in MD 500 D :

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #25 : 26 Август, 2011, 08:29:54 am »
Плохо, что одна серво на шасси. При разных плечах в механизмах будут проблемы с настройках лимитов...
Пилот выходного дня

smolett

  • Гость
« Ответ #26 : 26 Август, 2011, 10:19:13 am »
Там все проще, шасси настраиваются как раз длинной тяг их приводов. По сути обычные длинные линки с резьбой и шариками. У меня серва стоит обычная, а не ретрактная, это позволяет сделать сразу две вещи- настроить лимиты и отрегулировать скорость выпуска шасси. На ретрактной увы этого не сделать, она вообще никак не регулируется.

ЗЫ Еще хочу озвучку с звуком турбины, но этот вопрос я еще не изучал, может кто что знает?
« Последнее редактирование: 26 Август, 2011, 10:47:31 am от Smolett »

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #27 : 26 Август, 2011, 13:52:59 pm »
Звуковая плата продаётся, видел на ХС.
Пилот выходного дня

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #28 : 26 Август, 2011, 13:59:54 pm »
Пилот выходного дня

Оффлайн AlexFro

  • Сообщений: 753
    • Алексей
    • Фролов
  • Город: Сестрорецк
« Ответ #29 : 26 Август, 2011, 14:07:11 pm »
 А еще зайди сюда  http://tpvelectronics.ucoz.ru/ . Я себе здесь взял модуль на Юнкерс.
1.T-rex 500 in MD 500 D :